Страница 1 из 2
Sapphire
Добрый день!

Вот такая проблема: руль крутился туго, в сервисе сделали диагностику, выяснилось, что рейка сдохла. Отдал машину, чтобы поменяли рейку. При мне позвонили в магазин, который примыкает к сервису (не знаю, их он или партнеров каких), спросил какие рейки есть. Я выбрал немецкую. Далее я ушел на работу, когда было готово мне позвонили. Поменяли рейку и сделали сход-развал. В документе, который мне дали значится замена рейки, сход-развал и запчасти: рейка, рядом ее стоимость. Руль стал крутиться еще туже, рулевой кожух стоял криво, из него вывалился винтик снизу и обратно его было не прикрутить, т.к. резьба была смещена относительно отверстия в кожухе милиметров на 7. Руль просто перестал возвращаться. На следующий день приехал исправлять, с кожухом поправили, а рейка сказали "новая, со временем разработается".
Проездил так 3 недели, накрылись рулевые наконечники, и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь. Выяснилось, что рейка точно не новая и прикручена не понятно как, но точно не как должна быть.
Вопрос: что можно сделать? Могу я получить деньги от сервиса за рейку, за работу по установке бракованных деталей вместо новых?
Что нужно делать?
Я раньше работал в компьютерном магазине, знаю, что у товара есть серийные номера, здесь они нигде не значатся, чека у меня нет, есть только документ о выполненных работах, где значится рейка со стоимостью.

Последний раз редактировалось: Sapphire (10 Марта 2007 17:12), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
есть бумажка с сервиса,вперед в тот сервис предъявлять им,то что ху..ню такую поставили,пусть снимают и смотрят,а если начнут разводить,то принласи соображающего знакомого.И на будующеее,если ремонтируешься на с.т.о.,то запчасти привози с собой и следи за ходом работ,это всяко надежней будет.Когда я работал в сервисе,мы такой хренью не страдали.
Sapphire
SPGEAR
Спасибо за ответ. Да, я знаю, что нужно, чтобы делали при мне. Но потому в тот сервис и обратился, что он около работы, отдал и работаешь. Сейчас машина в сервисе, в другом, которому я доверяю. Звонили только что, сказали менять не надо, перебрали. Но факт остается фактом, наиапли жестко. Поэтому все еще интересно, реально ли предъявлять претензии.
Boriskin
ты её уже починил
какие терь притензии?
Sapphire
Boriskin писал(а):

ты её уже починил
какие терь притензии?


Да понятно, просто так легче оказалось. Даже если бы мне вернули деньги за рейку, сославшись, что работа сделана нормально, а за качество деталей не отвечают, все равно пропали бы деньги за работу. Все согнать с них ИМХО сложно. Да и от рейки бы еще отмазываться стали... Тему считаю все еще актуальной. Не я так кто другой воспользуется советом.
Реально ли в изначальной ситуации безболезненно решить проблему?
Storm
делай диангостику в другом сервисе, пусть все зафиксируют на бумаге. с этой бумажкой в тот сервис. если будут кочевряжеться, то в суд. рейку можно на экспетризу, там скажут БУ она или новая и кто производитель.
SPGEAR
Sapphire писал(а):

в тот сервис


Напиши название и адрес с.т.о.,где тебя наибали,интересно просто
иван78
SPGEAR писал(а):


Напиши название и адрес с.т.о.,где тебя наибали,интересно просто


+1
vegasil
да вот мне тоже интересно, куда ненадо ездить Shocked
u313
Sapphire писал(а):

Добрый день!

Вот такая проблема: руль крутился туго, в сервисе сделали диагностику, выяснилось, что рейка сдохла. Отдал машину, чтобы поменяли рейку. При мне позвонили в магазин, который примыкает к сервису (не знаю, их он или партнеров каких), спросил какие рейки есть. Я выбрал немецкую. Далее я ушел на работу, когда было готово мне позвонили. Поменяли рейку и сделали сход-развал. В документе, который мне дали значится замена рейки, сход-развал и запчасти: рейка, рядом ее стоимость. Руль стал крутиться еще туже, рулевой кожух стоял криво, из него вывалился винтик снизу и обратно его было не прикрутить, т.к. резьба была смещена относительно отверстия в кожухе милиметров на 7. Руль просто перестал возвращаться. На следующий день приехал исправлять, с кожухом поправили, а рейка сказали "новая, со временем разработается".
Проездил так 3 недели, накрылись рулевые наконечники, и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь. Выяснилось, что рейка точно не новая и прикручена не понятно как, но точно не как должна быть.
Вопрос: что можно сделать? Могу я получить деньги от сервиса за рейку, за работу по установке бракованных деталей вместо новых?
Что нужно делать?
Я раньше работал в компьютерном магазине, знаю, что у товара есть серийные номера, здесь они нигде не значатся, чека у меня нет, есть только документ о выполненных работах, где значится рейка со стоимостью.


Вот ты интересный человек: рейка видна из-под капота достаточно хорошо, а новая рейка должна была светиться ярким чистым инородным пятном на фоне всего остального старого и грязного. И куда ты смотрел? И зачем вообще было забирать машину с сервиса с неустраненным дефектом? На новой машине руль то крутится нормально, ничего там не разрабатывается особо. А теперь - "что можно сделать?" Если есть чек или там наряд, езжай типа по гарантии, пусть переделывают. Но тут как фишка ляжет, могут как раз сказать, что они ставили новую рейку, а тут старая. Надо конечно такое было сразу смотреть.
Boriskin
уже всё сделано....о чём ваще спор?
челентано
Boriskin писал(а):

уже всё сделано....о чём ваще спор?


за справедливость во всем мире Smile
dimon_spb
Дык чё это за сервис?Где он есть?Соберёмся и поедим всей толпой надоём им дюлей!
gender-male
Sapphire
не хочу вас огорчать, но никакую рулевую рейку вам не меняли.
просто протянули старую, и дело с концом.
в случаях, когда нет возможности купить нужную деталь самому и присутствовать лично, нужно стребовать чек из магазина + старую деталь (за машину приплачивают в конторе и надо сдать деталь для отчетности).
в качестве примера приведу ситроен: там широко практикуется списание на гарантийные машины разных деталюшек.
мой знакомый, выезжая из сервиса с заказ-нарядом, где стояла замена по гарантии амортизаторов и пружин, клялся, что и те и другие были такие же грязные, как и при заезде в сервис.
а кто то огреб забесплатно 4 комплекта амортизаторов и пружин.
а во францию пишут: дороги, дескать, плохие в росии, летят подвески :-)
Sapphire
Boriskin писал(а):

ты её уже починил
какие терь притензии?


И слава богу, что починил, щас гонял по кольцевой - одно удовольствие, руль у меня так легко никогда не крутился, гидроусилитель нафиг :cool: просрал в общей сложности $100 лишних правда (1300 за то, что сделали всё ок и 1200 стоимости рейки, т.к. поставили восстановленную, которой красная цена 1100, а не 2300). Я не из тех людей, кто любит гураться, доказывать что-то. ИМХО сервису легче найти 100 способов избавиться от такого сканадального клиента не уступив ни в чем или уступив совсем малость, чем признать свое преступное деяние. Я же и отдал машину туда, потому что времени не было до нормального сервиса доехать, вот и ругаться с ними времени нет. Нервы дороже.

Цитата:

Напиши название и адрес с.т.о.,где тебя наибали,интересно просто



С удовольствием Very Happy Это "Гарант" по адресу Кондратьевский 72.
Еще порывались поменять рулевые наконечники и шаровые, которые я менял 5тык назад, они еще не один месяц проходят. Я у них до этого пару раз уже чинился по мелочам, дык помится атлас новый с3,14здили.

Цитата:

Надо конечно такое было сразу смотреть


Цитата:

рейка видна из-под капота достаточно хорошо, а новая рейка должна была светиться ярким чистым инородным пятном на фоне всего остального старого и грязного. И куда ты смотрел?



Я езжу всего полгода, а если бы ездил на иномарке, наверно бы вообще не знал что там есть под капотом. Дык вот, рейка восстановленная, как выяснилось, скорее всего не моя. Время было 8 часов вечера, я просидел лишний час на работе, т.к. отдал в сервис часов в 17.30. Уставший поехал домой. На следующий день заметил, что слишком туго и с рулевым кожухом беда. Смотрел я под капот, пыльник рулевой рейки не засранный, а тяги ржавые какие-то, но я на тот момент даже не думал, что меня наебали, успокоил себя мыслью о том, что тяги не шли с рейкой в комплекте и остались старые. Не скажу, что совсем не сомневался, но мысль о том, что рейка не новая казалась на тот момент абсурдной, уж больно палевно бы для них было. Я ни разу потому что не видел в продаже ржавых запчастей.

Цитата:

уже всё сделано....о чём ваще спор?


Я ж говорю, это я такой. Нервы дороже денег. Но все равно интересно, как надо было по уму поступить. И хоть очевидно, что поставили г@$но какое-то, мне на 100% не известно, это сервис или их магаз оказался источником чудо-рейки. На вид восстановленная от новой отличается? Тяги всегда в комплекте?

Цитата:

не хочу вас огорчать, но никакую рулевую рейку вам не меняли.
просто протянули старую, и дело с концом.



Это в ряд ли, потому что до этого, когда мне меняли подвеску в нормальном сервисе, видимо рейка была не настолько убита, и ее затянули, тогда-то и стал руль туго крутиться. Так я ездил несколько месяцев. В конце концов мне это надоело, и я решил показать в сервис. Дык мне показали, что при том, что руль туго крутится рейка ходуном ходит, думаю, если бы ее сильнее затянули, руль бы совсем перестал крутиться. Хотя кто знает.
Сергей 22
Надо было сразу в нормальный сервис ехать
Sapphire
Сергей 22 писал(а):

Надо было сразу в нормальный сервис ехать



Ты как всегда прав, но:
1) на сервисе не написано "нормальный" или "для лохов", или еще какой. Мне в этом плохом сервисе до этого печку меняли, т.к. родная потекла в салон после смены антифриза. Дык нет претензий, реально тепло стало и не течет ничего. В ряд ли они все левое ставят. Это теперь понятно, что сервис г@$но, и чиниться там не стоит.
2) когда работаешь до 7, а сервис до 8, и ехать до него минимум полчаса по пробкам, выбора практически нет.
Сергей 22
Sapphire писал(а):

и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь


А почему сразу туда не поехал?
Sapphire
Сергей 22 писал(а):

Sapphire писал(а):

и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь


А почему сразу туда не поехал?


Приехал в выходной в свой сервис, сказали, очередь большая, посмотрят через 2-2,5 часа, а у меня уже встреча была назначена.
А в будни я уже писал, некогда.
Лучше предложи, что сейчас можно сделать. Реально какие-то деньги с них согнать не сильно заморачиваясь?
Sapphire
Я тут подумал, а нельзя ли возбудить уголовное дело по статье мошенничество или даже хищение имущества? Вот только против кого, сервис - это же юр.лицо? Гражданский иск - несколько не то, слабовато для такого серьезного преступления. Я заплатил за новую деталь, а мне ее не поставили. Кроме того, подвергали мою жизнь опасности, кто знает, может быть днем позднее у меня бы отказало рулевое управление, где-нибудь на кольцевой, при скорости 110км/ч.
gender-male
Sapphire
можешь доказать? изволь, я помогу с текстом искового заявления.
нужен чек на рейку + заказ наряд со словами "замена рейки" + акт другого сервиса за подписью сменного мастера, что при осмотре узлов и агрегатов автомобиля устанавливлен факт комплектации машины рулевой рейкой с пробегом.
возьмем дату на наряде "левого" сервиса, + дату чека + дату акта и быстренько состряпаем бумажку.
сервис, кто составляет акт должен иметь лицензию.
лицензию тоже приложим к делу.

хронические заболевания есть?
дуй к дохтуру, пускай за коробочку конфект зафиксирует скачок давления, или резкое выделение чего нибудь в кровь, короче обострение той самой хроники.

тады стребуешь еще тыщ десять в компенсацию морального вреда.
Boriskin
gender-male
ты фильм сердцеедки смарел?
очен на них похож Laughing
Sapphire
gender-male
Все замечательно, а на основании чего я заявляю, что именно эту (замечу, не просто б/у, а восстановленную рейку, еще и по сути неисправную) рейку мне установлили в том сервисе? Нет ведь никаких серийных номеров нигде. Чека нет, есть только заказ наряд, в нем значится пункт детали: рейка - 2300р. Прошло около 3х недель, за это время я мог по нескольку раз в день рейки менять, хоть на найденные на помойке, хоть сам лично. Вот это и смущает.
Еще не понятно, кто именно был инициатором: это мог их магазин закупить зная или не зная, что это г@$но; мог их работник, который ставил, подменить на что-то не так давно снятое с другой машины и самостоятельно перебранное. Но в любом случае тот кто ставил, был в курсе, что это г@$но, т.к. по словам мастера нормального сервиса это невооруженным глазом видно. Вопрос в том, знает ли об этом руководство "левого" сервиса - думаю нет, и насколько доверяет своим сотрудникам.
gender-male
Boriskin
я с помощью моего кореша (кандидат юридических наук, он щас в конституционном суде приднестровья большой человек) судился с икеей, ментами и ладой-фаворит.
Sapphire
все. peacedeath. чека нет, момент упущен. я имею в виду, что нужно было непосредственно сразу актировать старую рейку.
rododendron
да..коменты рулят
а если человеку сделали операцию, ему нажно при враче расшиться и проверить, все ли вставили??? новое или не новое??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы