Страница 1 из 1
Serge!
Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...
tolik
Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет. Smile
denissimo
У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.
Serge!
Ну с физикой все ясно, просто непонятно нафига так делать-то? Ведь это означает, что при включенной печке без карлсона не поездишь? Или я чего не понимаю?
Сергей 22
tolik писал(а):

Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет.


+1
Муса Джалиль
denissimo писал(а):

У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.



А со второй скоростью что?
Ocsic
Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.

ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.
denissimo
SMF писал(а):

А со второй скоростью что?


Шумит. и на 2 и на 3. а потеет всегда, поэтому никогда и не выключаю.
rus86
Я тоже никогда не отключаю вентилятор.
МИХЕЛЬ
Все трубопроводы без щелей и обогрев в ноги задних пассажиров работает на пять.
единственный бок-вентилятор шумит...
u313
Serge! писал(а):

Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...


Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Smile Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.
Serge!
Ocsic писал(а):

Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.


Ну в общем-то как я и думал...
Цитата:


ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.


Судя по кол-ву мусора в салоне осенью, фильтром и не пахнет.Smile Все руки не доходят глянуть, хотя делов-то на 5 мин...

u313 писал(а):


Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.


Ну так на матрехе так и сделано. Правда там другой геммор: движок автомата регулировки заслонки. Вот так у нас всегда: одно лечим, другое калечим.
fokin33
Еще бы тросики соответствовали друг другу - а то из воздуховодов теплый идет - а панель горячая и магнитола перегревается.
Сергей 22
У меня если постоянно на 1 будет работать в салоне как в бане будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы