Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моя борьба с утечками тока...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моя борьба с утечками тока... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bear-z



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Рыбинск, г. Москва
Авто: ВАЗ-2107, 1989 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:04
Ответить с цитатой

Имеется: ВАЗ 2107, 1989 г.в., двиг. 2103, гена 37.3701, АКБ MUTLU 3 года.

Проблема: как то утром отказалась заводится по причине разряда АКБ. Накану ездил целый день нормально. Заводился с троса. На следующий день тоже самое. В течение дня заводился прикуриванием, перекидыванием аккумулятора, с толкача под горку. Двигатель без акб не глохнет. Решил что умер АКБ.
НО, приехав домой отключил массу. На следующий день включил и нормально завёлся. Ездил так неделю, при стоянке отключал массу. Потом попробовал не отключать. В результате АКБ разрядился так, что лампы на панели перестали загораться и плафон салона еле светился.

В связи с этим вопрос:
Может ли АКБ разряжаться в результате неисправности какого либо оборудования?
В какой последовательности искать причину разряда?

_________________
По команде "ОТБОЙ" наступает тёмное время суток
Вернуться к началу
bear-z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:07
Ответить с цитатой

Угу ищи утечку.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:10
Ответить с цитатой

bear-z писал(а):
В какой последовательности искать причину разряда?

сначала меряешь тестером ток утечки на батарее (тестер на предел порядка 10А лучше всего, чтобы не спалить сразу), включая тестер в между минусом батареи и массовым проводом
если больше 70мА, ищи зверя, поочередно отключая для начала предохранители в ЧЯ

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 18:12
Ответить с цитатой

bear-z писал(а):
Может ли АКБ разряжаться в результате неисправности какого либо оборудования?

Если отключение помогает - стопудово так и есть. Либо какой-то девайс, либо проводка.
bear-z писал(а):
В какой последовательности искать причину разряда?

Подсоединить амперметр в разрыв цепи аккума, по очереди отключать разные цепи (выдергиванием предохранителей) - как только при очередном отключении ток сильно уменьшится - по очереди отключать все, что сидит после этого предохранителя. Т.е. метод научного тыка Smile .
Очень может быть, что где-то на острой кромке металла сидит провод с поврежденной изоляцией.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 12:34
Ответить с цитатой

С началом весны стало гораздо приятнее ковыряться в машине...
Начинается весенний "рукосуй"Smile))
Давно меня беспокоила быстрая разрядка моего аккумулятора, с завода был - в первую зиму разрядился, поменял всё равно глазок чёрный стал к концу зимы. К весне руки доросли до замера тока...
Как я и ожидал - 130 мА слишком много. Выдёргивание предохранителей показало, что отключив прикуриватель получаем 48 мА. Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то. Однако самое интересное, что это всё это при выключенной сигналке. Включение последней привело к интресному результату - 90мА когда всё влючено, а без магнитолы 60Ма, причём через пару минут снизилось до 30-40мА, последний разряд неизвестен т.к. мерил на пределе 10А. Получается сигналка "ест" одинаково, что во включ. так и выключ. состоянии...
Смазал клеммы. Сегодня подивился результату - привык что после начала движения с 14.2 напряжение снижалось до 13.6, а на холостых вообще бывало до напряжения аккум.(печка +ближний) Стрелка стояла как влитая. Смазка что-ли помогла?...
Кстати аккум до глазка зелённого так и не зарядился. На 14.5В - отключается ЗУ. Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил, а так 75-80%. Видимо лезть надо внутрь крутить переменный резистор....
Вообщем может кому поможет в исканиях..
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 12:57
Ответить с цитатой

fire писал(а):
Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то.

посмотри, правильно ли у тебя подключено питание акт.антенны. оно должно быть подкл. к выводу магнитолы, там есть спец.такой, на который подаётся напруга только после включения магнитолы.
в идеале этот вывод предназначен для подключения выдвижной антенны, т.е. когда радио включаешь - антенна выдвигается, выключаешь - она внутрь залазит...
ну а включенная сигналка у меня зимой даже за 2 недели не успевала разрядить аккум...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 13:32
Ответить с цитатой

fire писал(а):
Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил

Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 14:03
Ответить с цитатой

Strange писал(а):
fire писал(а):
Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил

Чего-то не верится в такую цифирь. Вообще-то заряженность аккумулятора проверяется не по напряжению (оно зависит еще и от нагрузки), а по плотности электролита.


В идеале - да. А когда пробок нет а есть только глазок?...
Можно проверять без нагрузки (НРЦ), после 12 часового отстоя,
у меня показал 13В - здорово , но глазок так и не позеленел.
начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей. У меня же ЗУ-55 отсекает на 14.5 В.
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 17:14
Ответить с цитатой

ХеХе ... неплохое название топика
МОЯ БОРЬБА...

и где ж я это слышал ?)))))

Сорри за оффтоп! Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 00:25
Ответить с цитатой

fire писал(а):
начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей
кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allora



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 00:26
Ответить с цитатой

День добрый, коллеги!

Скажите мне, пожалуйста, как понять, сориентироваться: аккумулятор за время стоянки машины (за одну ночь) разряжается в ноль. То есть даже ни одна лампочка не загорается... Сигнализация при этом выключена, никаких источников потребления вроде бы нет... то есть это точно не от того, что я, допустим, фары не выключила.

Мне на днях электрик заменил в машине монтажный блок и моторчик от стеклоочистителя. Вот не знаю теперь: это из-за его вмешательства все так полетело или совсем не связанный, другой какой-то процесс?

Что делать? Как понять, в чем дело?

Это ж просто мучение. Думаешь поутру, что вот сейчас заведусь-поеду... а аккумулятор по нулям. Причем и один, и другой (есть у меня еще один, новый совершенно)!

Машина ВАЗ 21053.
Вернуться к началу
Allora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 00:30
Ответить с цитатой

Allora, ставить амперметр, хотя бы временно, или мультиметр, и, отключая последовательно цепи предохранителями, искать, по какой утекает. Это совсем несложно. Тут уже много раз обсуждалось. У меня уже стоит амперметр, и такой проблемы уже не будет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 00:57
Ответить с цитатой

Allora, ну начать наверно с того, что посмотреть последние темы в форуме.
Моя борьба с утечками тока...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allora



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 01:24
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Allora, ну начать наверно с того, что посмотреть последние темы в форуме.
Моя борьба с утечками тока...


Да, спасибо, эту тему смотрю как раз :)

Otto Frija писал(а):
ставить амперметр, хотя бы временно, или мультиметр, и, отключая последовательно цепи предохранителями, искать, по какой утекает. Это совсем несложно.


Надеюсь, что получится справиться...
Вернуться к началу
Allora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 08:43
Ответить с цитатой

Yury2104 писал(а):
fire писал(а):
начал копать в инете - вышел на значение напряжение отсечки для современных необслуживаемых бвтврей
кинь ссылочку, интересно почитать именно про современные необслуживаемые.


Как до дома доберусь так сразу...
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bear-z



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Рыбинск, г. Москва
Авто: ВАЗ-2107, 1989 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 14:53
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Нашёл причину - моторчик очистителя фары. Моторчики эти давно не работают, а тут вдруг ещё и замыкать начали.
Ток разряда был чуть больше 1.5 А. Нашёлся сразу - на втором предохранителе.

Кто-нибудь знает, зачем к этим моторчикам постоянно подводится +12 В?

Кстати после устранения дефекта тока утечки вообще не обнаружилось.

_________________
По команде "ОТБОЙ" наступает тёмное время суток
Вернуться к началу
bear-z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:07
Ответить с цитатой

fire, ышшо не добрался ? Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 08:29
Ответить с цитатой

А сколько потребляет контроллер АСУД? Задавал уже пару-тройку вопросов, а ответов не получал. У другана i-машина садит АКБ нещадно, толко откл. клемма помогает. Надеюсь на развернутый ответ.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 22:15
Ответить с цитатой

вот одна ссылочка - http://vskr.ru/akk/sekret.php?stat=3
вот вторая - http://www.livi-car.ru/faq.php?usefull_id=3

по первой надо добирать до 16В
по второй - полагаться на автоматику зарядного устройства
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 22:18
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
А сколько потребляет контроллер АСУД? Задавал уже пару-тройку вопросов, а ответов не получал. У другана i-машина садит АКБ нещадно, толко откл. клемма помогает. Надеюсь на развернутый ответ.


В "За рулём" написали - 5мА - т.е. крохи...
На самом деле - в руки тестер и вперёд.
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 22:27
Ответить с цитатой

Кстати, пару дней поездил - глазок позеленел, правда музыку вытащил. Может помогло что по МКАДу прохватил как следует, может потеплело и вентилятор печки особо не включаешь, а может всё вместе.
Ещё с прошлой холодной зимы поставил коврик резиновый под батарею и чехольчик по периметру - грязи меньше, холода и тепла тоже....
батарейка - Medalist
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы