Страница 1 из 1
lis@ndrew
У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?
iceman82
ты сначало внимательно осмотри гбц из замера видно в 1 цил. что то не так.
либо клапан прогорел либо треснул или еще что ..
вобщем надо все проверить.
х123ас
Как с расходом масла дела обстоят? Может у тебя с ГБЦ проблемы а не с кольцами. Попробуй масла в цилиндр шприцом залить, пару кубиков, и тогда замерь ещё раз компрессию. Только крепко компрессометр держи, а то получиш запал масла в лицо:)
lis@ndrew
sorry, сразу не написал...
с маслом 14,5, да и ГБЦ два месяца как с ремонта, так что дело в поршневой, правда масло ест очень неохотно, чем вызывает сомнения...
на десять тысяч съела около 400-600 грамм, что никак не вяжется с мёртвой поршневой...
iceman82
а если гбц делал почему низ не посмотрел? теперь опять все разбирать .
вот странный народ.
lis@ndrew
Чё-ж не посмотрел то?
Я ж говорю, всё ништяк было, все 4 по 12 очков, мне хватало...
поршня правдо не доставал... вот тут ступил, каюсь...
SPGEAR
С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.
SPGEAR
lis@ndrew писал(а):

Стоит ли сразу менять сальники коленвала?


енто по-любому
SPGEAR
lis@ndrew писал(а):

Стоит ли сразу менять сальники коленвала?


енто по-любому
lis@ndrew
SPGEAR писал(а):

С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.


Чё ж тады, если ГБЦ ушаьалась, с маслом 14,5 вместо 5 давит?
А если кольцам ggw? какого она у меня масло не ест?
А если кольца и ГБЦ добрые, то какого Х.. у меня компрессии нет и не едет ни х..?
SPGEAR
Масло у тебя сожрало 600 г.,как ты написал из-за первого цилиндра,в остальных более менее куда не шло.Не едет из-за большого разброса компрессии.Ты покатайся еще пару тысяч и посмотри за расходом масла,просто мне кажется 600 г. енто только начало.
SPGEAR
С маслом ты проверяешь голову
lis@ndrew
SPGEAR писал(а):

С маслом ты проверяешь голову


Понятно дело я ж ето к тому и написал, что ГБЦ живая!
Меня больше интересует, чё с поршневой?
Хотел ещё вчера раскидать, облом вышел, теперь только к среде не раньше раскидаю, вот и сижу весь в догадках, чё там да как...
_Mok_
Клапан -100%
Сергей 22
Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.
lis@ndrew
_Mok_ писал(а):

Клапан -100%


Сергей 22 писал(а):

Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.


Если прогорел клапан, компрессия при замере с маслом не росла бы за счёт образования маслянной плёнки на стенках цилиндров, да и врядли бы она была выше 0,2 очков, когда клапан у меня прогорал было ваще 0!
leonov79
Хрен знает, я вот тоже готовился к капиталке, а оказалось, 2 клапана треснули. Насчет замеров с маслом все правильно, но теория не всегда дает 100 % правильные предположения.
Tank
Масло и в клапане зазор может убрать. Но все равно я не понимаю людей. Мотор разобран, почему не вытолкнуть поршня для осмотра?
yusaka_linoge
Вы тут такие все грамотные..а расскажите чайнику- 14 во всех горшках на карбе 8вэ это нормально? причем масло оно не жрет..?
KOSH
lis@ndrew писал(а):

У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?



А вдруг это не блок циллиндров, а ГБЦ. Капиталка резултата не даст. Нужно все проверять. Если с клапанами все более менее ок, то можно для начала попробовать раскоксовку колец имея ввиду капиталку на ближайших 20-40 тыс. км.

Лично мое мнение - это либо прогар клапана, либо закоксовка кольца.
lazar
Может быть все, что угодно.
Ежели сам будешь гайки крутить, то есть смысл пойти от меньшего к большему. Скидываем ГБЦ. Внимательно смотрим счупаем, идем к кулибину на сто/в гараж. Находим косяк - кричим ура, исправляем, едем дальше. Не находим - шатаем пальцами поршня - шатаются, готовимся капиталить. Не шатаются - улыбаемся, и сливаем масло, выколупываем поршни. Меняем колечки, вкладышы. Собираем, катаемся тыш 30 - 40... :cool:
Ну а если психологически не настроен дотошно и скурпулезно выискивать косячок - раскидываем движку, капиталим по полной, обязательно счупаем ГБЦ не взирая на предыдущий ремонт, собираем и 100 тыш катаемся. 8-)
Если запчасти попадутся хорошие....
lis@ndrew
lazar
Респект и уважуха! Самое толковое сообщение!
А гайки да сам крутить буду, правда это у меня можно сказать первая машина, вот только гайки крутить мне в кайф да и денег на сто пока нет...
Если не сложно, и есть опыт, чиркни плиз, какой инструмент нужен для разбора движка Confused ну в смысле головка там ведь шестигранники, так какой у них размер и ещё какие головки надо на отворачивание крышек шатунов и т.д.
заранее большое спс!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы