Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хонингование классических движков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хонингование классических движков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 13:26
Ответить с цитатой

Народ, скажите, хонингуют ли сейчас на заводе движки на Классике?
На Самарах, вроде как, их хонинговали изначально. А как сейчас обстоят дела на Классике?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:42
Ответить с цитатой

А как это - "не хонинговать"? Surprised Разве так можно?
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 17:55
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
А как это - "не хонинговать"? Surprised Разве так можно?

Товарищ, наверное, имеет ввиду плосковершинное...
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:08
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Bart2 писал(а):
А как это - "не хонинговать"? Surprised Разве так можно?

Товарищ, наверное, имеет ввиду плосковершинное...

Ну да, ПВХ Smile
Так применяется оно на классических движках или нет?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:11
Ответить с цитатой

ХЗ, самому интересно было на первых 3 тысячах... :-D
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 18:42
Ответить с цитатой

На блоках, поставляемых в з.ч. (в магазине) хона вроде нет.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:28
Ответить с цитатой

а чо это такое? хонингование?
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:35
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а чо это такое? хонингование?

жмакай
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:56
Ответить с цитатой

Цитата:
хонингование это небольшое доведение до нужного размера, и в двигателях нанесение пересекающейся сетки рисок, для удержания масла, после обычного хонингования получаются острые кромки при вершине у рисок, поэтому их притупляют более мелкозернистыми брусками, это называется плато-хонингование, то есть плоские вершины, кольца и поршни дольше служат, у нас в серийном производстве легковушек ее не применяют, только в спорте

для чугуна бруски чаще всего карбидо-кремниевые, для хрома,никасила и т.д. алмазные разной зернистости

сам хон не может быть абразивным, это держатель брусков, головка хона, после расточки никто ничего не полирует, сразу хонингуют в размер

Цитата:
хонинговка для цилиндра это нанесение микрорельефа для удержания масла

Цитата:
Есть бруски на абразивных связках(эти бруски называются абразивными), есть на эластичных, эти бруси называются эластичными, а не абразивными. И в одних и в других применяется алмазная крошка. Абразивные бруски(имеют большой ресурс) режут металл, глубоко в него внедряясь, эластичные бруски работают на трение и внедрение алмазной крошки в металл в разы маньше, но они изнашиваются из-за этого(из-за связок) гораздо быстрее, но при этом обработанная ими поверхность имеет гораздо большую прочность.

Цитата:
При хонинговании используют бруски изготовленные методом прессования на керамической и бакелитовой основе. Абразивным материалом являются белый электрокорунд марок 23А, 24А, 25А и зеленый карбид кремния марок 63С, 64С, а также в качестве абразива используется алмаз и эльбор.
Кроме металлических и металлокерамических связок используются также алмазные бруски на ___эластичных органических связках___; их применяют на окончательных операциях, когда необходимо получить параметр шероховатости Ra= 0,16 мкм. Вследствие высокой упругости этих связок глубина внедрения алмазных зерен в металл уменьшается, хонингование осуществляется в режиме трения ? выглаживания.
!Эластичными!(это не я придумал) брусками зернистостью 40/28 получают параметр шероховатости Ra =0,08?0,1 мкм; брусками зернистостью 20/14?Ra == 0,05 ? 0,06 мкм; брусками зернистостью 10/7?Ra == 0,03 ? 0,04 мкм. Эластичные бруски используют для нового технологического процесса ? плосковершинного хонингования. Этот вид хонингования применяют для обработки гильз двигателей, и заключается он в последовательном осуществлении двух операций: предварительного хонингования алмазными брусками на металлической связке АС32 125/100 Ml 100% и окончательного хонингования эластичными брусками АСМ 80/63 Р11 100%. В результате такой обработки значительно повышается износостойкость гильз, уменьшается расход масла."

законспектировал Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Мне вот просто интересно. У нас спор зашел.
Как известно, ресурс Самаровских движков выше, в том числе из-за применения ПВХ. В пользу этого говорит и рекомендация по примененинию масел группы Супер. На Классике, выпущенной с 98г, также рекомендуют уже не Стандарт, а Супер.
Связано ли это также с хонингованием, с применением других сальников/прокладок, или вообще так просто рекомендовали? Very Happy
Вот кстати статья http://www.zr.ru/arch49336.html , где говорится "В России плосковершинное хонингование было впервые внедрено на двигателях автомобилей VAZ 2108, 2109 по настоятельной рекомендации немецкой фирмы ?Порше?, разработавшей для этого технические требования. "
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 12:35
Ответить с цитатой

Менее года назад менял блок.
Ставили новый, с завода. Никаких признаков хонинговки там не было.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 15:01
Ответить с цитатой

Aнджей
ну Вы и тему подняли bboyan

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 10:50
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Народ, скажите, хонингуют ли сейчас на заводе движки на Классике?
На Самарах, вроде как, их хонинговали изначально. А как сейчас обстоят дела на Классике?

На классике хонинговали цилиндры на заводе всегда. У меня книжка 77г еще с копейки так там про это прописано. Да и при расточке блока при ремонте тоже хонингуют .
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:08
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Да и при расточке блока при ремонте тоже хонингуют .

Это от мастера зависит. Большинство расточили и до свидания.
А по-поводу новых предлагаю зайти в магазин и хорошенько осмотреть новые заводские блоки 2103.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:14
Ответить с цитатой

Че прям зеркало?
Ну брак это. Либо блок подлежащий хонинговке. Полуфабрикат (типа того).

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:16
Ответить с цитатой

Ну если так, то ВАЗы вообще сплошной фастфуд.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:24
Ответить с цитатой

Мне делали расточку, то хон мастер сделал. Причем все "по умолчанию". А мог бы и обмануть, т.к. я показал себя человеком не в теме. А мастер был большой понторез.

п.с. Впрочем бардак у меня с компрессией остался. И верхушки поршней потерлись о стенки.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 21:34
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
И верхушки поршней потерлись о стенки.

У меня так было на родном блоке. Сделали ремонт и подрало стенки. Пришлось заменить блок. То что не хонинговали при ремонте - 100%, потому как при дефектовке было чисто задранное зеркало и все.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 22:57
Ответить с цитатой

Интересно, а как вы хон намерены увидеть?
Я как-то вскрывал на Пассате движок (замена прокладки поддона). Так вот на вид, цилиндры были просто "зеркало". И только при подсветке цилиндра "переноской" под определенным углом, на зеркале проявлялась "рябь" в виде спиралей, нанесенных во встречном направлении.
А без хона движок долго не протянет, ибо кольца будут начисто счищать с зеркала цилиндров масло. Некоторые "умельцы" заменяют хонингование путем протирания зеркала цилиндров алмазной шкуркой.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы