Страница 1 из 1
Иванов Иван с Ивангорода
возник вопрос:можно ли подзаряжать аккумулятор прямо на авто,т.е.подключить зарядное устройство к клеммам акк. не снимая проводов авто?
_Sancho_
Нет. Клемму с аккумулятора снимать обязательно. Вроде не трудно, ключ на 10 найти и ваще, две секунды делов-то. В противном случае можешь гемморой заработать.
baraban
Получается, что и от пускача запускаться нельзя?
На предыдущей семерке (карб) зимой в гараже всегда зупускался от пуско-зарядного устройства, чтобы акум не насиловать.
_Sancho_
Конечно если Иванов Иван полностью уверен в своем зарядном усройстве, то - ноу проблем, но я бы не стал этого делать будь трижды уверен в своем ЗУ и в качестве электроэнергии, которым нас обеспечивают всякие ***энерго. Особенно на инжекторном авто. Как писали на одном из форумов:
///
Вы знаете, что у ЗУ на выходе? Форма напруги, сама напруга, не утешайтесь что аккумулятор в буфере и напруга из-за нагрузки не превысит нужного напряжения аккумулятор может в процессе зарядки уйти в обрыв(бывает) и все повышенное напряжение достанется электронике, с последствиями.
\
Никто не застрахован от того, что на выходе ЗУ в режиме зарядки будет 15В, вместо максимальных ~13,5-14, и при скачке напряжения в сети выходное напряжение на ЗУ поднимется еще на пару-тройку вольт. Для контроллера такое испытание может быть последним, ну и магнитола, которая в режиме ожидания находится, тоже может махнуть своим предохраниетелем, если он там есть Very Happy . Да и вообще, до пожара недалеко.
ИМХО, одно дело по быстрому запуститься, а другое дело - оставить заряжаться авто на длительный срок. Дело личное каждого автолюбителя, но лично меня не особо напрягает лишний раз настроить программы на радиоприемнике после сняти клеммы с аккумулятора.
dimanuga
Я одну клемму сбрасываю, вроде не сложно...
PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются :cool:
_Sancho_
dimanuga писал(а):

PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются



Это чтоб аккумулятор не сперли? Very Happy
baraban
Да, наверное, пускаться нельзя. Помню при пуске от пускозарядного устройства стрелка вольтметра на приборке уходила до упора вправо. Т.е. напруга была вольт 15, а, может быть, и больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы