Страница 1 из 1
Alex.Km
Вобщем, долго боролся с появившимся "провалом" и доставучим дерганьем при непрогретом двигателе /да и на прогретом тоже бывало/. Несколько раз снимал крышку карба продувал, промывал /корпус, правда, не снимал, все ждал весны/, и тут знакомый посоветовал купить этот самый очиститель. Так вот, вчера съездил на авторынок, купил балончик, на стоянке опять снял крышку, прочистил все /очищает просто супер, все как будто новенькое/, корпус снимать опять же не стал /все времени не хватает/, так попшикал во все дыры куда можно было/ грязище летело... Shocked/...........
Теперь вот второй день езжу, нарадоваться не могу - дергаться перестала, провалов нет...
Но..., в иннете прочитал, что им можно очищать и на работающем двигателе, /на самом балончике инструкция только на ненашенском языке Mad /

Применение

Снять воздушный фильтр и обработать карбюратор снаружи и изнутри.
Заведите двигатель и несколько раз коротко брызнете внутрь карбюратора.
Хорошо обработайте область воздушных заслонок.
Может высокоэффективно применяться для очистки полностью или частично разобранного карбюратора, а также других деталей двигателя.


Кто что думает по этому поводу, стоит это делать? А то она, аерозоль эта, к тому же сильновоспламеняющаяся Confused Стремно как-то....

Последний раз редактировалось: Alex.Km (14 Марта 2007 02:35), всего редактировалось 1 раз
KOSH
Alex.Km
А ещё есть вариант. Купить промывку для инжа, и сунуть шланг ведущий к бензонасосу в эту баночку. Прогонит и все жиклеры и каналы топливные.
Gril
Alex.Km писал(а):

Но..., в иннете прочитал, что им можно очищать и на работающем двигателе



У меня такой же балончик так на нём так и на писано, что надо на работающем двигателе Smile И это логично.... Потому что воздушный поток будет помогать аэрозолю залазить во все щели :)

Однако я не решился баллончиком вобще этим пользоваться. Просто разобрал карб и помыл ацетоном Smile Почему не решился?
1. Кусочек дерьма оторванный жидкостью из баллончика может забить что-нибудь и придётся всёравно разбирать
2. Баллончиком на неразобранном карбе не прочистишь толком топливные каналы и жиклёры (тока воздушные). Разве что вбрызнуть его насильно в поплавковую камеру через вентиляционные отверстия, но непонятно как эта адская смесь с бензином себя поведёт и опять же будет ли эффект.

Вобщем планирую баллончик юзать для профилактики при замене воздушного фильтра например.... Smile
kolhoznik
Кастрюлька с ацетоном, зубная щётка и насос рулят.
Wink
LambadA
Нормально чистит на работающем двиге! Просто брызгаешь и всё только заглохнуть может надо подгазовывать, но всё равно такакя очистка это временная мера не заменет вдумчивой разборки и отмокания в ацетоне!
aviatorrr
Alex.Km
Карбюраторная 10ка ето жесть Sad
там ещё и автоподсос :-(
Кароче сочувствую
Старик-Хаттабыч
aviatorrr писал(а):

Alex.Km
Карбюраторная 10ка ето жесть Sad
там ещё и автоподсос :-(
Кароче сочувствую


Не стоит сочуствовать.У меня такой же и без проблем!Нормальный карб!
aviatorrr
Алихан
Ну бывают исключения. но они правило подтверждают Very Happy
Alex.Km
Алихан писал(а):

aviatorrr писал(а):

Alex.Km
Карбюраторная 10ка ето жесть Sad
там ещё и автоподсос :-(
Кароче сочувствую


Не стоит сочуствовать.У меня такой же и без проблем!Нормальный карб!


Да я, в принципе, тоже не жалуюсь, пять лет без проблем отъездил, вот только пару месяцев назад заглючил - требует к себе внимания Smile . А автоподсос или полуавтоматическое пусковое устройство, так по моему это вообще вещь хорошая, работает идеально, тьфу,тьфу,тьфу, заводится в любую погоду с полуоборота, лично я никогда не поменял бы его на классический подсос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы