Tank писал(а):заедь в другое место, зазоры проверить. А лучше научиться самому. Намного проще, чем на жигулях и нивах.
Прощё при наличии регулировочных шайб!Simply писал(а):я же выше говорил, они НЕ СЛЫШАТ. ну не знают что за стук. вот и решили, может распредвал ( не знаю даже :grin: или :-( )
вот я спрашиваю в форуме!!!! может толковые идеи будут, подсказать ребятам где искать :ooo:
Галимо, я 2-а года пытаюсь выяснить что у меня стрекочет (особенно заметно с 3-й сек.), и кому только не ездил на диагностику.... мнения разошлись от клапанов, стаканчиков, р/в и был такой крайняк поршни в цилиндрах и вот 2-а года езжу с бубенцами под капотом... блин нервирует конечно, особенно если утром заводишь рядом с какой-нибудь иномаркой, аж стыдно, но что заметил - это то что на масле 5W50 шуметь стало намного тише.
В общем вскрытие покажет возможно, банально, выпускной коллектор трещит...
Ты попробуй записать не на сотовый, а то поток маленький, частотный диапазон маленький, булькает ни фига не поймёшь.Simply писал(а):посмотрю что народ в форуме скажет.. неужели банально-ГРМ?
я ездил на гарантийску со стуком, который присутсвует почти на 90% восьмиклапанок 1.5. мне сказали, что это нормальный звук двигателя.
а утебя че-то ваще страшный звук, прям как колокол в церкви. залезь в раздел по гарантии здесь на форуме, там тебя быстро на путь истиный наставят.