При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было.
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:
ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)
поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
Скорее всего не "как бы" а имнно заедает
При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...
а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад
При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
...ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы