Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подзарядка аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подзарядка аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иванов Иван с Ивангорода



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ивангород
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 23:59
Ответить с цитатой

возник вопрос:можно ли подзаряжать аккумулятор прямо на авто,т.е.подключить зарядное устройство к клеммам акк. не снимая проводов авто?
Вернуться к началу
Иванов Иван с Ивангорода сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 00:19
Ответить с цитатой

Нет. Клемму с аккумулятора снимать обязательно. Вроде не трудно, ключ на 10 найти и ваще, две секунды делов-то. В противном случае можешь гемморой заработать.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 01:16
Ответить с цитатой

Получается, что и от пускача запускаться нельзя?
На предыдущей семерке (карб) зимой в гараже всегда зупускался от пуско-зарядного устройства, чтобы акум не насиловать.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 03:25
Ответить с цитатой

Конечно если Иванов Иван полностью уверен в своем зарядном усройстве, то - ноу проблем, но я бы не стал этого делать будь трижды уверен в своем ЗУ и в качестве электроэнергии, которым нас обеспечивают всякие ***энерго. Особенно на инжекторном авто. Как писали на одном из форумов:
///
Вы знаете, что у ЗУ на выходе? Форма напруги, сама напруга, не утешайтесь что аккумулятор в буфере и напруга из-за нагрузки не превысит нужного напряжения аккумулятор может в процессе зарядки уйти в обрыв(бывает) и все повышенное напряжение достанется электронике, с последствиями.
\
Никто не застрахован от того, что на выходе ЗУ в режиме зарядки будет 15В, вместо максимальных ~13,5-14, и при скачке напряжения в сети выходное напряжение на ЗУ поднимется еще на пару-тройку вольт. Для контроллера такое испытание может быть последним, ну и магнитола, которая в режиме ожидания находится, тоже может махнуть своим предохраниетелем, если он там есть Very Happy . Да и вообще, до пожара недалеко.
ИМХО, одно дело по быстрому запуститься, а другое дело - оставить заряжаться авто на длительный срок. Дело личное каждого автолюбителя, но лично меня не особо напрягает лишний раз настроить программы на радиоприемнике после сняти клеммы с аккумулятора.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimanuga



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 10:36
Ответить с цитатой

Я одну клемму сбрасываю, вроде не сложно...
PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются :cool:

_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 10:58
Ответить с цитатой

dimanuga писал(а):
PS клеммы у меня крестовой отверткой прикручиваются


Это чтоб аккумулятор не сперли? Very Happy

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 11:39
Ответить с цитатой

Да, наверное, пускаться нельзя. Помню при пуске от пускозарядного устройства стрелка вольтметра на приборке уходила до упора вправо. Т.е. напруга была вольт 15, а, может быть, и больше.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы