Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет опытных!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет опытных! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Привет соседи!

Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой!
У отца пятерка 91 года. Падает напряжение, а именно - холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2. включаешь потребители (габариты/фары/печку/обогрев заднего стекла и т.п.) заряд падает до 13,7-13,8, а если еще музыку включить то вообще беда, может упасть до 13 и ниже. Падение напряжения так же проявляется и если просто завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает. В итоге акумм плохо заряжается.
Что может быть, может кто сталкивался? понятно что нада брать электрика с тестером и прозванивать все контакты, но все же может проблема не такая уж и сложная.
ПС гена новый, щетки, диодный мост и т.п. в норме, масса тоже везде проверена, все ок
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Dennz, теперь расскажи все тоже самое, но только не на ХХ, а при оборотах 1.5к и выше... Какое напряжение будет тогда на клеммах АКБ?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:16
Ответить с цитатой

У меня пятерка 89 года. Присутствует все вышеописанное автором ветки на ХХ, при оборотах выше 1.5 все гуд - напряжение 14.2-14.4. Есть мысль добавить оборотов на ХХ. Т.к. сейчас показывает 710-730 на прогретом двигателе. Но думаю это не принципиально, двиг работает устойчиво и тихонько.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:21
Ответить с цитатой

В том то и дело что двиг работает как часики, все нормуль и от оборотов это не зависит. Зависит от прогрева двигателя. Скорее всего где-то хреновый контакт и при прогреве он становиться слабее и напруга падает, но вот где, вопрос
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:43
Ответить с цитатой

сними гену, посмотри интегралку, потом посмотри диодный мост, если диоды впорядке возможна утечка по обмоткам, нужно чистить генератор от грязи. больше и вариантов нет.
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:43
Ответить с цитатой

Dennz писал(а):
При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора

У меня по БК примерно теже показатели 13.5-13.8 при 1,5 т.об/мин и выше, на ХХ до ~12.5В в зависимости от назрузки, проблем с электрикой ненаблюдаю, АКБ чуствует себя прекрасно (нормально крутил при -25)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:43
Ответить с цитатой

Падение напряжения при прогреве возможно связано с РН. Можно попробовать заменить его или включить напрямую ? посмотреть повысится напруга или нет. Если гена с выносным РН, ессно.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:54
Ответить с цитатой

По поводу гены - он вообче новый две недели стоит на машине, там и грязи то еще нет, тоже думали реле напряжения, но все в порядке с ним. А может быть такая фигня - в контактах блока предохранителей, если они прогреваются и контакт слабеет и соответствно напруга падает?
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:57
Ответить с цитатой

Dennz писал(а):
В итоге акумм плохо заряжается.

А в чем именно это выражается.
Dennz писал(а):
холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2.
нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
Dennz писал(а):
завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает
а что ты хотел, обороты то падают до ~840
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:31
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.

чего-то ты не о том....
автор про 5-ку карбовую спрашивал.... но ход мысли верный... Smile

Dennz, на холодную обороты ты выставляешь какие, когда прогревается машина? Наверняка, если догреть машину до 90 гр. поддерживая 1.5к оборотов, то провала напряжения ты не заметишь. Проверь. Если это так, то нагрев тут не при чем.

Dennz писал(а):

При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора

какого прибора? куда подключен этот прибор?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:36
Ответить с цитатой

Dennz
Поставь трехуровневый РН, в Авто49 230 руб. Вероятно бяка, котороя у тебя - термокомпенсация РН. В генераторе не холодно, поэтому и мозг парит
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennz



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:53
Ответить с цитатой

Пятерка не моя, батина, он уже месяца три с этой проблемой мучается

Плохой заряд акума может выражаться в следующем - допустим проехал ты км 150-200, акум плохо зарядился и на следующий день можешь тупо не завестись вообще. акумулятор бошевский, хороший, заряд принимает на ура, просто на него не поступает достаточное напряжение.
А приборчик фиг его знает как он подключен - маленький такой, по которому можно смотреть обороты, напряжение и т.п. Машина батина поэтому точных цифр и как этот прибор действует я толком не знаю, знаю только со слов отца.
Напруга не зависит от оборотов, хоть какие держи, заводишь с подсосом без потребителей, напряг нормальный, можно держать полторы тысчи и все ок будет но стоит что то включить или машине нагрется градусов до 90 и напряжение падает
Вернуться к началу
Dennz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

если гена и РН в норме, а АКБ не заряжается, смотри заземление
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:52
Ответить с цитатой

всеравно возможна утечка по обмотке.... но скорее всего дело в РН. щетки, глючная микроба.. попробуй снять у знакомого на погонять, и посмотри. если заряд постоянно маленький либо РН либо диодный мост. Но если диодный мост битый он как правило на массу разряд дает. так что рой в направлении РН.
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диал



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 03:32
Ответить с цитатой

Месяца 2 назад такая-же хрень была. Облазил, обзвонил весь генератор. В итоге-подкова(диодный мост) накрылась. На холодную прозваниваетс только в путь внешне-новая, а оказалось один диод развалился. Т.Е. стекляшка (или керамика?), которая находится сверху диода, держалась только зо счёт пайки. Вот такая вот была фишка!
Вернуться к началу
Диал сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы