Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Никто не может сделать электрику в машине ПРОДОЛЖЕНИЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Никто не может сделать электрику в машине ПРОДОЛЖЕНИЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:37
Ответить с цитатой

Был на сервисах, везде одна диагностика. Никто ничего не может сделать:
замена чёрного ящика, дублирование и протяжка массы под капотом и в салоне, под панелью, снимали диодный мост, прозванивали его и меняли регулятор напряжения, ничего из этого не помогло.
Симптомы;
1. На холостом ходу панель приборов светиться неравномерно: то притухнет чуть-чуть, то засветиться как раньше. Это едва заметно, но при включении, скажем, поворотника подсветка не только нанели, но и всего салона начинает моргать.
2. Бензонасос тоже работает не ровно (слышно по звуку), а как-то с перебоями, "как по синусойде".
3. Включаем аварийку и смотрим на задние габариты они, как и панель приборов, притухают НО не в такт поворотникам.
Не знаю, что ещё и сделать, генератор от скуки заменить что ли? У кого какие мысли есть

Последний раз редактировалось: neprezent (10 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botsman



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:50
Ответить с цитатой

Где-то коротит на массу
_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sormat



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 00:41
Ответить с цитатой

+1 . Искать где проблеммы с массой. У меня летом похожее творилось: нажимаешь на сигнал - включается дальний, ещё куча всего, омыватель, поворотники, стрелки тахометра и спидометра начинают плясать. Дело было в Воронежской обл., и сервисов в том месте не было практически никаких достойных. Увидел на столбе объявление. Позвонил этому электрику, договорились о встрече. Пока ехал, заметил ещё одну неприятность: т.к. стрелка спидометра легла на отметке 200 км/ч, одометр почему-то накручивал пробег соответственно Confused . Вообщем лишнюю тыщёнку он накрутил просто так Sad . Электрик взглянул, понажимал, и задумался... ушёл. Принёс свою книжку волшебную с цветными схемами, и начал водить пальцем ))) . Короче повозившись полтора часа, он нашёл место где коротило, переделал нормально, подтянул где надо, и всё. Взял с меня всего лишь 100 рублей(интересно, сколько бы взяли с меня в Москве ? Smile ), при этом он ещё поругался с женой (они оказывается куда-то спешили) . Настоящий фанат своего дела попался.
Вернуться к началу
Sormat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 07:38
Ответить с цитатой

Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):
Где-то коротит на массу

Должен же предохранитель сгорать Confused
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botsman



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 09:34
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):
Где-то коротит на массу

Должен же предохранитель сгорать Confused

Не факт

_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 09:39
Ответить с цитатой

Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G13



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 09:46
Ответить с цитатой

У знакомого аналогичная проблема была связана с генератором. Выличилась заменой генератора.
Вернуться к началу
G13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 11:09
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Обмотки генератора прозванивали?..
Попробуйте его поменять, возможно они замыкают при определенных ситуациях.
У меня по гарантии на 1000км заменили. плавало напряжение, мерцали лампы...
такт мерцаний был постоянным, не зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов.
Но я больше склоняюсь что это регулятор напруги. его меняли? или только прозванивали?

Обмотки вроде нет, а РН, как уже написал, заменили. А генератор у меня стоит от Шнивы, как мне сказали.
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 12:33
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Ещё бывает такая фигня: газуешь на ХХ и после 4000 об/мин стрелка спидометра начинает подниматься до 20-30 км/ч.
Botsman писал(а):
Где-то коротит на массу

Должен же предохранитель сгорать Confused

Посмотри разъем подключения датчика скорости. Возможно в него попала влага или тосол подкапывает из патрубка над ним, вот и пробивает на массу и стрелка спидометра лезет после 4000 об.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:30
Ответить с цитатой

Старая истина говорит, что советы давать легко, попробуй сам сделать... Если у тебя нет амперметра-вольтметра попробуй при заведенной машине последовательно отключать потребители путем выдергивания предохранителей из ЧЯ. Также попробуй завестись и проверить при отключенном генераторе, дабы исключить и его.
Если есть амперметр на 20-30А, то при отключенных потребителях замерь ток утечки, а затем последовательно включая потребители, следи на сколько возрастает потребляемый ток (токи потребителей - в мурзилке). Система зажигания проверяется включением зажигания при отключенных потребителях. Только не вздумай заводить машину через амперметр - может случиться пожар.
Если по вольтметру, подключенному на зажимы АКБ напряжение скачет - точно что-то коротит на массу, в противном случае - плавающий контакт.
В общем метод один - последовательно отключая цепи ждешь пропадания дефекта, а приведенные советы - лишь способ минимизировать количество отключений.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:22
Ответить с цитатой

Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 19:45
Ответить с цитатой

толстый (у меня он розовый) если от замка -- то эт к стартеру идет. схемы -- практически в любой книжке, есть в инете (вот навскидку http://cxem.net/avto/electronics/4-68.php) Еще если планируешь ковыряться сам, можно посмотреть на книжку, в которой есть каталог запчастей (я взял третьего рима, что-то там ремонт и каталог в одном флаконе) -- в этой книжке есть схема расположения жгутов проводов (фиговенькая, но все ж). Или в инете -- каталог типа этого http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1
Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?

Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 23:01
Ответить с цитатой

Виноват диодный мост.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 23:08
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
neprezent писал(а):
Массы все в порядке и везде затянуты были, на аккуме все зачищено и затянуто.

Вадя, за что ему большое спасибо, сделал диагностику авто электрики и причина не массах, а в том, что доходя с аккума в салон напряжение теряет целый вольт и это потеря выражается в сильном нагреве проводов около чёрного ящика при включении потребителей. Там идут красные толстые силовые провода, соединяются они колодками, их две, большую и маленькую на один провод я видел, а где ещё есть подобные колодки проводов?
P.S. Под кожухом рулевой колонки, около замка зажигания ещё есть.
Может кто подскажет где схему электрики взять?

Надо было тонкой острой отверткой зачистить подгоревшие контакты в разъемах , подогнуть их немного , осмотреть все колодки внимательно.

Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 23:09
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Виноват диодный мост.

Диодный мост снимали, прозванивали и с ним всё ок было.
При включении всех потребителей на аккуме, на прогретой машине напряжение падает с 13,7 до 13,5, а вот "в салон" уже 12 приходит, а бывает и того меньше, даж компьютер начинает верещать о низком напряжении ~11,5-11,7.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 00:58
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
[Где ещё какие разъёмы смотреть, кроме тех, что я указал? В ногах есть что-нибудь по моей проблеме?

Нет , там только массу возле ЭБУ посмотри.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dfix



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-21102, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

neprezent
Мож тебе попробовать ток потребления померять (технология тут: http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php)?
Вернуться к началу
dfix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 12:46
Ответить с цитатой

Масса гдето кончилась...99%
и кирдык проводу +12 1%
самый простой способ проверить,
подать напряжение с акк(+12 и -12) напрямую в проблемное место,
и смотреть что получитсяесли при какомто одном проводе +12 или -12 будет улучшение значит в нем и трабл.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rezident



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: г Щербинка
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 16:06
Ответить с цитатой

Как вариант на старых восьмерках девятках где в задних фонарях использовались двухнакальные лампы когда одна спираль горела отгоревшая нить иногда ложилась на еще целую так вот чтобы найти такой пустяковый косяк тратилось часа 2 3 незнаю есть-ли на десятках такие лампы если есть то надо проверить . Про генератор могу сказать что туда часто набивается грязь в результате чего он сильно говнится работать. Обычная чистка иногда приводит его в чувство.
Вернуться к началу
rezident сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 19:36
Ответить с цитатой

Вся проводка была в порядке. Косяк был в массе генератора (грязь, ржавчина)- чащистили болгаркой и всё ок (тьфу-тьфу-тьфу).
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы