По поводу торможения рывками, нужно посмотреть состояние переднего тормозного диска - если траблы в передних дисках, это будет очень наглядно даже сквозь дырочки колесных дисков, ну а снимешь колесо, так вообще все как на ладони. Ну а накрайняк снять суппорт и вынуть диск, да в руках его покрутить .... Но с передними дисками обычно другая фича - они в случае каких-либо траблов, в силу конструктива, покрываются не крупными пятнами, а мелкими - если посмотреть на такой диск, это как дети солнышко рисуют - сплошные лучики ... Втаком случае машина тормозит не рывками, а с противнейшим дребезгом.
А вот рывки именно больше похожи на задние колодки. Не исключено что надо будет поменять задние тормозные циллиндры, разжимную планку (та что под верхней пружиной) и возможно даже сами колодки. Барабаны, попробовать проточить, хотя ежели стали овалами (а такое тоже вполне возможно), то однозначно только замена.
По поводу биения руля на 110 - это традиционная болезнь Самар. Я с этим боролся долго, меняя шаровые, резинки рычагов, рулевые тяги. Но явный прогресс проявился после замены передних ступичных подшипников и детальной профилактики гранат - просто посвятил вышесказанному весь день и выявить, что именно повлияло на пропадание пресловутого биения, однозначно не могу ... может даже и то, что развал чуток сбился после снятия ступицы
... но если честно, гранаты не то что просили профилактики, они о ней кричали - внутреннюю обойму пальцами повернуть из одной стороны в другую просто не получалось. Посему разбирал все до последнего шарика, мыл в керосине и набивал новой смазкой - весьма высока вероятность что проблемы крылись именно в ШРУСах, т.к. ступичные подшипники, которые я вынул, и выработки то особой не имели ... просто у меня тогда шара с подшипниками катила, ну и решил заменить до кучи
В общем разброс вариантов по этой теме ты уже наблюдаешь ...