Страница 1 из 1
deniska.75
Есть желание отполировать впускной коллектор.Чего будет больше?Пользы или вреда?
wraithik
Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом. Вообщем полировка в данном случае вред. Можно соместить каналы, сделать каналы гладкими и шероховатыми, т.к. небольшие завихрения там полезны.
Полировать надо выпускной.

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется.
deniska.75
wraithik писал(а):

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется


А как это?
deniska.75
Кстати зачем тогда в карбюраторе некоторые товарисчи всё подряд полируют и заслонки точат под нож?
deniska.75
wraithik писал(а):

Он должен быть шероховатым. Иначе на поверхности коллектора будет образовываться пленка бензина, всмето того чтобы смешиваться с воздухом.


А когда он шероховатый типа плёнки не будет образовываться?Чё-то я не врубаюсь.Вообще-то по законам физики гладкая поверхность создаёт меньшую сопротивляемость воздушному потоку в отличие от шероховатой - шероховатость как раз будет мешать наполнению цилиндров.Или я ошибаюсь?
Хренобляк
deniska.75 писал(а):

wraithik писал(а):

Знакомы в актосервисе как-то себе на 8-ке совмещали колектора, говорят приход жопометром чувствуется


А как это?


Это не знакомые, это запатентованный метод про который писали лет 15 назад в науке и жизнь и моделист-конструкторе. Типа коллекторы единый блок, благодаря чему выхлоп подогревает смесь и та лучше горит. Подходит не для всех авто, т.к. есть у которых он с разной стороны.
mutabor_gl
Хренобляк
имхо тема немного не про то - совместить отверстия как они должны быть - без перепусков,несовпадений,смещений, облоев, торчащих прокладок
deniska.75
Чё никто не полировал впускной коллектор?Тогда я буду первым!!!!!!
deniska.75
wraithik писал(а):

Полировать надо выпускной.


Чё толку выпускной полировать?Стальная труба и так гладкая.Глушители тоже полировать надо?Да и всё равно всё сажей засрётся сразу.Это ты наверно неподумав брякнул.
deniska.75
Будут сёдня полезные советы или нет?Я коллектор уже в тиски зажал - щас пилить начну.Если хуже станет обратно его внутри поцарапаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Boriskin
да полируй, видно будет
wertdaun
Boriskin писал(а):

да полируй, видно будет


Ага и отчет в студию! 8-)
deniska.75
Ну спасибо!!!!!Охрененно я от вас мудрости набрался!!!!!!Видно снова придётся действовать методом проб и ошибок.Но я не дурак,я коллектор бэушный у другана в гараже стырил - на нём и стану эксперименты чинить.Чё получится посмотрим.
morales
Тогда предложи его другану за бабки 8-)
kallahann
полировать атнасначна. чел лучше поверхность в смысле глаткости - тем меньше аэродинамических потерь (физика 9 класс) + состыковка коллектора . отполировать до блеска в домашних условиях почти нереально. при гладком впуске требуется гладкий карб. там смесь с звуковой скоростью ходит. а если на карбе скорость меньше то и в коллекторе ей выше никак не стать. нужен комплексный подход - регулировка и полировка карба - коллетора впуска- коллектора выпуска. если выполнять первые два пункта то подростет момент на низах + пару лошадок на 5000 и выше. при комплексе без увеличения сечений момент станет еще выше во всем диапазоне а на верхах до 10 лошадок в плюс! уж лучше в морозные дни (суббота и воскресенье) отключить аккум и все агрегаты в дом инструмент - пиво - чай - сигареты - шоколад - пончики - бутерброды с колбасой и все красава!!! поверь.
deniska.75
morales писал(а):

Тогда предложи его другану за бабки


Если хорошо получится ни за какие бабки не отдам!!!!!!!!!!!
Бармалей_GMN
Ну написал же грамотный товарищ - полировать не нужно, нужно совмещение с бошкой.
Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки. Аудюшный коллектор не видал? Там вообще как щётка для расчёсывания волос под карбом подогреваемая отливка, как ты думаешь - брак, тупорылые фашисты недополировали?
Полируют выпускной. Соотношение затраченного труда и прихода от него - вопрос вторичный. Да и длится, мягко говоря не долго. Может на одну гонку и хватает.
х123ас
Бармалей_GMN
+1
deniska.75
Его надо не полировать,а растачивать и шлифовать.Точить можно до 31мм,дальше я побоялся.И в бошке тоже каналы надо точить,если уж ты решил заморачиватся.Впуск 31,выпуск 29
Сергей 22
Ерунда все это
deniska.75
Бармалей_GMN писал(а):

Шероховатость заставляет бензин лучше смешиваться с воздухом, а не стекать в камеры в виде плёнки.


В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй.Это для того чтобы готовая смесь из карба по стенкам не осаждалась(не конденсировалась вернее).Стало быть если коллектор будет гладким то смесь беспрепятственно будет попадать в камеру сгорания,отсюда по теории меньше вероятность провалов всяких.Совместить отверстия в коллекторе и в голове надо однозначно.На крайняк шероховатость снова сделать проблемы нету никакой - продрать грубой шкуркой и все дела.
Бармалей_GMN
deniska.75 писал(а):


В умной книжке прочитал что смешиваться с воздухом бензин заставляет карбюратор,а коллектор лишь транспортирует эту смесь в головку блока,где эта уже готовая смесь попадает в камеру сгорания.А плёнку бенза на стенках впускного коллектора создаёт ускорительный насос который ссыт туда бензин струёй...


Вне всякого сомнения и по большей части проада, но на стенках каналов относительно прохладного впускного коллектора, часть бензина растворённого в воздухе оседает в виде конденсата и стекает таки в камеры. Греть коллектор свыше дозволенного нельзя ибо слишком горячая смесь будет детонировать в камерах сгорания с соответствующими результатами. А в прочем чего спорить. Жопомером всё равно эту разницу полированного или шероховатого коллектора не выловишь, делай как хочешь, смотреться будет эстетичней. правда кто это увидит Smile
kallahann
млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.
Бармалей_GMN
kallahann писал(а):

млин все такие умные! что ощущаю себя первоклашкой. полировать и еще раз полировать а шлифовать это как минимум.Бармалей_GMN
там эта щетка чем больше тем лучше подогрев смеси.
думайте головой друзья прежде чем что-то советовать, а если не знаете то уж лучше молчите.


Smile Если бы стояла задача тупо разогркть смесь - сделали бы подогрев впускного от выпускного коллектора (скорее всего), а улучшить смесеобразование, без существенных помех топливо-воздушному потоку - задача куда более сложная. И карб можно поставить с проходными отверстиями в 10 см. Воздух почти без потерь проходить будет, правда с некоторыми негативными факторами, как думаете какими? Smile Поэтому полируйте, первоклашки, полируйте Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы