Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Герметик масляной системы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Герметик масляной системы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2496
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:40
Ответить с цитатой

Может кто пользовал?
Как эффект?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:50
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Может кто пользовал?
Как эффект?


а что герметизировать собрались? откуда течет?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2496
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 12:04
Ответить с цитатой

Счас течет из-под паддона, но эту прокладку я заменю!
А так ешё чуть-чуть подтекает из заднего сальника!
Думаю течёт мало-мало, а денег за замену отдашь много, самому лезть нет ни желания, ни возможности!
А герметик всего 150 р стоит!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 12:38
Ответить с цитатой

Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 15:00
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.


+1 вот это я и хотел сказать, герметик рано или поздно "затромбует" какой-нить тонкий канал и все.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Не лей ерунду, пока еще хуже не стало. Лучше сделать думаю
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:59
Ответить с цитатой

Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 17:18
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.


все бы хорошо, НО:
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 17:57
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.


Это где ты видел стершийся сальник? Там ваще-то маслогонные канавки, и они не стираются, а резина теряет упругость со временем или всвязи с браком изделия.
BECHA писал(а):
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.


Проще капнуть растворителя или бензина, чем тратить бабло на поезку в магаз за этой копеечной деталью.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2496
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 18:29
Ответить с цитатой

Vlad B
[quote="Vlad B"]Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки. [/quote

А примерно на сколько хватает?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 18:51
Ответить с цитатой

Vlad B
маслосъемные колпачки тоже не менять? капнуть на них и все!

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы