Страница 1 из 1
Darth
Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)
tolik
Поздравляю!
У меня тоже экономайзер отклоняется на ХХ...
х123ас
У меня насередине стоит,если вы про эконометр Very Happy
D_Garry
Darth писал(а):

При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было.


У меня точно такая же ситуевина в последнее время... В чем дело - не знаю. Пока забил, так как далее по мере прогрева и в процессе движения никак себя не проявляет. Раньше такого не наблюдалось..
u313
Мда. Под капот надо заглядывать чаще, чем раз в два года Smile
.G.T.I.
при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile
Darth
.G.T.I. писал(а):


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



За неимением другого я был даже согласен на "маленький толчечек", но результат меня сильно порадовал. Как-то оно будет в морозы, неделя непростая предстоит Shocked
Glukon
хехе Smile а я долгое время думал что это максимум мощности, пока педаль легко идёт. и как то раз чуть ли не случайно продавил до пола. ощущения как у афтара Smile
Wh`te
Мой друг когда шумку делал оказалось что под ход педали стало мало места Smile
Говорит - думаю че машина не тянет, ничего же не делал Smile Потом смотрю а заслонки на 1/3 всего открываются Smile Пришлось гнуть педаль
Atrox
У меня так было, месяца четыре и тоже после заменя мембраны.
А сейчас опять, так же как и раньше, без пинков... Sad Х.З. почему.
Потеплеет, буду смотреть.

.
Dimok
Darth писал(а):

Вышел седня к машине, снял кострюлю, поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики поставил новую. И при снятой кастрюле взгляд мой упал на дроссельный узел (ну где трос газа крепится к карбу))) и я офигел Surprised - трос лежал не на скобе (хз как называется) а рядом... Ну я его обартно на место-то положил, а у него прогиб - сантиметра ДВА, туда-сюда! Я см мурзилку, написано -максимум 10 мм. Подтянул. Еще думаю, вот подгибал педаль газа из салона, а трос не смотрел, баклан. Ну посмотрел еще на карб сверху, произнес волшебные слова.... Мембрану пускового уже не полез смотреть (экономайзера раньше поменял)... холодать стало... снег... Одел кастрюлю обратно. Завел, прогрел. При прогреве до 50 вдруг резко упали обороты, но не заглохла, выровнялись и дальше ок (для меня это как ни странно показатель хороший, так было у бати на супер восьмерке))), у меня давно так уже не было. Выехал, дай думаю прокачусь до КАДа, проверю как заслонки работают (тк в работе УН разницы я не заметил). И тут я прифигел. Сначала жмешь на газ, педаль жестковата, после 2/3 примерно она становится почти ка педаль сцепления (видать трос подвигался в оболочке при регулировке))) и машина получает ТАКОЙ пинок под зад, какого я еще не нй не видел Confused Те наконец-то стало ощущаться открытие второй камеры. Теперь я понял, что практически 2,5 года ездил с неотрегулированным приводом дросселя, и понял почему машине иногда бывало так тяжело, что хотелось компрессию померять (это при идеальных-то свечках)) А я то думал, что она не рвет при газе в пол потому что обе писалки в первую, а она вона как оказывается может, хз, короче, в физику процесса вникать неохота, но я в восторге! :cool:

ЗЫ А экономайзер как отклонялся на холостых, так нехороший человек и отклоняецца, пока оборотов не прибавишь. 8)



А попробуй ещё поставь лапку УН ?4 (от НИВЫ)взамен штатной ?7 ты ещё со светофора будешь получьще стартовать 8-)

У меня все приводы (акселлератора-газа и открытия воздушной заслонки вообще без этих пластиковый скобок) и ничего ездюю Very Happy и не на радуюсь.
Сергей 22
Теперь у тебя расход будет как на самолете 8-)
Dimok
А Хде наш дружище Aviatorr? вроде тема то про самолёты - эго конёк Smile
Старик-Хаттабыч
Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!
Darth
Сегодня ехал, никуда не торопилсо, всех пропускал Smile .. В Питереседня попа с пробками... Shocked -10, а почти не ощущается, а я раньше думал, что это она в мороз не едет нифига ))
Вчера конечно резвее была, ну и было -3-4, а может уже привыкаю 8-)
Старик-Хаттабыч
Darth писал(а):

поменял мембрану ускорительного насоса, старая была не рваная, но в целях профилактики


А эта мембрана влияет на динамику?
UBER
.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.

Последний раз редактировалось: UBER (20 Февраля 2007 13:48), всего редактировалось 1 раз
u313
Алихан писал(а):

Люди,я вот при разгоне по городу почти не открываю2ю камеру.У меня тоже пол хода педали легко,потом как бы заедает(момент открытия 2ой камеры).так вот редко-редко я нажимаю до этого момента!


Скорее всего не "как бы" а имнно заедает. Нужно смотреть, и если действительно заедает, то отрегулировать упорный винт дроссельной заслонки второй камеры. При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.
u313
UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.
Старик-Хаттабыч
u313 писал(а):

Скорее всего не "как бы" а имнно заедает


я хотел сказать....короче вот давлю на газ.Ход педали равномерный,потом он туже становится...дальше давишь норма
garyk17
u313 писал(а):

При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.



Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.
UBER
u313 писал(а):

UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.



Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)
u313
UBER писал(а):

u313 писал(а):

UBER писал(а):

.G.T.I. писал(а):

при прогреве падение оборотов, а потом их восстановление мне кажеться обычное явление на карбе, при температуре от 50 -60 градусов, у кого как...


а насчет второй камеры у меня так же, 2/3 педаль легкая, потом упор, чуток надавшь и пошол талчек под зад Smile



Если не глохнет то нормально. Не мешаем машине ездить.

А насчет второй камеры то либо зимой примерзает заслонка второй камеры либо она так сильно прикрыта что закусывает. Если не лень то можно на заглушенной машине попробовать - не заедает ли... если да то снять карб Very Happy и снять заглушку с винта второй камеры и запомнив начальное положение немного покрутить в сторону открытия.


Да чего там запоминать то! Сначала отпускаем до закусывания, а потом подкручивая потихоньку смотрим, когда перестанет закусывать. Еще самую малость доворачиваем и заглушку на место.



Че то у вас слишком просто все... Наверно потому что инжектор 8-)


У меня их две Smile Моя инж и у жены карб Smile Так что я в теме однако.
u313
garyk17 писал(а):

u313 писал(а):

При этом заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта, но не касаться стенок камеры, т.к. именно это вызывает закусывание-заедание. Регулируется на снятом карбе, так к этому винту подлезть сложно.



Поправлю. Должна быть не полностью закрыта. При снятом карбе на просвет должен быть зазор, буквально в волос. Иначе бенз будет скапливаться и хлопать в воздухан.


Ну это не принципиально. Если не закусывает, то зазор все равно будет. И высасывает оттуда бенз по любому, ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен. Но откроешь на два волоса и это тут же не лучшим образом скажется на стабильности ХХ.
garyk17
u313 писал(а):

...ни разу не видел, чтобы он там скапливался. Хотя теоретически наверное да, волосяной зазор нужен.



У приятеля была такая байда. Этот самый зазор выставили, стало нормально. Потому и вспомнил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы