Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вездеход из 21051?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вездеход из 21051? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 00:33
Ответить с цитатой

Приветствую, друзья-классиководы!!!

Сам я уже полтора года катаюсь на новой иномарке, но жигулёнку своему остался верен. Мой тазик 21051 со мною уже 15 лет и ни кому я его не отдам! А вновь на форум меня вернул такой вопрос: как сделать из пятёрочки вездеход? Просто жаль её, столько лет служила верой и правдой, а теперь плачет под окном... А так ? на рыбалку, на охоту ? милое дело! Вот только как её модернизировать? У меня родились такие мысли:
- лысую всесезонку заменить высокой со зверским протектором резиной;
- поставить проставочки, дабы увеличить дорожный просвет;
- попробовать подтянуть ближе ко днищу торчащие элементы (тот же глушитель ?);
- лебёдочку сварганить на бампер...
ну и некоторые сопутствующие элементы... например, выкинуть заднюю сидушку, убрать фанерку между салоном и багажником, сделать ровный пол от багажника, до передних кресел, дабы удобно было перевозить лодку, палатку, снасти и всякую другую дребедень. Может, дополнительный свет установить на крыше. Или даже фару-искатель сварганить. Ночью по лесам пригодиться! Ну и т.д. и т.п. Вот только фантазия работает как-то слабенько.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, у кого есть опыт. Как пятёрку сделать проходимее? Какую резину поставить? Как поднять её над землёй сантиметров на 5? Может, ещё чего? Буду очень благодарен! А то ведь пропадает девочка... ведь и ОСАГО плачу, и налог, и тех.осмотр пройден, и даже фары ей протираю, а она за последний год и километра не проехала...

Заранее спасибо, Юрий.
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 00:47
Ответить с цитатой

Все верно, но еще самоблок в задний мост нужен.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 01:37
Ответить с цитатой

Ой... А самоблок -- енто что такое? Извините за серость...
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 01:48
Ответить с цитатой

Юрий_FF2 писал(а):
Ой... А самоблок -- енто что такое? Извините за серость...

имелось ввиду самоблокирующийся дифференциал в задний мост.
Проходимость сразу резко увеличится...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 01:59
Ответить с цитатой

А каков принцип работы этого самоблока? Как он узнаёт, когда ему блокироваться?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:09
Ответить с цитатой

То есть, даже если у колёс разное сцепление с грунтом, то всё равно оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью? Я правильно понял? А сколько может такая приблуда стоить? А в гараже самому реально поменять, или подъёмник нужен?

Спасибы за ответы!
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:22
Ответить с цитатой

Юрий_FF2
Продаем 2105 и покупаем УАЗ 469! 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:29
Ответить с цитатой

УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:43
Ответить с цитатой

А вот ещё вопрос родился. У меня есть зимняя шипованная резина гудиер ультра грип 500 (почти новая). Можно ли её использовать как вездеходную? Протектор-то у неё высокий, да вот уж больно она мягкая... Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 02:46
Ответить с цитатой

Юрий_FF2 писал(а):
А так ? на рыбалку, на охоту ? милое дело! Вот только как её модернизировать? У меня родились такие мысли:
- лысую всесезонку заменить высокой со зверским протектором резиной;
- поставить проставочки, дабы увеличить дорожный просвет;
- попробовать подтянуть ближе ко днищу торчащие элементы (тот же глушитель ?);
- лебёдочку сварганить на бампер...
ну и некоторые сопутствующие элементы... например, выкинуть заднюю сидушку, убрать фанерку между салоном и багажником, сделать ровный пол от багажника, до передних кресел, дабы удобно было перевозить лодку, палатку, снасти и всякую другую дребедень. Может, дополнительный свет установить на крыше. Или даже фару-искатель сварганить. Ночью по лесам пригодиться! Ну и т.д. и т.п. Вот только фантазия работает как-то слабенько.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, у кого есть опыт. Как пятёрку сделать проходимее? Какую резину поставить? Как поднять её над землёй сантиметров на 5? Может, ещё чего? Буду очень благодарен! А то ведь пропадает девочка... ведь и ОСАГО плачу, и налог, и тех.осмотр пройден, и даже фары ей протираю, а она за последний год и километра не проехала...

Где-то так :

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 03:03
Ответить с цитатой

Ноу коментс... Я же серьёзно! А Вы шутки шутите...

Нет, ну правда, как приподнять авто над землёй? Может у кого-нибудь есть ссылочки интересные или, что лучше, собственный опыт?
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 08:01
Ответить с цитатой

Я поднял свою на 5 см. резиновыми проставками. Да, по грунту ездить без проблем. Но, в поворот заходит хреново. Машина ессественно стала валкая. Если и поднимать машину, то задний мост нужен от БМВ. А то цепляет редуктором. И ещё. Пневмоподушки нужны. Чтоб и по трассе и по грунту. Только 350-500 баков на один мост отдать жаба душит. Впрочем, всё написанное вопрос ближайшего будущего.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 08:45
Ответить с цитатой

Юрий_FF2 писал(а):
То есть, даже если у колёс разное сцепление с грунтом, то всё равно оба колеса будут вращаться с одинаковой скоростью? Я правильно понял? А сколько может такая приблуда стоить? А в гараже самому реально поменять, или подъёмник нужен?

В общем, да. Но синхронно грести будут после значительной разницы в скоростях вращения (по чуть-чуть самоблок пускает - а то как бы мы в поворот входили). Это просто другой диференциал. Поменять реально - нужно только мост выкатить из-под аппарата. Цена на них разная, но "дисковые" я бы не брал. ИМХО, червячный с преднатягом. Стоят от 3000 до 12000 р - примерно, но производства они нашего и почти левого - качество как раз ВАЗовское - на уровне современных мостов. Идея впихнуть мост в сборе от БМВ вполне здравая, но мост нужно будет найти как раз с самоблоком - их там полно. Скорее всего, по деньгам ничего особо страшного не выйдет.
Юрий_FF2 писал(а):
А вот ещё вопрос родился. У меня есть зимняя шипованная резина гудиер ультра грип 500 (почти новая). Можно ли её использовать как вездеходную? Протектор-то у неё высокий, да вот уж больно она мягкая... Кто что думает по этому поводу?

На шоссе угробиться можно, протектор у нее и зимой не живет - сколько смотрел он у людей весь на радиусах, ламели испохаблены. Хотя, если очень медленно...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 19:07
Ответить с цитатой

Надо было мне сразу сказать... Я понимаю, что подобная модернизация очень плохо скажется на ездовых качествах автомобиля на асфальте, и ездить быстрее 70 км/ч на трассе и 40 км/ч в городе не собираюсь. Главная задача: увеличить хоть на сколько-нибудь проходимость по пересечённой местности и по плохим, разбитым, полными грязи грунтовым дорогам. Интересуют любые доступные способы (на модернизацию за 13 тыс. только лишь ходовой пойти не могу).

Ludvig, а можно по подробнее? Что за резиновые проставки? Их можно купить авто-магазине или надо искать? На сколько удачен результат (если выложите фото, буду очень признателен)? Сложно ли инсталлировать самому? Проставки только сзади или и спереди тоже? Ну, и цена вопроса :)

2 Otto Frija. Оно понятно, что угробиться можно. Резина невероятно мягкая!!! Хотя зимой я это оценил со знаком "+", не дубеет даже в -30. Но вот такой вопрос: допустим, в грязи такая резина себя хорошо поведёт, или только "зарываться" будет? И вообще, какую резину лучше поставить? Может, есть какие-нибудь "вездеходные" покрышки, которые на пятёрку оденутся? И какие размерности резины предпочтительнее?

Спасибо всем за ответы. Я во всём этом деле не очень соображаю, но очень хочется модернизацию провести. А с вашей помощью точно получится! ;)
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 19:37
Ответить с цитатой

Лифтануть Жигули вполне можно, но эффект не будет уж очень заметным - задний мост классики лимитирует клиренс при таком варианте. Проставки - копеечные, но тут придется надставлять амортизаторы, чтоб их не оторвало - у нас ограничитель хода вниз в них и встроен. Регулятор тормозных сил перенастроить. Результат от проставок ИМХО миллиметров 40.
Дифференциал заметно прибавляет проходимости, тема серьезно изучена нивоводами - в т.ч. практически.
Клиренс, естественно, можно увеличить за счет шин. 175/70R13 кажется, 490мм; а 165R13 и 6,45 где-то 503мм (не помню, навскидку).
Подход к шинам занудный:
1) Чем шире протектор, тем легче тронуться в луже, меньше зарывается, но эти плюсы съедает то, что машину больше мотает по курсу, а на грязи ехать "куда бог пошлет" нельзя. Проблему частично решают шины с острой гранью протектор / борт (Кама-578; БИ-508 и т.п.) - им этот угол не дает сильно болтаться в стороны. Выбирать ширину - от грунта.
2) Металлокордовые радиалки с мягким бортом не живут на камнях и коронях, что и понятно. Диагоналки слабы на асфальте. Хороший компромисс для данного случая - радиалки с текстильным кордом Ярославского производства (Я-400 - ерунда; Я-512 - ничего). Борт у них прочный - как у диагоналок, а корд из веревок уж точно не полезет. С четко грязевой ориентацией можно посмотреть на НИИШП-Ралли 3-го издания (Вообще НИИШП-Ралли есть и диагональные, и металлокордные радиальные, но все ничего не могут на асфальте)
3) Рисунок - направленный или ненаправленный - выбираем по грунту и модели. Откровенно грязевые диагональные шины от ЛуАЗа вполне могут плавать по грязи, но на асфальте - ноль, по дождю - кошмар.
Конкретно ультра грип 500 ИМХО, заработает на бездорожье порванную боковину (она там мягкая), вздувшийся от камней корд (он там металлический), и невысокая она: 175/70R13. Если она почти новая, жалко убивать. Смысла не вижу.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 20:15
Ответить с цитатой

я считаю, что достаточно будет поставить проставки под пружины (с доработкой амортизаторов), брюхо авто защитить (я бы металлический защитный каркас сделал, например из квадрат-трубы или швеллера), поставить высокие шины. в багажник положить цепи, приобрести лебёдку.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 20:23
Ответить с цитатой

Otto Frija, спасибо большое за подробный ответ! Хотя бы с шинами всё понятно. Буду искать резину повыше. КльтраГрип не жалко, т.к. на жигулях (я надеюсь) ездить больше не придётся, а продавать и не сезон, и некому... А ещё Вы натолкнули на такую мысль: а может есть смысл поставить амортизаторы по-жёстче? Да с бОльшим ходом? Это даст что-нибудь?
Да, и всё-таки, проставки ставятся только назад, или, каким то чудесным образом, можно и вперёд вкасячить?
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 20:43
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
...брюхо авто защитить...

Вот и я о том же думал. Приварить хотя бы пару "салазок" из квадратной трубы 20х40, к примеру, в местах, где кардан и глушак. Положительную роль сыграло бы. Броня для картера стоит уже.

Himik писал(а):
...поставить высокие шины...

А вот это как раз и вопрос! Какие максимальные размеры колёс, которые можно вкарячить в жигулёнка?

Да, и ещё. У нас такая местность, что в основном по грязи приходется ездить, по колеям, по полям... Камней и корней не особо много.
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 21:04
Ответить с цитатой

Юрий_FF2 писал(а):
... А ещё Вы натолкнули на такую мысль: а может есть смысл поставить амортизаторы по-жёстче? Да с бОльшим ходом? Это даст что-нибудь?

ИМХО, ездить жестко станет. Вряд ли толк будет. А вот ослабить стабилизатор поперечной устойчивости можно. По колдобинам чуть, но полегчает.
Юрий_FF2 писал(а):
Да, и всё-таки, проставки ставятся только назад, или, каким то чудесным образом, можно и вперёд вкасячить?

Проставки ставятся и вперед, и назад без проблем.
ИМХО, самое большое по диаметру родное колесо на Жигулях - 165R13 (на 2103 шло), там хорошо за 500 мм (82%). Но его трудно найти, разве что на 165/80R13, но и 2% там не лишние будут.
А в варианте колея - грязь 165R13 может и неплохо показать себя. Но протектор? Импортную искать придется - от пикапа какого-нибудь. Зимнюю. Хакка, может, делает такое? Или Гиславед?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 21:57
Ответить с цитатой

А если диски поставить с вылетом на пару сантиметров больше? Это хоть что-нибудь даст? Хотя вряд ли...
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 22:08
Ответить с цитатой

Даст повышенный износ подшипников и непопадание в колею, прокатанную предыдущими Жигулями.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 00:08
Ответить с цитатой

Мужики, гляньте чо нашел! Как там на бабки придурков разводят!http://www.airbagit-store.com/product.asp?returnURL=default.asp&ID=100139
Но, нехороший человек, попробывать сделать самому такое же хоцца.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 19:05
Ответить с цитатой

16582R13 очень долго пользовал, по асфальту кстати тоже не плохо едет...
А вот зад поднимать проставками сильно не стоит, угол в кардане увеличивается, крестовины чаще менять придется...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 00:06
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Я поднял свою на 5 см. резиновыми проставками. Да, по грунту ездить без проблем. Но, в поворот заходит хреново. Машина ессественно стала валкая. Если и поднимать машину, то задний мост нужен от БМВ. А то цепляет редуктором. И ещё. Пневмоподушки нужны. Чтоб и по трассе и по грунту. Только 350-500 баков на один мост отдать жаба душит. Впрочем, всё написанное вопрос ближайшего будущего.


Пневмоподушки ета чё (прашу пращения за нивежество)???

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 00:28
Ответить с цитатой

Вова Длинный, если по-богатому, то пневмоэлементы вместо пружин - как у приличных полуприцепов, Мерсов. Если по-бедному, это дополнительные пневмоцилиндры к пружинам, позволяющие поднять / опустить при необходимости кузов.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы