Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Са-амолет..., легко меня уносит.....)))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Са-амолет..., легко меня уносит.....))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 19:02
Ответить с цитатой

Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Поздравляю!
У меня тоже экономайзер отклоняется на ХХ...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 20:37
Ответить с цитатой

У меня насередине стоит,если вы про эконометр Very Happy
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 20:50
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было.

У меня точно такая же ситуевина в последнее время... В чем дело - не знаю. Пока забил, так как далее по мере прогрева и в процессе движения никак себя не проявляет. Раньше такого не наблюдалось..

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 21:07
Ответить с цитатой

Мда. Под капот надо заглядывать чаще, чем раз в два года Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 21:54
Ответить с цитатой

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 23:02
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):

а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile


За неимением другого я был даже согласен на "маленький толчечек", но результат меня сильно порадовал. Как-то оно будет в морозы, неделя непростая предстоит Shocked

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 23:19
Ответить с цитатой

хехе Smile а я долгое время думал что это максимум мощности, пока педаль легко идёт. и как то раз чуть ли не случайно продавил до пола. ощущения как у афтара Smile
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 05:56
Ответить с цитатой

Мой друг когда шумку делал оказалось что под ход педали стало мало места Smile
Говорит - думаю че машина не тянет, ничего же не делал Smile Потом смотрю а заслонки на 1/3 всего открываются Smile Пришлось гнуть педаль

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 07:25
Ответить с цитатой

У меня так было, месяца четыре и тоже после заменя мембраны.
А сейчас опять, так же как и раньше, без пинков... Sad Х.З. почему.
Потеплеет, буду смотреть.

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)


А попробуй ещё поставь лапку УН ?4 (от НИВЫ)взамен штатной ?7 ты ещё со светофора будешь получьще стартовать 8-)

У меня все приводы (акселлератора-газа и открытия воздушной заслонки вообще без этих пластиковый скобок) и ничего ездюю Very Happy и не на радуюсь.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:04
Ответить с цитатой

Теперь у тебя расход будет как на самолете 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:34
Ответить с цитатой

А Хде наш дружище Aviatorr? вроде тема то про самолёты - эго конёк Smile
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:46
Ответить с цитатой

Сегодня ехал, никуда не торопилсо, всех пропускал Smile .. В Питереседня попа с пробками... Shocked -10, а почти не ощущается, а я раньше думал, что это она в мороз не едет нифига ))
Вчера конечно резвее была, ну и было -3-4, а может уже привыкаю 8-)

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики

А эта мембрана влияет на динамику?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:55
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile


Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (20 Февраля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 13:22
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!

Скорее всего не "как бы" а имнно заедает. Нужно смотреть, и если действительно заедает, то отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры. При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:21
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
.G.T.I. писал(а):
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile


Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Скорее всего не "как бы" а имнно заедает

я хотел сказать....короче вот давлю на газ.Ход педали равномерный,потом он туже становится...дальше давишь норма

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:53
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.


Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
UBER писал(а):
.G.T.I. писал(а):
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile


Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.


Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:13
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
u313 писал(а):
UBER писал(а):
.G.T.I. писал(а):
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile


Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.


Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)

У меня их две Smile Моя инж и у жены карб Smile Так что я в теме однако.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:16
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):
u313 писал(а):
При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.


Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.

Ну это не принципиально. Если не закусывает, то зазор все равно будет. И высасывает оттуда бенз по любому, ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен. Но откроешь на два волоса и это тут же не лучшим образом скажется на стабильности ХХ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:24
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
...ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен.


У приятеля была такая байда. Этот самый зазор выставили, стало нормально. Потому и вспомнил.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы