Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРО КОЛДУН.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПРО КОЛДУН. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZDRAV



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:20
Ответить с цитатой

Появилась проблемка. При резком торможении идут юзом задние колеса передок особо не схватывает. Полез под машинку немного отодьвинул колдун ситуация немного изменилась. тормоза стали более равномерны. Подскажите ка правильно регулировать. Кто как делал. Икак должно быть? Shocked
_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
ZDRAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povar



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: марьино
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 22:08
Ответить с цитатой

мож для начала тормоза прокачать... а потом уже колдовать.......а про колдун-надо что б все 4 колеса тормозиле одновременно.я смотрю по следу на дороге.
_________________
вот так и живем...
Вернуться к началу
povar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 219



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:26
Ответить с цитатой

А у машинки задок задран
_________________
ВАЗ 2115i
Вернуться к началу
Дмитрий 219 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:09
Ответить с цитатой

povar писал(а):
а про колдун-надо что б все 4 колеса тормозиле одновременно
Надо, чтобы задние схватывали позже передних. См. мурзилку. В инете полно материалов.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povar



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: марьино
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:16
Ответить с цитатой

хех :ooo: для этого калдун и стоит что б когда центр тяжести авто перемещался вперед задние тормоза -запаздывали врезультате чего колеса тормозят одновременно(я имею ввиду по следам на дороге)
_________________
вот так и живем...
Вернуться к началу
povar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 04:24
Ответить с цитатой

вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

На перед приходится больший вес соответсвенно, можно приложить большее усилие при торможении. Что и предотвращает преждевременную блокировку ЗАДНИХ колес.
kallahann писал(а):
поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет.
. Иначе, зачем педалью тормозить? есть ручник - только задние колеса. учитесь бороться с заносами.
_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 11:10
Ответить с цитатой

да? а как на счет блокировки диагонали: переднее правое + заднее левое и переднее левое + заднее правое? у мя вроде такая схемка Confused
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

Это не блокировка, ето запас прочности, чтоб при обрыве контура любого колеса, тормозил не зад или перед, а и перед и зад, потому и диагональ
_________________
2005 г. кварц Я7.2 Итэлма 4OL52 144 ткм. ПРОДАНО.

Renault Fluence 2.0 CVT Expression Черная жемчужина
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 12:58
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?

Ну вот чтоб у тебя на передне приводной машине зад тормозил первым,тогда и узнаешь в повороте что такое в управляемом заносе заходить в поворот! Smile Прежде чем ерунду писать,почитайте книжки господа. Перед всегда должен тормозить первым,потому что центр тяжести во время торможения переходит вперед,а зад получается разгруженным.Вот,что то типо того.
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 13:23
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?

Бред достойный подрожания :-D Вы давно не видели свой зад мчащийся впереди вас? Следуйте своим инструкциям-увидете.
ps... при установке проставок задняя ось недотормаживает.

_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povar



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: марьино
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 13:53
Ответить с цитатой

короче чтоб вы там не говорили калдун правильно работает в том случае если при торможении на прямом участке дороги ЮЗОМ - все четыре колеса оставляют одинаково равномерный след на дороге!!!
_________________
вот так и живем...
Вернуться к началу
povar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:26
Ответить с цитатой

Задний юз раньше переднего-это ЭКСКРИМ, с сединою на висках!
Летом в поворотах или при перестроении, да на сухом асфальте, машина может и оттормаживается охотнее без особых отклонений от курса, но в дождь или зимой у вас есть реальный шанс повальсировать на дороге, что часто чириевато кучей мяса и железа Confused
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dombroc



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:59
Ответить с цитатой

А кто-нибудь может либо на картинке покзать, либо может каким термином объяснить что такое колдун? Confused Сколько смотрел в книгах не нашел. А то тут столько написано, что это зло, а я и не знаю может и у меня стоит. Хотя зад не задран. Если только совсем чуть-чуть.
Вернуться к началу
Dombroc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 17:10
Ответить с цитатой

Колдн-это регулятор тормозных усилий задней ось в зависимости от загрузки автомобиля, больше груза-больше тормозухи к задним каткам идет, колеса тормозят эфективнее но в юз не срываются так как прижаты сильнее.
находится на брюхе авто, спереди и правее, Very Happy заднего левого колеса

_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dombroc



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:41
Ответить с цитатой

Теперь понял. Значит этот колдун у всех есть. По книжке он называется регулятор давления задних тормозов. А почему его колдуном называют? А тогда не совсем из этой темы, но рядом - что такое проставки? Я раньше думал что колдун и проставки - одно и то же.
Вернуться к началу
Dombroc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:58
Ответить с цитатой

Проставки-это ЗЛО! Ставят между задним аммортом и балкой в том месте где они должны совокуплятся без всяких там посредников. Этим добиваются поднятия зада авто относительно планеты на несколько сантиметров. Типа круто и т.д. Я понимаю на джипах "бодилифт" делают для увеличения места в колесных арках под большие катки, а легковой автомобиль должен к земле жаться. Это раньше папы возили картошку мешками и завидовали москичеводам из за их рессор. Мячики тенисные в пружину напихивали Very Happy О были времена!
_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:16
Ответить с цитатой

См. мурзилку. Про регулировку там все написано.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZDRAV



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:02
Ответить с цитатой

С пасибо за советы. Буду эксперементировать. Shocked
_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
ZDRAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:09
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались?

:-D :cool: :cool:
жжёшь нехороший человек нафиг
Автор читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZDRAV



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: гМосква ЮговосточныйА.О
Авто: ваз 21140 синий металик
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:15
Ответить с цитатой

Спасибочки . пошел регулировать Very Happy
_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
ZDRAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы