Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над бортовым напряжением. Гена 37.3701.
На страницу : 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Победа над бортовым напряжением. Гена 37.3701. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
30-40А
32%
 32%  [ 18 ]
35-45А
20%
 20%  [ 11 ]
>45 А
47%
 47%  [ 26 ]
Всего голосов : 55

Автор Сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:03
Ответить с цитатой

Как тут писалось в одной теме, стоит поставить вольтметр на приборную панель, как начинаешь заморачиваться над его показаниями. Так и у меня. Гена старого образца, т.е. его самоотдача 50А д.б. обязательно. Штатные таблетки при включении подогрева заднего стекла, ближнем, и 2 скорости вентилятора печки снижали напряжение до 12,8-13 В, да и стандартные 14В я видел только на холодную без потребителей. Достало. Занялся этим вопросом в отпуске.
Снял гену и в контору на стенд. Даёт, сyка, 50А. Осциллографом проверил допдиоды. Работают. Сняли у коллеги такой же генератор и проверили. Всё тоже самое- на стенде работает, на машине не хочет. Хотите узнать, "хочет" ли ваш - возьмите токовые клещи, обнимите ими всё что идёт с генератора, включите ВСЕ потребители и дайте пару тыщ оборотов. У кого 30-35А, значит не хочет. У кого >45А - можете дальше не читать.
Поставил диод 2Д202В между допдиодами и таблеткой. Т.е. поднял напряжение в бортсети на полвольта. Самообман. Да, картина напряжения сместилась вверх, но проседание больше вольта при подключении далеко не всех потребителей осталось.
Была возможность поменять нафиг ещё раз диодный мост, Тольку ноль.
И тут я и решился на изначально самое логичное решение, которое и изменило картину, и ради которого я тут всё и пишу.
Взял самую дешёвую релюху с возможностью крепления на болт и сделал так чтобы при включении зажигания она замыкала: появляются плюсы под капотом, например, на третьем слева (красно-синий) проводе на колодке блока ЭПХХ или на катушке зажигания. А группу замыкания реле использовал для подачи плюса непосредственно с аккума на РН(таблетку) ВМЕСТО допдиодов. Гену сразу как подменили. Как и таблетку. В первую очередь ток с гены возрос при указанных вначале условиях с 33 до 49 А, во-вторых, проседание снизилось до 0,4 В, в-третьих, напряжение на ХХ повысилось с 13,8 до 14,2 без диода (см.выше). Вообщем я в шоке от того количества народа который не знает, что ВАЗ, проектируя гены с маломощными допдиодами, хотел как лучше.
Кстати, заработал после этого и считавшийся мной не исправным трёхдиапазонный РН местного производства. Но я себе поставил ещё лучше РН чем этот или штатный. Но это уже отдельная тема.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:27
Ответить с цитатой

Подача напруги на РН непосредственно с акума реализовано в РН с температурной компенсацией, производство Таганрог (ТОРН). Проездил всю зиму (полагаю, что зима кончилась), без замечаний.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:37
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Подача напруги на РН непосредственно с акума реализовано в РН с температурной компенсацией, производство Таганрог (ТОРН). Проездил всю зиму (полагаю, что зима кончилась), без замечаний.

Именно сначала незаработавший Таганрогский ТОРН С-3005М в схеме подключения которого указаны именно допдиоды, а не бортовое напряжение http://www.adam-ae.narod.ru/b8-1002.htm явился последней каплей терпения. Теперь я езжу не нарадуюсь именно на ТОРНе.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:20
Ответить с цитатой

А разве на таблетку подается напряжение при включенном зажигании?
Надо бы попробовать...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:45
Ответить с цитатой

masta писал(а):
А разве на таблетку подается напряжение при включенном зажигании?
Надо бы попробовать...

Smile Вот как раз и надо сделать чтоб подавалось напрямую.[/code]

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:48
Ответить с цитатой

switch
То есть грубо говоря вместо "этого маленького штекера" на таблетку подаем плюс с аккума? Есть ли подводные камни у такого подключения?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:55
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
switch
То есть грубо говоря вместо "этого маленького штекера" на таблетку подаем плюс с аккума? Есть ли подводные камни у такого подключения?

Вот мне тоже интересно...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:02
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
switch
То есть грубо говоря вместо "этого маленького штекера" на таблетку подаем плюс с аккума? Есть ли подводные камни у такого подключения?

1) Да, этот маленький штекер на проводе, идущий из самого же генератора (от допдиодов диодного моста) срываем с таблетки и изолируем от окружающей "массы" изолентой, другой подходящий штекер подключем одеваем на таблетку и через провод сечением >=1,5 мм2 соединяем с плюсом, я взял непосредственно с аккумулятора. Разумеется, через реле, чтобы напряжения не было при "выключенной" машине.
2) Камней нет! Есть примечание. Лампочка аккума на приборной панели больше не загорится, даже если посадите аккумулятор, либо будет тлеть если сорвать и второй штекер к генератору, т.н. вывод 61.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:08
Ответить с цитатой

switch писал(а):
NWorker93 писал(а):
switch
То есть грубо говоря вместо "этого маленького штекера" на таблетку подаем плюс с аккума? Есть ли подводные камни у такого подключения?

1) Да, этот маленький штекер на проводе, идущий из самого же генератора (от допдиодов диодного моста) срываем с таблетки и изолируем от окружающей "массы" изолентой, другой подходящий штекер подключем одеваем на таблетку и через провод сечением >=1,5 мм2 соединяем с плюсом, я взял непосредственно с аккумулятора. Разумеется, через реле, чтобы напряжения не было при "выключенной" машине.
2) Камней нет! Есть примечание. Лампочка аккума на приборной панели больше не загорится, даже если посадите аккумулятор, либо будет тлеть если сорвать и второй штекер к генератору, т.н. вывод 61.

1) А не много ли полтора квадрата?
2) Блин, неприятный момент... Как бы замутить с лампочкой-то...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:38
Ответить с цитатой

masta писал(а):

1) А не много ли полтора квадрата?
2) Блин, неприятный момент... Как бы замутить с лампочкой-то...

1) В самый раз. Нет желания/возможности - проверьте на меньшем сечении. Расчет 7 А/мм2 считаю хорош только на очень коротких промежутках.
2) Не думал, т.к. всегда презирал её за неинформативность, почему и поставил комп с вольтметром, к-рый раньше пару раз спасал меня от перенапряжения, при котором, кстати, если стоит в ЧЯ диод (и он там действительно был нужен), а не только резисторы (к выводу 61), лампочка не загорится.
Не кажется ли вам странным, что на высокой панели нет вольтметра вообще?? Confused Видимо, ВАЗовцы, глядя на иномарки, считали что крутизна Smile схемы даёт полную гарантию по напряжению питания... 8-)

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:39
Ответить с цитатой

switch писал(а):
А группу замыкания реле использовал для подачи плюса непосредственно с аккума на РН(таблетку) ВМЕСТО допдиодов. Гену сразу как подменили. Как и таблетку. В первую очередь ток с гены возрос при указанных вначале условиях с 33 до 49 А, во-вторых, проседание снизилось до 0,4 В, в-третьих, напряжение на ХХ повысилось с 13,8 до 14,2 без диода (см.выше). Вообщем я в шоке от того количества народа который не знает, что ВАЗ, проектируя гены с маломощными допдиодами, хотел как лучше.

Сорри за глупый вопрос, ни когда не мог понять схему гены, таблетки и т.п., можешь по понятней разъяснить что происходит в случае подключения по твоей схеме и такой вопрос по доп диодам: где физически стоят и нельзя их заменить на мощные?
Вот схема, но так и не въехал что происходит при этом

Последний раз редактировалось: Рена (06 Марта 2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

Хм, мысль, а если также поставить релюшку, на ее управляющий вход, напругу с этого штекера, выходящего с гены (ей должно хватить для срабатывания, наверно...) а в гену, через контактную группу реле подать напругу со шпильки ?30 гены.
Проводов заметно меньше, а 12-14 вольт на ней есть всегда.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:04
Ответить с цитатой

Кстати вариант! Надо попробовать оба способа и сравнить....
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:06
Ответить с цитатой

superkonst писал(а):
Хм, мысль, а если также поставить релюшку, на ее управляющий вход, напругу с этого штекера, выходящего с гены (ей должно хватить для срабатывания, наверно...) а в гену, через контактную группу реле подать напругу со шпильки ?30 гены.
Проводов заметно меньше, а 12-14 вольт на ней есть всегда.

Интересное решение...
Вопрос - в чем различие, если мы берем плюс по стоковой схеме для РН или напрямую с аккума или с шпильки гены? Физика процесса в чем?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:07
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
switch писал(а):
А группу замыкания реле использовал для подачи плюса непосредственно с аккума на РН(таблетку) ВМЕСТО допдиодов. Гену сразу как подменили. Как и таблетку. В первую очередь ток с гены возрос при указанных вначале условиях с 33 до 49 А, во-вторых, проседание снизилось до 0,4 В, в-третьих, напряжение на ХХ повысилось с 13,8 до 14,2 без диода (см.выше). Вообщем я в шоке от того количества народа который не знает, что ВАЗ, проектируя гены с маломощными допдиодами, хотел как лучше.

Сорри за глупый вопрос, ни когда не мог понять схему гены, таблетки и т.п., можешь по понятней разъяснить что происходит в случае подключения по твоей схеме и такой вопрос по доп диодам: где физически стоят и нельзя их заменить на мощные?

В саму схему таблетки я не вникал, незачем. А вот знаю что она питаясь сама и ориентируясь (строго говоря- имея обратную связь) на напряжение этого питания, регулирует напряжение на щётках так, чтобы оно было в пределах 13,9-14,3 В. Первая гадость состоит в том, что таблетка понятия не имеет о бортовом напряжении, ведь она питается от своего выпрямителя (допдиодов) и там другое проседание напряжения. Подав вместо допдидов бортовое напряжение мы её, таблетку с ним знакомим, и она старается вышеуказанное напряжение поддержать уже именно в бортовой сети. Вторая гадость была в том, что чтобы взять от гены положенные им паспортом 50А, нужно дать бОльший ток на щётки, допдиоды с этим не справлялись. Не спрашивайте почему.
Всё пояснил?
Доп диоды стоят на диодной подкове внутри гены. См. схему в мурзилке.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:22
Ответить с цитатой

С регулировкой напряжения понятно, но с
током как быть?
switch писал(а):
и дайте пару тыщ оборотов. .

Тогда сколько Ампер в час будет при 5000об?
В мурзилке 55А гарантируют при 5000об.

Вот нашёл неплохую статейку по генератору 37.3701 http://www.nivavod.ru/articles/generator.htm

Последний раз редактировалось: Рена (06 Марта 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 16:09
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
С регулировкой напряжения понятно, но с
током как быть?
switch писал(а):
и дайте пару тыщ оборотов. .

Тогда сколько Ампер в час будет при 5000об?
В мурзилке 55А гарантируют при 5000об.

В моей мурзилке 55А д.б. при 6000 об/мин. Это значит что гена столько мог бы дать если вам понадобилось. Если вам понадобилось меньше, ток будет меньше; если вам понадобилось больше - ток на гене д.б. 55 А, остальной ток возьмётся из аккумулятора с того момента, как только напряжение в бортсети просядет до напряжения аккумулятора (т.е. того напряжения какое он имеет без бортсети). Т.е. вешаете нагрузку, напряжение в сети падает и падает и если гена не хочет отдавать >30А, то аккумулятор начнет разряжаться.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 16:12
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
superkonst писал(а):
Хм, мысль, а если также поставить релюшку, на ее управляющий вход, напругу с этого штекера, выходящего с гены (ей должно хватить для срабатывания, наверно...) а в гену, через контактную группу реле подать напругу со шпильки ?30 гены.
Проводов заметно меньше, а 12-14 вольт на ней есть всегда.

Интересное решение...
Вопрос - в чем различие, если мы берем плюс по стоковой схеме для РН или напрямую с аккума или с шпильки гены? Физика процесса в чем?

Да всё правильно superkonst, можно допдиодами питать релюшку, а РН с 30 соединять через её контакты. Польза будет в коротких проводах, минус - теоретически в зависимости от состояния допдиодов, если с ними что случится - пострадает и управление релюхой. И узнать об этом без бортового вольтметра можно будет слишком поздно.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 17:59
Ответить с цитатой

switch, а если заменить Допдиоды - диодам Шотки ?, падение напряжения на них минимально, может тогда можно обойтись без релюхи?
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:05
Ответить с цитатой

switch писал(а):
минус - теоретически в зависимости от состояния допдиодов, если с ними что случится - пострадает и управление релюхой. И узнать об этом без бортового вольтметра можно будет слишком поздно.

Че-то я не пойму. Вроде бы 30 вывод гены с аккумом соеденины напрямую...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:08
Ответить с цитатой

Anjey454 писал(а):
switch, а если заменить Допдиоды - диодам Шотки ?, падение напряжения на них минимально, может тогда можно обойтись без релюхи?

А что проще?

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:10
Ответить с цитатой

masta писал(а):
switch писал(а):
минус - теоретически в зависимости от состояния допдиодов, если с ними что случится - пострадает и управление релюхой. И узнать об этом без бортового вольтметра можно будет слишком поздно.

Че-то я не пойму. Вроде бы 30 вывод гены с аккумом соеденины напрямую...

Ну да... а что смущает?

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:16
Ответить с цитатой

switch писал(а):
masta писал(а):
switch писал(а):
минус - теоретически в зависимости от состояния допдиодов, если с ними что случится - пострадает и управление релюхой. И узнать об этом без бортового вольтметра можно будет слишком поздно.

Че-то я не пойму. Вроде бы 30 вывод гены с аккумом соеденины напрямую...

Ну да... а что смущает?

Смущает описанный тобой минус. Почему его не будет, если подрубать реле не от доп-диодов?
ЗЫ: Как я понял минус будет заключаться только в том, что нельзя будет отследить пошло ли напряжение на обмотку реле или нет. Но ведь если нет вольтметра, то не отследишь по-любому, куда не подрубай...

ЗЫЫ: Можно конечно восстановить корректную работу лампы контроля заряда, но тут придется извратиться с транзистором.

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:41
Ответить с цитатой

masta писал(а):

Смущает описанный тобой минус. Почему его не будет, если подрубать реле не от доп-диодов?

Smile Минус в смысле недостаток, в смыслечто описан тобой в ЗЫ. С ЗЫ я полностью согласен.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 18:52
Ответить с цитатой

Ну тогда мне по хуану, куда ставить... У меня есть вольтметр....
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы