Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессор для накачки шин
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессор для накачки шин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 13:35
Ответить с цитатой

Купил вот на днях такое
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r15.html

В принципе нравится, но есть вопросы:
- давление при работе показывает одно, а когда его выключаешь стрелка медленно опадает (где-то на 0,4 атм) - собственно вопрос когда он показывает правильно (в инструкции четко написано "чтобы правильно определить давление на секунду отключите компрессор") - так на секунду или секунд на 10?

- у него быстрозажимной разъем, так вот когда рычаг поднимаешь (чтобы значит снять после накачки), воздух сифонит по полной программе, а эта зараза не сдергивается, т.о. приходится еще раз зажимать и подкачивать до нужного давления, снова пробовать сдернуть сразу Smile (уже пожалел, что не взял R14 там просто накручивается);

- можно ли его как-то запитать от 220 В, потому что аккумулятор и так дохловатый...

Продавец рекомендовал толи Муссон то ли Мангуст (как-то так), так вот там ограничение можно поставить на накачку - штука хорошая, а то приходится все время из машины выскакивать - проверять, какое там давление.

Вопрос в догонку.
Никто не скажет ничего про провода для прикуривания:
1. Piece of mind
2. Draper
и вообще чьи это фирмы и уровень их продукции?

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 14:09
Ответить с цитатой

у меня обычный компрессор китайский какой то, купил в МЭТРО за 10 баксов. Нареканий нет. вроде бы всё ок. на таких компрессорах я думаю нормальных манометров не бывает, лучше на вулканизации выравнивать давление. А компрессор так, на всякий случай. Т.е пришёл а колесо спущено - накачал и на вулканизацию. На велосипеде и мотоцикле только им качаю. Ничего не стравливает при снятии быстрозажимного разъема.
От 220 в я вклучаю через зарядное усстройство для акб.
Провода для прикуривания лучше сам сделай. Купи медный провод с сечением 5мм, и мощные зажимы и всё. Собери и радуйся что деньги сэкономил и нормальная вещь у тебя теперь. А покупные горят. Или очень дорогие брать...так тогда длина ограничена. Решай.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 15:42
Ответить с цитатой

У меня тоже беркут, только 14. С манометром дело так:
когда он качает, давление на пару делений выше(типа в шланге создается более высокое давление, чем в колесе), когда выключишь, сразу показывает норм. давление.
Был у мене и китайский, умер серез полгода, там шатун отвалился.
На нем, кстати разем этот тоже поначалу туго снимался, потом притерся.

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

От 220 запитываю в гараже блоком питания от старого компа, вроде выдерживает.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 20:11
Ответить с цитатой

во тема :cool:
купи себе отдельный манометр стоит 60 рэ, и меряй только холодные шины.
ps у меня похожий компрессор только черный, работает уже 1.5 года нареканий нет, только завинчивающаяся гайка на нипель раздражает
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZDRAV



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 20:47
Ответить с цитатой

:cool: у меня тоже беркут 14. подарили на новый год. я им только пока мячиу футбольный накачивал. Работает как часы..
_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
ZDRAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 20:58
Ответить с цитатой

belvis писал(а):
купи себе отдельный манометр стоит 60 рэ, и меряй только холодные шины

Отдельный манометр и хочу купить
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=552&item=5864&price_id=6981&page=1

В тесте то ли потребителя, то ли "за рулем" - сильно хвалили.

IVAN_MIT писал(а):
От 220 запитываю в гараже блоком питания от старого компа, вроде выдерживает.

Идея хорошая, я почему то не подумал. А как это организовано? Что если блок питания просто в розетку включить то на 12В появится питание?

Юрий099 писал(а):
Провода для прикуривания лучше сам сделай. Купи медный провод с сечением 5мм, и мощные зажимы и всё.

Да, а мне казалось, что нормальный провод для прикуривания (все таки 200-400 А!!!) начинаются от 10 квадратов (а то и 15).
Честно - ломает, изобретать велосипед. Найди провод, да такой чтоб изоляция на морозе не лопалась, купи крокодилы, обожми, запаяй. А потом думай, так все сделал или не так. Проще отдать руб. ~ 400-500 и получить готовое изделие.

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 21:01
Ответить с цитатой

Юрий099 писал(а):
у меня обычный компрессор китайский какой то, купил в МЭТРО за 10 баксов. Нареканий нет. вроде бы всё ок. на таких компрессорах я думаю нормальных манометров не бывает

+1
манометр отдельно покупай и проверяй сразу, так как нормальных почти нет :-( приходиться менять два три раза
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 21:22
Ответить с цитатой

Tankboy писал(а):
Да, а мне казалось, что нормальный провод для прикуривания (все таки 200-400 А!!!) начинаются от 10 квадратов (а то и 15).
Честно - ломает, изобретать велосипед. Найди провод, да такой чтоб изоляция на морозе не лопалась, купи крокодилы, обожми, запаяй. А потом думай, так все сделал или не так. Проще отдать руб. ~ 400-500 и получить готовое изделие.
_________________

не знаю...я купил без проблем всё это на радиорынке. Обошлось в 5 долл. времени ушло на изготовление минут 15. А главное - удовольствие от проделанной работы и результат. Хозяин барин. Я имел ввиду диаметр от 5мм. Этого достаточно. Я провод взял в тряпичной обмотке какой-то, пропитанный чем то. И крокодилы мощные и удобные, а не те что гнутся или не зажимают нормально.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 23:33
Ответить с цитатой

Tankboy, в инете есть много статей про то, как "заводить" блок питания что называется "на столе". Смысл такой - надо замкнуть два определённых провода. Себе вывел на корпус блока тумблер и два светодиода - сеть и ""вкл". Если нужны подробности - пиши в личку.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 03:49
Ответить с цитатой

Tankboy
советую вот этот манометр



у меня третий год пашет уже, у друга шестой пошел...правда он у негов боксе лежит все время, примерно 500р.

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 09:38
Ответить с цитатой

Купил недавно в "Чип и Дип" тож электронный, с подсветкой, правда другой формы - продолговатый. Но наверное это не суть. Зато еще есть фонарик на нем. И стоит 220р. Рекомендую.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий099



На форуме 11 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

В За рулём за февраль тест компрессоров, там и про манометры написано. Я ошибся - все они показали (манометры) неплохие результаты.
Вернуться к началу
Юрий099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:37
Ответить с цитатой

Юрий099 писал(а):
В За рулём за февраль тест компрессоров, там и про манометры написано. Я ошибся - все они показали (манометры) неплохие результаты.

Very Happy

dimm33 писал(а):
советую вот этот манометр. У меня третий год пашет уже, у друга шестой пошел...
Это, конечно, хорошо, но больше интересует точность показаний. Сравнивали с чем-нибудь?

Из предложенного больше понравился 00465
http://www.barometer.ru/index.php?toprint=1&roll=1&parent=134&zi=86&chp=showpage
С подсветкой экрана, что ли...

u313 писал(а):
Купил недавно в "Чип и Дип" тож электронный...

В Чип-и-Дип сейчас только один манометр по цене 3500

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Tankboy писал(а):
Да, а мне казалось, что нормальный провод для прикуривания (все таки 200-400 А!!!) начинаются от 10 квадратов (а то и 15).


Правильно казалось :grin:
Проводов сечением 5, как и 15 не бывает. Есть... 4, 6, 10, 16... 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:28
Ответить с цитатой

Tankboy писал(а):
Это, конечно, хорошо, но больше интересует точность показаний. Сравнивали с чем-нибудь?

с чем нить сравнить всегда можно, но где уверенность в том что то с чем сравниваешь показывает правильно, замкнутый круг получается тогда. Я купил его по рекомендациям, среди своих таких же манометров показания идентичны всегда. Я считаю его эталоном, например попросил на монтаже 1,9 сделать, проверил своим - 1,9 и т.д.

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Tankboy писал(а):
Да, а мне казалось, что нормальный провод для прикуривания (все таки 200-400 А!!!) начинаются от 10 квадратов (а то и 15).


Правильно казалось :grin:
Проводов сечением 5, как и 15 не бывает. Есть... 4, 6, 10, 16... 8-)

Проблема обычно не в проводах, а в крокодилах. И те точки губок, которые касаются клемм и являют собой самое слабое место во всех этих проводах. А совсем не сечение самих проводов.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 16:52
Ответить с цитатой

Tankboy писал(а):
Юрий099 писал(а):
В За рулём за февраль тест компрессоров, там и про манометры написано. Я ошибся - все они показали (манометры) неплохие результаты.

Very Happy

dimm33 писал(а):
советую вот этот манометр. У меня третий год пашет уже, у друга шестой пошел...
Это, конечно, хорошо, но больше интересует точность показаний. Сравнивали с чем-нибудь?

Из предложенного больше понравился 00465
http://www.barometer.ru/index.php?toprint=1&roll=1&parent=134&zi=86&chp=showpage
С подсветкой экрана, что ли...

u313 писал(а):
Купил недавно в "Чип и Дип" тож электронный...

В Чип-и-Дип сейчас только один манометр по цене 3500

А это что по-твоему? Я такой и покупал.
http://www.chip-dip.ru/product0/999633777.aspx
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:14
Ответить с цитатой

Tankboy

вроде все правильно написали

Что бы тебе питать такое от 220В тебе блок питания на 15 А нада Smile
Я накачиваю на ХХ, проблем с АКБ нет.
Недостаток один - мягкий провод дубеет на морозе и изоляция трескается Sad
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
Недостаток один - мягкий провод дубеет на морозе и изоляция трескается Sad
Это о чем речь то? О беркуте или о чем? Shocked

Vitalij писал(а):
Что бы тебе питать такое от 220В тебе блок питания на 15 А нада
Ну 15А я думаю ему надо когда он качает с максимальным своим давлением (7 атм), а до 2 атм, наверно меньше, ИМХО. Но в любом случае, блок питания на 350Вт выдает по 12В линии ~ 17А.

u313 писал(а):
А это что по-твоему? Я такой и покупал. http://www.chip-dip.ru/product0/999633777.aspx
Сорри, я искал по слову "манометр". А как у него с точностью показаний?

dimm33 писал(а):
Я считаю его эталоном, например попросил на монтаже 1,9 сделать, проверил своим - 1,9 и т.д.
Не, ну сравнение с шиномонтажом - это уже кое-что, конечно не все шиномонтажки одинаковы, но все же.
_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:52
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Проблема обычно не в проводах, а в крокодилах. И те точки губок, которые касаются клемм и являют собой самое слабое место во всех этих проводах. А совсем не сечение самих проводов.
Вот провода Draper
http://www.drapertools-online.com/b2c/B2CITMDSP.pgm?task=showbigpic&PP_skmno=54600

По-моему, неплохо должны прижиматься к клеммам? Как Вы считаете?

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

2 Tankboy

Беркут не юзал, но аналогичный по виду у меня имеет траблы с проводом :(

Можно конечно и АТХ БП, но главное, что бы защиту не выбивало и провода его тянули, т.к. все 17А по одному потянут... Насчет 7А и 15В не знаю, т.к. в паспорте на Беркут это МАКС ток (вернее 14 А)...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:07
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А это что по-твоему? Я такой и покупал. http://www.chip-dip.ru/product0/999633777.aspx
Сорри, я искал по слову "манометр". А как у него с точностью показаний?
[/quote]
Точность 0,05. Т .е показывает 1.80, 1.85 и т.д. Вполне достаточно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 00:39
Ответить с цитатой

Короче, запитать компрессор от блока питания мне удалось. Если на блоке питания АТХ на большом разъеме (20pin) замкнуть накоротко зеленый и черный провод, то он все время включен будет (выключаю - сзади у блока питания фишка).
Для питания компрессора - 12В - желтый и черный провода любого коннектора блока питания.
У компрессора разъем подключения питания сделан под прикуриватель. Купил сегодня в Южном порту прикуриватель от классики и прикрутил его к блоку питания, чтобы не портить разъем компрессора (компрессор на гарантии и все такое).

Решил подкачать шину - разлетелся пластиковый дефлятор (это такая приблуда, чтобы лишнее давление спустить). Собрал детали (они разлетелись на пол гаража), установил на место - травит воздух. Разобрал-собрал - травит воздух, разобрал-собрал ... и так два часа. Может какой детали не хватает? Завтра поеду разбираться, может какой ремкомплект есть.

Купил вот еще такой манометр Draper D73183
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=552&item=5877&price_id=6994&page=2
Может я конечно чего и не понял, но обычный стрелочный манометр что на беркуте р14, что на старом насосе ножном показывает одни и те цифры +- 0,1 атм. У этого цифрового чуда разброс 0,5 атм, видимо буду сдавать.

Купил там же провода для прикуривания DRAPER D51945
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=554&item=5889&price_id=7027&page=1
Вот это действительно вещь. Сколько ходил по магазинам разным и по рынку в Южном порту не видел ничего подобного. Сразу видно качественно сделанная вещь. Рекомендую.

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:41
Ответить с цитатой

По поводу дефлятора, который на части развалился. Позвонил в фирму, где покупал компрессор, там отправили к генеральноду дилеру, ну думаю всё, попал - замкнутый круг. Нет, там к этому отнеслись нормально (конкретно говорил с техническим директором ООО "Tany" Тысячник Андрей Петровичем) - сказал подъезжайте в наш магазин в Южном Порту мы вам его обменяем. Сказал, что продавцов я предупрежу. Подъехал на следующий день - продавцов никто, ни о чем не предупреждал, но сославшись на устный разговор с техдиректором, они мне его легко поменяли на другой. Вот.

Draper D73183 (манометр цифровой) видимо оказался бракованный. Позвонил в Вольтру - они поменять его отказались сославшись на то что это технически сложное изделие, и им надо заключение о том что это не я сломал, а он был изначально неисправен. Отправили на техническую экспертизу Very Happy .... к генеральному дилеру Draper в России "ГЕМА чего-то там" - типа пусть они нам дадут заключение. Позвонил туда (нач. опт отдела Александр фамилию точно не помню Баринов кажется) он говорит подъезжайте, наш специалист посмотрит. Эта Гема на пересечении можайского и мкада - я там пол дня колесил пока нашел нужный съезд. Подъехал, он меня отправил в "гарантийный отдел" - по нашему говоря склад, на котором Володя (кладовщик) мне его на новый без звука и поменял.

В целом я доволен - цифровой манометр показывает где-то на 0,1 атм больше чем Беркут.
У Беркута R15 (или R14 я никак не запомню), кстати, провода на морозе дубеют таки, когда разматываешь стремно становится, кажется буквально вот сейчас в руках развалится на части - крайне неприятное ощущение.

Купил еще воронку для заливки Draper - она оказалась с дыркой в боку (выбросил), с учетом того, что и у этого Володи на складе было до хрена возврата, Draper хоть и аглицкая фирма, но некондиции до черта. Делайте выводы.

_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы