Страница 1 из 1
JUSTSEE
При торможении на большой скорости 90-100 рывков не заметно, чуть машина замедляется до 20-30 кмч - начинает рывками тормозить при постоянном нажатии на тормоз.. Чего за байда?

И еще в догонку, вибрация руля после 110кмч, та же вибрация на 100-110 кмч на нейтралке..... балансировку проверял, резину менял. Не помогло
HICOM
мож большая выработка на дисках, подклинивает ?
JUSTSEE
Диски поменял на вроде бы заводские с насечками, не подклинивает.... Руль как било вместе с рывками так и бьет...

Думаю может сзаду рыть... кривые барабаны или что может еще?
HICOM
JUSTSEE писал(а):

Думаю может сзаду рыть... кривые барабаны или что может еще?


на 41 космиче раз было. Пружинка каторая стягивает колодки с низу слетела, её там перемолотило в пыль, и колодки стали гулять внутри баробана, но у меня пару рывков успела зделать, а потом клинануло, хорошо не на скорости, еле снял барабан.
u313
JUSTSEE писал(а):

Диски поменял на вроде бы заводские с насечками, не подклинивает.... Руль как било вместе с рывками так и бьет...

Думаю может сзаду рыть... кривые барабаны или что может еще?


Рывки - похоже на барабаны. Было такое, когда на классику поставил назад диски от 2108. Они придавили барабаны и начались рывки. Правда когда переставил - все прошло.
ЗЫ: не видел заводских дисков с насечками, только КООП или импорт с насечкой бывают. Не палево купил то?
JUSTSEE
Такс, на рывки буду грешить на барабаны... с этим разобрались.

ХЗ..может и палево на внутренней стороне выбито ВАЗ и что то еще, не помню уже... насечки естно стерлись за 5тыков, но как било руль со старыми дисками, так бьет и с этими..((
HICOM
JUSTSEE писал(а):

так бьет и с этими..((


по поводу руля, может балансировка ?
TURBOS
JUSTSEE писал(а):

на рывки буду грешить на барабаны


если кривые барабаны , в педаль тормоза долбит , как АБС как будто ...
u313
JUSTSEE писал(а):

Такс, на рывки буду грешить на барабаны... с этим разобрались.

ХЗ..может и палево на внутренней стороне выбито ВАЗ и что то еще, не помню уже... насечки естно стерлись за 5тыков, но как било руль со старыми дисками, так бьет и с этими..((


Если бъет только при торможении, то скорее всего диски г.. поменял на диски г.... АТЕ - решение проблем с биением руля при торможении. Но перед покупкой посмотри, не закисли ли тормозные цилиндры и направляющие скобЫ. Они тоже могут быть причиной биений.
Monk-SPb
Та же фигня, посмотри тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132573&highlight=
Отчасти решилась заменой... ну, в общем там, в топике я все написал. Но только отчасти. С правой стороны не смог сорвать втулки, крепящие барабан, но там тоже не все в порядке, судя по ощущениям... в выходные буду пытаться вскрывать. По поводу вибрации руля, чел, который мне продал машину, сказал, что это началось, когда переднее левое колесо поменял... может балансировка. Я сейчас переобулся и поменял диски, но на такой скорости еще не ездил, так что диагноз пока под вопросом.
JUSTSEE
Monk-SPb, я тоже переобулся недавно, у меня и на зимней резине колбасило на скорости.. была Gislaved Nord 3

Теперь надо призадматься, с чего начать и что менять...Меня еще удивляют СТО некоторые, наровят сменить всю подвеску за мои же деньги, так и не найти проблемы)
Dam
По поводу торможения рывками, нужно посмотреть состояние переднего тормозного диска - если траблы в передних дисках, это будет очень наглядно даже сквозь дырочки колесных дисков, ну а снимешь колесо, так вообще все как на ладони. Ну а накрайняк снять суппорт и вынуть диск, да в руках его покрутить .... Но с передними дисками обычно другая фича - они в случае каких-либо траблов, в силу конструктива, покрываются не крупными пятнами, а мелкими - если посмотреть на такой диск, это как дети солнышко рисуют - сплошные лучики ... Втаком случае машина тормозит не рывками, а с противнейшим дребезгом.
А вот рывки именно больше похожи на задние колодки. Не исключено что надо будет поменять задние тормозные циллиндры, разжимную планку (та что под верхней пружиной) и возможно даже сами колодки. Барабаны, попробовать проточить, хотя ежели стали овалами (а такое тоже вполне возможно), то однозначно только замена.

По поводу биения руля на 110 - это традиционная болезнь Самар. Я с этим боролся долго, меняя шаровые, резинки рычагов, рулевые тяги. Но явный прогресс проявился после замены передних ступичных подшипников и детальной профилактики гранат - просто посвятил вышесказанному весь день и выявить, что именно повлияло на пропадание пресловутого биения, однозначно не могу ... может даже и то, что развал чуток сбился после снятия ступицы Wink ... но если честно, гранаты не то что просили профилактики, они о ней кричали - внутреннюю обойму пальцами повернуть из одной стороны в другую просто не получалось. Посему разбирал все до последнего шарика, мыл в керосине и набивал новой смазкой - весьма высока вероятность что проблемы крылись именно в ШРУСах, т.к. ступичные подшипники, которые я вынул, и выработки то особой не имели ... просто у меня тогда шара с подшипниками катила, ну и решил заменить до кучи Smile
В общем разброс вариантов по этой теме ты уже наблюдаешь ... Wink
JUSTSEE
Dam, благодарствую за столь полный ответ...

щас вернулся, можно это так назвать с тест-драйва, разгон по прямой до 100 - тряски нет, 110 есть, 115 есть, подъем на горку: 110 нету, 115 нету, 120 нету ))) - прямая: 120 слегка трусит, 130 тоже слегка, 135 почти не чувствуется, 145 тряски нет... ну вот стоило только чуток бросить газ на 145 начало бить руль так что в руках с трудом удерживал.((

хехе тестилось на хорошем участке трассы Е95 ))

а теперь по подвеске: у меня шаровые опоры, ступичные подшипники, наконечники тяг, тормозные диски, колодки,внутренние гранаты - меняные 8 тыков назад...

по звукам сейчас стукает на прямой правый перед, хз, наверное граната. и при заднем ходе трещит, аж соседи из окон вылазят, правая сторона... это шрус

вот такой небольшой список грядущих изменений ))
Dam
JUSTSEE писал(а):

Dam, благодарствую за столь полный ответ...

щас вернулся, можно это так назвать с тест-драйва, разгон по прямой до 100 - тряски нет, 110 есть, 115 есть, подъем на горку: 110 нету, 115 нету, 120 нету ))) - прямая: 120 слегка трусит, 130 тоже слегка, 135 почти не чувствуется, 145 тряски нет... ну вот стоило только чуток бросить газ на 145 начало бить руль так что в руках с трудом удерживал.((

хехе тестилось на хорошем участке трассы Е95 ))

а теперь по подвеске: у меня шаровые опоры, ступичные подшипники, наконечники тяг, тормозные диски, колодки,внутренние гранаты - меняные 8 тыков назад...

по звукам сейчас стукает на прямой правый перед, хз, наверное граната. и при заднем ходе трещит, аж соседи из окон вылазят, правая сторона... это шрус

вот такой небольшой список грядущих изменений ))


Мне, еще до профилактики ШРУСов, случилось ехать далеко и быстро. Поскольку большинство узлов подвески к тому времени я уже обновил и никаких посторонних шумов из нее не доносилось, я разогнался с горки как следует ... т.е. до 185 км/ч Так вот, настоящий расколбас руля, скажу я вам не на 110-120 км/ч, а при 185 Confused ... вот тогда я чуть мизинцы себе не поотбивал рулевой спицей, пока руль как следует не схватил ... В общем наши тазики для таких скоростей не предназначены Wink
Ну а тебе тогда прямая дорога на замену ШРУСа, а уж потом будешь тестить ...
Сергей 22
Диски похоже кривые. Проверь
JUSTSEE
Сергей 22, диски тормозные менял уже два раза и все равно руль колбасит. И кстати, в лужи не заскакивал... только сменил и поехал...первые пару мин все ок... да и с этими что стоят тоже можно ездить на холодную.... только диск нагревается и давай колбасиится))
wraithik
JUSTSEE
Может ступицы мервтые?
JUSTSEE
wraithik, а объясника плиз, что ты имел ввиду под мертвой ступицей? а то там если копнуть много чего, подшипник и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы