Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелся ((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не завелся (( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 14:51
Ответить с цитатой

не завелся сегдня машина просторяла ноч акум крутик как турбина в самолете что делать? что смотреть?какие свечи купить ngk на 1.6 16кл в поиск не посылайте времени нету!спасиб...
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:06
Ответить с цитатой

Свечи сухие?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:09
Ответить с цитатой

и еще насос гудит?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:23
Ответить с цитатой

насос гудит ! свечи не смотрел
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:30
Ответить с цитатой

Схватывает хоть?У меня такая фигня была - оказался ДМРВ.
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:33
Ответить с цитатой

какие свечи ? NGK покупать
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:39
Ответить с цитатой

kritic писал(а):
какие свечи ? NGK покупать

Какие свечи... забей на них... снимай крышку воздушного фильтра и выдирай от туда фильтр... Нажми педаль газа, посиди минут 5-10... и заводи...
Потом выкрути свечи и сделай зазор 1,0,
Если приспичит свичи брать - имхо - бери Бриск у меня бриск 4 года... не знаю что такое не запуститься... у меня кажется LR17YC... имхо, свечи в последнюю очередь...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 15:58
Ответить с цитатой

Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10tango



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:05
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...
А ничего там не замкнет?
Вернуться к началу
10tango сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:37
Ответить с цитатой

10tango писал(а):
А ничего там не замкнет?

Равномерно и аккуратно! И ТОЛЬКО ресивер, дроссель ни в коем случае! Тогда никаких пробем не будет.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:49
Ответить с цитатой

Nikola924
ну нафиГ это не надо имхо... Проще снять крышку фильтра в -40 и сам фильтр... А так масло по сезону рулит + аккум... А применять воду, я вообще бы не советовал...-имхо выигрыш на копейку, зато мотери могут быть не на одну сотню рублей... ИМХО!!!
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 16:55
Ответить с цитатой

Мой совет будет - крутить сначала с выжатой педалью секунд 15-20, и плавно отпуская газ ловить момент вспышек и не отпускать ключ пока двигло не наберет обороты. Так же смотреть на степень засранности канала ХХ и самого РХХ, снять перед заводкой фильтрующий элемент.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:21
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Проще снять крышку фильтра в -40 и сам фильтр...

У меня ФНС. Так что там снять?
Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего. А тут пришел, плеснул, даже не снимая перчаток и пожалуйста.
Также поймите правильно, "метод термоса" это действительно ПОСЛЕДНИЙ аргумент. До -25-28 исправная машина с нормальным аккумулятором и маслом "по сезону" обязана заводиться без подобных ухищрений. И если приходиться химичить в -15-20, то это явный признак того, что в машине что-то не в порядке.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская

Последний раз редактировалось: Nikola802 (20 Февраля 2007 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:32
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
У меня ФНС. Так что там снять?


Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Его и выкинуть, ибо хрен это, а не фильтр.

150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:03
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
150+ тык я набегал именно с ним. И все ОК! K&N - рулит! Так что не надо судить обо всех ФНС по слухам или "псевдофильтрам" Pro.Sport...


Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух, лучше всего воздушно маслянный фильтр как на жопере.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:11
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Ну понятно конечно, что можно снять сам фильтр, но возиться с ключами в -35 это удовольствие ниже среднего.

Ключами??? Shocked
У моей крышка фильтра откручивается отверткой под крест... Подозревал (надеялся), что у других так же... Confused
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асенизоид



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:12
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Совет по холодному (в смысле ОЧЕНЬ холодному -25 и ниже) пуску.
Купите термос. Обычный бытовой термос из нержавейки на 0,5 литра. Использовать его так. Пришли к машине, открыли капот и равномерно поливаем ресивер поллитром кипяточка. Далее быстренько в салон, выжали сцепление и ключ на старт. Если крутит и есть вспышки, но не схватывает, то чуть-чуть газку (но чуть-чуть). Потом остается лишь плавненько отпустить сцепление, при необходимости отыграв "просадку" оборотов газом.
Авторство совета принадлежит моему дяде из Екатеринбурга. А уж у них морозы - дай Бог! Срабатывает всегда (доводилось заводиться в -34), но надо понимать, что это лишь последний аргумент, не способный заменить хорошие аккумулятор/свечи/масло.
Физика процесса такова. На морозе бензин испаряется очень слабо, поэтому топливовоздушная смесь получается весьма паршиво перемешанной. Не зря в ГОСТе прописан летний и зимний бензины, отличающиеся именно классами испаряемости. Вот только знают ли об этом на заправках? Соответсвенно, поскольку смесь смешана хреново, у Вас гораздо больше шансов залить свечи, чем завестись. Прием с термосом позволяет прогреть ресивер до более разумной температуры. Дальнейшие объяснения уже излишни...



Меня раз менты по дороге к стоянке заднржали с двумя баклашками кипятка,минут 30 объяснял зачем он мне.
Вернуться к началу
Асенизоид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Ключами???

Ну говорю же, у меня ФНС. И крепится он к фланцу ДМРВ хомутом с головкой на 8. Штатный, тот да, на 4-х винтах с крестовыми головками.

Vlad B писал(а):
Нулевик по определению ничего не фильтрует, обычная защита от мелких мух

Ничего не фильтрует ФНС, который:
1. Не пропитан.
2. Обслуживается со слишком большим интервалом (пропитка пересохла).
3. Используются нештатные промывки/пропитки.
4. Дырка в шторе из-за механического повреждения.
ФНС, который своевременно обслуживается с использованием рекомендованных производителем промывок/пропиток, фильтрует также или немногим хуже, чем штатный бумажный фильтр. ФНС K&N (не сочтите за рекламу) задерживает 97-99% от всей присутствующей в воздухе пыли. Требования ГОСТа к бумажным фильтрам - 99%. Выводы далайте сами, но говорить, что ФНС фильтрует только мух, не стоит...
Что касается грамотного обслужавания ФНС, то в свое время язык сломал о соседей-стритсракеров по гаражу. Прикупили они на свои зубила ФНС ProSport и ездят... ездят... Говорю: ребята, промойте, высушите, пропитайте. В ответ - удивленный глаза, типа зачем? А объяснять сегодняшнему тупоголовому молодняку технические подробности - бесполезно. Вот у них результат как раз и будет соответсвовать Вашим представлениям о ФНС...

P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 00:43
Ответить с цитатой

Асенизоид
:-D

_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 00:44
Ответить с цитатой

в общем купил я сегодня свечи ngk но не полез уже позно
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaM!kadzeR



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: 21102, 1.5 8v --->Nissan Almera Classic 2008
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 00:45
Ответить с цитатой

Извинияюсь может и не в тему с фильтром :-D
Но если у меня в морозы не заводится то в первую очередь я свечи смотрю, ибо посл раз кода ночью мороз ударил ночью под -30 с +... А когда я пытался завести машинку было где то - 27, то (может и конечно в меру мой неопытности) залило их нафикк. Стояли "NGK BPR6EY 11", новые поставил "AV Autotechnik R5W" - четырехконтакные, при примерно такой же температуре, сечас заводятся на ура (3тфу, 3 стук).

_________________
Шушпанчик - жывотное хытрое...
Вернуться к началу
KaM!kadzeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 02:26
Ответить с цитатой

KaM!kadzeR писал(а):
Извинияюсь может и не в тему с фильтром

ни чего- ни чего арчитай ткт как-нибудь... 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127948&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 12:46
Ответить с цитатой

:-D Very Happy вот так я попал сегодня пробывал на буксирчике не завелся ((( и еще 2торая проблемы копот то не открывается у меня :-(
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
P. S. Фраза "по определению" показывает лишь Вашу неспособность привести доводы в защиту своего высказывания. Все сводится к пошлому "раз Я сказал, значит так и есть!".


Вот видишь, эта схема стара как запорожец, обычный маслонаполненный фильтр (пропитка - масло или еще чего такой же консистенции). Так что относительно твоего фильтра, фраза "Нулевого сопротивления" не более чем рекламный трюк.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы