Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор или инжектор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор или инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knayz



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21074i 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:22
Ответить с цитатой

Хочу купить новую семерку.Никак не могу определиться какую лучше брать.Карбюраторную или инжекторную.Знакомые советуют карбюраторную, говорят с ней проблем меньше и в эксплуатации дешевле выходит.Народ посоветуйте пожалуйста что лучше.
Спасибо.
Вернуться к началу
knayz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:27
Ответить с цитатой

Инжектор лучше.
Карбюратор проще, дешевле, но и по разным мелочам намного чаще лазить в него приходится.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 05:20
Ответить с цитатой

Если хочешь именно новую - то карбюраторных уже не выпускают давно, если тока в салоне каком застоялась. Я инжектор взял и не жалею. Зима вроде не суровая, но при -27 во дворе Волга и шестера карбюраторные заводились с большим напрягом. Хотя споров на тему запуска в минус - очень много. Сколько людей - столько и мнений.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 06:25
Ответить с цитатой

Единственный плюс который есть у карбюратора это возможность ремонта в полевых условиях, а в остальном инжектор лучше.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 10:20
Ответить с цитатой

Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится Confused
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 10:41
Ответить с цитатой

Если поездки в крупных городах, не вижу смысла брать карбюратор... Это если только куда то далеко и по лесам, а так...
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forchuck 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 11:17
Ответить с цитатой

бери инжектор однозначна, на пятере карбовой кода ездил постоянно зажигание крутил и карб чистил, щас на инж семере с сентября ездию вобще проблем не было пока и в мороз с пол оборота
_________________
21074i
Вернуться к началу
forchuck 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 12:29
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится

Да конечно не в каждой деревне есть диагностика инжектора пока еще. Или твоему знакомому машина не нужна. Карб сложнее до ума доводить. Вон у тебя в профиле: нормальный карб, бсз и корректор зажигания. Тебе б за эти деньги нормальную прошивку чисто под твой двиг нарисовали.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 13:47
Ответить с цитатой

Тема доволно-таки неоднозначная, хотя и избитая...

Плюсы и минусы инжектора применительно к классике:

Плюсы инжектора:
-Нет проблем с чисткой/регулировкой карбюратора/зажигания
-Не нужно думать о подкачке бензина и управлении "подсосом"
-Стабильнее запуск двигателя в мороз, не нужно долго греться.
-Можно подключить БК и радоваться всякой полезной инфе типа средней скорости, времени движения, мгновенном расходе топлива и т.п.
-Если есть желание, время, ноут, адаптер, пара-тройка прог и некоторые познания в области работы ДВС, то пределы тюнинга прошивки безграничны!!!

Минусы инжектора:
-Не отремонтируешь "на коленке". Как минимум нужен БК, что бы узнать о состоянии ЭБУ и датчиков.
-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
-Значительно дороже комплектующие
-Требуется нормальный бензин
-Чувствительная электронника: прикуривать, заряжаться и т.п. нужно как минимум с остарожностью.
-Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

Плюсы карбюратора:
-Все просто, как табуретка :)
-Не требуется спец. оборудование для регулировки и обслуживания. Любую неисправность можно устранить самому.
-Имеестся некий простор для всевозможных настроек, подстроек, регулировок.
-В случае ядерной войны у вас будет возможность завестись и уехать, т.к. электронники - ноль :)))
-Практически любой бензин, а так же ацетон, растворитель, самогон и т.п. Лишь бы горело :))

Минусы карбюратора:
-Чуть похуже динамика
-Наличие кучи регулировок и необходимости своевременого обслуживания как карбюратора, так и зажигания.
-Больше возможностей поиметь нестабильную работу двигателя
-Хуже заводится в холода (от -20)
-Больше людей умрет от рака

Что касается надежности, то намертво встать с карбюратором (имея ремкомплект бензонасоса, "иглу", катушку зажигания, бегунок и крышку траблера, цена которым - копейки) шансов практически нет. А если что случится - все это можно купить в ближайшем сельпо или стрельнуть у проезжающих мимо братьев по "классике".
Инжектор же встанет, если
-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.
-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0
-выйдет из строя модуль зажигания.
-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)
-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая, но если уж такое случится вдали от крупных городов - кранты полные. Янаврь 7.2 для классики и в Москве-то не сразу найти можно...

Стоимость критичных з/ч для инжектора на несколько порядков выше, чем для карбюратора, но если у вас с собой будет все вышеперечисленное, мурзилка, отвертка и пара ключей можно не бояться остаться ночевать в степи :))

ИМХО:
Если жить в местности, где нет проблем с диагностикой (или если есть уверенность в своих силах по диагностике/ремонту); если авто нужно, что бы только руль крутить и бензин заливать и потенциально есть немного лишних денег - одназначно инжектор.
Если машина для дачи, рыбалки и пр. подобных развлечений и руки растут откуда нужно - карбюратор!
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:05
Ответить с цитатой

Я за инжектор!
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:10
Ответить с цитатой

У меня инжекторная пятерка.Езжу и доволен как слон.В сильные морозы бодро заводится.В пробках не болит голова о перегреве бензонасоса или бензиновых пробках.Не болит голова о современном качестве карбов и карбовых ремкомплектов(на ОКЕ родственник совсем намучался).

Из минусов:
-Очень тесно под капотом.
-Есть ОЧЕНЬ дорогие запчасти(немного таких,но есть)
-Следует весьма придирчиво выбирать заправку.
-сложно найти приличного диагноста.


А так....все очень неплохо.Езжу и радуюсь.
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forchuck 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:21
Ответить с цитатой

зимой при прогреве на инже макс 1500 обор а на карбе ? я думаю хол пуск более щедящий получается, ресурс поболе должен быть
_________________
21074i
Вернуться к началу
forchuck 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:25
Ответить с цитатой

На карбе?Ну как подсос вытянешь....
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knayz



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21074i 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:38
Ответить с цитатой

ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.
Вернуться к началу
knayz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:53
Ответить с цитатой

сразу ничем, мозги в зависимости от качества бензина сами все подстроят. Покупай инжектор и не задумывайся, поверь, это небо и земля.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 21:57
Ответить с цитатой

knayz писал(а):
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора?
Надо очень много гадости намешать в бензин (или не вычистить из него), чтобы сразу чистить пришлось. На практике годами ездят на ХЗ чем, а потом чистят потому что "так сказали" или "время пришло". ИМХО тот же Солекс гораздо критичнее форсунок, а уж моновпрыск..... Одна дыра, из колторой хлещет топливо под давлением это не куча канальчиков в карбюраторе, каждый из которых за что-либо отвечает...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 22:53
Ответить с цитатой

knayz писал(а):
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.

1) Забивается сеточка бензонасоса.
2) Прогорает нейтрализатор, если бензин этилированный. Да и вообще всякие примеси типа соляры и т.п. плохо влияют на это нежное устройство, что собственно и делает инжектор критичным к качеству топлива... Кста, в силу специфики профессии могу сказать - бензин до сих пор этилируют!
3) Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:06
Ответить с цитатой

Инжектор... карбюратор... дизель - вот то что надо.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 05:36
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)

В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше Shocked , просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше
Alex-777 писал(а):
-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.
Alex-777 писал(а):
-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
А зачем это делать Shocked , умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.
Alex-777 писал(а):
-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.
Alex-777 писал(а):
-Значительно дороже комплектующие
если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.
Alex-777 писал(а):
Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.
для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.

Последний раз редактировалось: M@N$ON (05 Марта 2007 05:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 05:44
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.

Нестеми грелками гонялся, тузик
Alex-777 писал(а):
Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!

Это да, качество бензана сразу чуствуется если в пол давить, зато сразу и с легкостью определяеш галимую заправку 8-)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 08:27
Ответить с цитатой

Купил себе инжекторную семерку и не жалею. Уже 10 тыс наездил. Морозы выстояла на отлично. В -31 завелась с полоборота. Качество сборки конечно хромает как и на других шедеврах отечественного автопрома. А в целом машинка хорошая. Никогда больше на карбовую на пересяду.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 10:08
Ответить с цитатой

Тюнить инжектор сложнее, дороже, хотя при правильном подходе результат лучше.
Кому нужен сток ездит на инжевой классики, тюнят как правило карбовые ибо проше и легче. Тех результатов, которых добился от своей карб. классики не когда бы не снял с инжевой с тем же бюджетом и возможностями.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 10:18
Ответить с цитатой

Про то, что с карбом хуже заводиться при -20 и ниже несоглашусь. Если все нормально отрегулировано все норм. Я нормально заводился при -34 без предв. подогрева двигателя.
Зато про инж. 21074 есть ложка дегтя:
Мой знакомый (инж 21074) тоже нормально заводился в мороз, но через полгода инж. начал тупить: едет он по трассе, то газ никак не сбросится, то наоборот никак не раскачает машину, +загорелась лампочка неисправности инж. на трассе (а сервиса ни где поблизости не было). В общем, собрался он продавать машину.

PS я ничего не утверждаю. Просто может ему не повезло.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:54
Ответить с цитатой

Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы