Страница 1 из 2
Димoн
Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...
Chud
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.
Димoн
Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может



Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused
roman83
Димoн писал(а):

Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...



хм....хм....как бы вам сказать покорректнее....
оно простите и должно густеть....физику не обманешь...да....можно наверное и со сгущенкой сравнить (ну не вареной) в -25 то ...
...у меня лукойл П/С 10-40.....сегодня утроб за бортом те же самые -25.....завелась.....еще и соседа на тросу заводил....
...выводы делайте сами...

Последний раз редактировалось: roman83 (22 Февраля 2007 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей 22
Меняй масло раз такое говенное
Димoн
Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
atadata
Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.



Вот и у меня сення та же проблемка Sad Врубаю зажигание - показывает -23, коробка как будто залита пластилином - еле рычаг сдвинул. В движке Кастрол Магнатек 10w 40, масло лили на ТО 2тыс. км. назад. Стартер еле крутит - вспышек нет. Попросил мужика прикурить, так же крутит фигово, хотя он грит, что у него новый АКБ.
Вопрос, что то со стартером, или просто замерзло все нафиг?? С толкача заведусь или по любому свечи менять теперь?
Спасибо!
u313
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может



Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused


Свечки залило наверное. Свечки поменять (просушить), АКБ если не заряжать, то хотя бы на 2часа в тепло... ну пробуй снова, думаю все пойдет. У меня тоже 10W40, вроде завелась без проблем, хотя конечно крутит потяжелее, чем обычно. Но заливать синтетику из-за 3-5 холодных дней в году ломает.
roman83
Димoн писал(а):

Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...




"в человеке все должно быть идеально"(c)

....то же самое и в машине.......будь у тебя хоть полностью заряженный аккумулятор в 1млн АЧ....и супер-пупер жидкое масло.....если например нет смеси в цилиндрах то как ты не крути все равно агрегат не заведется.....
...мысля думаю понятна...а дальше уже применять её для конкретной ситуации...
ES
atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.
masta
Димoн писал(а):

Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...


А ты сцепу выжимал, когда заводил?
u313
ES писал(а):

atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.


пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile
ES
u313 писал(а):


пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile



Ну эт само собой Smile
Я имел ввиду если сам заводишь...
С другой стороны - у меня стоит автозапуск, а в коробке хрень какая-то от прошлых хозяев (ну не дошли руки...) при -23 еле ворочается рычаг. Но автозапуск без проблем, ибо при использовании автозапуска не допускаю того чтоб машина промерзла. Недавно было у нас -30 всю ночь каждые 3 часа заводилась -никаких проблем.
Сергей 22
Если при -23 в КПП масло как пластилин - менять его одназначно.
Seryoga
Когда ставил машину на стоянке пару раз в -30 и в -32 брал с собой 1.5-литровый термос с кипятком и обливал впускной коллектор. Напрямую лить неудобно, так нашёл кусок фанеры, подставлял и лил на него. Потом главное чтобы с первого раза схватила, пока аккум живой.
Sandro-63
Ну незнаю,автор с Москвы.Проблем с выбором нормального масла по -моему нет .У меня залито вот это:http://www.walday.ru/shop/1015/30206/
Машинка стоит два дня ,были отгулы Very Happy ,Сегодня вышел от снежка очистить,ну и прогреть немного.Завелась с первой попытки.Но сцепу выжимаю всегда! даже летом.Когда начнет устойчиво крутить отпускаю.Все на мой взгляд зависит от того КАК заводить,а вот нормальное масло заливать надо не в морозы или перед ними, а осенью! Я в этом году межевался что залить,поверил синоптикам,что зима будет теплее прошлой Smile оставил масло то же самое(в смысле вязкость), а вот фильтр и старое масло(такое же Smile )слил еще осенью.
КПП лучше не насиловать ,оптуская педальсцепления сразу же после заводки машины.Масло в ней лучше "прогревать "постепенно на низких передачах, например, после прогрева машины ,выползти из двора,доехать до трассы. Very Happy
Димoн
masta писал(а):

А ты сцепу выжимал, когда заводил?



Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(
atadata
Димoн писал(а):

masta писал(а):

А ты сцепу выжимал, когда заводил?



Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(



Я завтро даже пробовать не буду, в субботу позаморачиваюсь, а то завтро ночью -30 обещали, жуть! Confused
kolhoznik
Автор, в твоём случае секретом успешного пуска будут новые свечи и тёплый и заряженный аккумулятор. Конечно тяжко будет с таким маслом, но должа пуститься. Я в прошлом году при -24 завдил, в двиге было масло ТНК 10W40, в багажнике лежала канистра с маслом, по консистенции как сгущёнка была.
Димoн
Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?
Chud
Димoн писал(а):

Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?


С сигналкой ничего не будет,память БК и магнитолы очистится. Smile
На инже на газ давить надо только в режиме продувки и до упора,если свечи уже залил.При нормальной заводке на исправной машине на газ давить вредно.Зарядник бери,который ток показывает и имеет плавную регулировку.
Димoн
Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused
Chud
Димoн писал(а):

Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused


На 10. Smile
Димoн
Чёт я в итоге прихожу к выводу что просто аккум сдох, ибо в последнее время ездил я мало и недалеко, следовательно дозаряжаться ему было некогда нормально, а вот на пуск уходило каждый раз куча энергии... Ещё вчера я почувствовал, что как-то напряжно он крутил, но всё-таки завёл, а ночь видать добила его, плюс масло задубело от холода. Confused

В общем буду заряжать аккум однозначно.
jorik
Chud писал(а):

Димoн писал(а):

Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused


На 10. Smile



А чтобы аккумулятор снять нужно гайку на 13 открутить, лучше головкой с удлинителем. Можно и рожковым, но надоедает на морозе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы