Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик радиатора 96-92 или 99-94
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик радиатора 96-92 или 99-94 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Собсно вопрос - какой будет более правильным.
В магазине продали 99-94, а когда отворачивал родной, то на нем была
маркировка 96-92.
Забить или как??? В мурзилках нигде не нашел тарировку этого датчика.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritvorshik



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 22:30
Ответить с цитатой

96-92 для "Классики".
_________________
Любишь кататься, люби и с санками еб...ся!
Вернуться к началу
Pritvorshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 22:35
Ответить с цитатой

Pritvorshik писал(а):
96-92 для "Классики".
До 09 у меня была как раз классика и там стоял 87-92.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pritvorshik



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 22:41
Ответить с цитатой

У меня тоже была "Классика" и... видимо память меня подвела Sad
_________________
Любишь кататься, люби и с санками еб...ся!
Вернуться к началу
Pritvorshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 12:18
Ответить с цитатой

я бы взял 96-92
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 21:25
Ответить с цитатой

Возникает резонный вопрос если 99-94 для самары, то 96-92 для кого? Кто нить доподлинно знает какой датчик идет от производителя? Не уж никто не менял?
Насколько я знаю система охлаждения в авто это очень четко сбалансированный механизм и вольность в несколько градусов здесь совсем не допустима.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 21:30
Ответить с цитатой

не вникай, и с классики рекомендуют ставить, и родные...
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 22:47
Ответить с цитатой

А чем радиатор инж от карба отличается?
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 22:53
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
А чем радиатор инж от карба отличается?

В радиаторе инжа просто нет отверстия под датчик Smile На инже карлсон вкл другим датчиком (около термоса) через ЭБУ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:48
Ответить с цитатой

хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:03
Ответить с цитатой

На заводские ,например 099 карбовые ставили датчики :99-94.Я себе поставил от классики: 92-87 .Очень удобная вещь особенно летом, в жару и в пробках. Smile .А зимой вполне хватает тепла прогреть салон.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:18
Ответить с цитатой

92-96 - Это для десяток. Я на свою ставил все три разные - пробовал что лучше (зубило карбовое). Пришел к выводу, что лучше родного 94-99 ничего нет. Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь. Ставишь 92-96 - тоже молотит часто, а летом уж точно постоянно будет работать. Недавно вот радиатор основной менял (потек сволочь). Взял радиатор в сборе - там датчик стоял уже. Когда установил и покатался обнаружил, что карлсон включается очень часто и работает очень долго, пришлось старый датчик выкручивать из старого радиатора и ставить в новый. Сейчас никаких проблем.
Однако на инжекторных машинах стоит 11 движок и там может быть изменен температурный режим. Тогда 92-96 это то что доктор прописал. Хотя на десятке у меня карлсон врубался контроллером, а не датчиком на радиаторе, при температуре 100 градусов и вырубался на 96.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:26
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.

Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу. Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.

А я по вольтметру засекаю
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
А я по вольтметру засекаю

Тебе проще,у тебя НП ,а на ВП вольтанометра нет. Sad
А до этого считай полмашины(электрики)поменял, то АКБ разрядится,то "октан-4" орет,что напруга в сети низкая,пока не поменял,генератор.Пока лето все было ОК.Зимой поехал в Беларусь по пути туда и обратно ,по два раза пришлось проезжать в темное время суток(с включенным светом).Так "Октан" почти с ума свел своим криком(хорошо еще,что в багажнике второй АКБ был заряженный под завязку,поэтому на приборчик плюнул только напрягался когда карлсон включался (свет чуть тускнее становился).Приехал домой и первым делом поставил ремень Балаково.Т вольтметром в клеммы.Напряжение поднялось. Very Happy А то выводил провода в салон и на ходу на мультиметр поглядывал.Теперь только на светодиод карлсона смотрю Smile (то есть одной проблемой меньше).И вот совет вопервых поменять предохранители! вместо прозрачных поставить непрозрачные!(цена у них такая же,а вот брака гораздо меньше).И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:47
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера

Это если группа контактов глючит
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:48
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
svl103 писал(а):
Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.

Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.



Ты знаешь, никогда твоих проблем не было. Машине восемь лет и датчик стоит 94-99. Допускаю, что на трассе классический датчик не срабатывает, но где в Москве ты трассу нашел??? Как в пробку встал на моей лично карлсон включается и дальше надо очень долго ехать (относительно конечно), чтобы температура упала. Но ехать как правило не получается - больше стоишь. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо. С системой охлаждения могу заверить у меня все в порядке. В общем я своего мнения никому не навязываю. Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:52
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо

Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?
svl103 писал(а):
Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.

А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:57
Ответить с цитатой

Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят . Sad
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:16
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
svl103 писал(а):
Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.

А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать


Согласно мурзилке надо как раз ставить 94-99. По крайней мере в карбовую. В инжекторную девятку не знаю, но думаю что такой же что и в десятку 94-96.

х123ас писал(а):
svl103 писал(а):
. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо

Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?


Просто вентилятор не предназначен для постоянного включения. Он спроектирован для повторно-кратковременной работы. Может просто перегореть в самый неподходящий момент.


Sandro-63 писал(а):
Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят .


Тоже согласен. Народу до фига стоит. Но мне всеже кажется больше из-за собственной безолаберности. Ну сам посуди если тебе попался бракованный датчик температуры, то какая разница при какой температуре он включает карлсон? Если за температурой двигателя не следить самому, то можно и на классическом датчике проморгать. Даже если вкрячить тумблер принудительного включения карлсона, то и он не поможет если его во время не включить. Т.е. надо следить за температурой при чем самому либо ставить всякие электронные приблуды, которые бы подавали звуковой-световой сигнал о критической температуре. Если этот самый момент не зевнуть, то все будет нормально при любом датчике.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:38
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?

А зачем? На инже можно подправить прошивку и вентилятор будет включаться и выключаться, когда надо. Это гораздо проще, чем городить огород.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:48
Ответить с цитатой

u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:04
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...

А смысл аккум сажать? Проблем то нет, заглушил машину и она потихоньку сама остывает. В чем смысл "ему еще бы поработать"? Заглушнная не закипит, по крайней мере я ни разу проблем с этой стороны не встречал.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Кстати, инжевый датчик намного наджнее карбового, т.к. там нет никаких движущихся частей и контактов. Просто терморезистор, который замеряется ЭБУ. Так что проблем на инже с этой стороны меньше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:39
Ответить с цитатой

proshka писал(а):
u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...

Вообще-то сервисмены,путевые,рекомендуют машину не глушить пока карлсон работает-типа равномерное охлаждение дрыгателя(жидкость то помпа гоняет) Smile
С остальными оппонентами спорить не буду,я катаюсь и довольно много и по Москве, и по области, и по Беларуси(где кстати макс.разрешенная скорость в маленьких городах 40 кмчас,ничуть не лучше наших пробок Very Happy ,Хотя машин всего две-три на всю улицу),и по Украине.У меня датчик от классики(правда французский,фирму уже и не помню) ,устраивает ,остальное дело Вашего выбора и вкуса. Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы