Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как работает система отопления вторых самар.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как работает система отопления вторых самар. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:00
Ответить с цитатой

Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет. Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:14
Ответить с цитатой

У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.
_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

Ну с физикой все ясно, просто непонятно нафига так делать-то? Ведь это означает, что при включенной печке без карлсона не поездишь? Или я чего не понимаю?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:38
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет.

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:58
Ответить с цитатой

denissimo писал(а):
У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.


А со второй скоростью что?
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.

ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:25
Ответить с цитатой

SMF писал(а):
А со второй скоростью что?

Шумит. и на 2 и на 3. а потеет всегда, поэтому никогда и не выключаю.

_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus86



На форуме 10 лет
Сообщения: 617
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 19:09
Ответить с цитатой

Я тоже никогда не отключаю вентилятор.
_________________
Вернуться к началу
rus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 19:25
Ответить с цитатой

Все трубопроводы без щелей и обогрев в ноги задних пассажиров работает на пять.
единственный бок-вентилятор шумит...
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 23:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...

Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Smile Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 09:27
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.

Ну в общем-то как я и думал...
Цитата:

ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.

Судя по кол-ву мусора в салоне осенью, фильтром и не пахнет.Smile Все руки не доходят глянуть, хотя делов-то на 5 мин...

u313 писал(а):

Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.

Ну так на матрехе так и сделано. Правда там другой геммор: движок автомата регулировки заслонки. Вот так у нас всегда: одно лечим, другое калечим.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:02
Ответить с цитатой

Еще бы тросики соответствовали друг другу - а то из воздуховодов теплый идет - а панель горячая и магнитола перегревается.
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:12
Ответить с цитатой

У меня если постоянно на 1 будет работать в салоне как в бане будет.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы