Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убежала компрессия, что дальше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Убежала компрессия, что дальше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 19:53
Ответить с цитатой

У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 20:14
Ответить с цитатой

ты сначало внимательно осмотри гбц из замера видно в 1 цил. что то не так.
либо клапан прогорел либо треснул или еще что ..
вобщем надо все проверить.

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 20:14
Ответить с цитатой

Как с расходом масла дела обстоят? Может у тебя с ГБЦ проблемы а не с кольцами. Попробуй масла в цилиндр шприцом залить, пару кубиков, и тогда замерь ещё раз компрессию. Только крепко компрессометр держи, а то получиш запал масла в лицо:)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 19:55
Ответить с цитатой

sorry, сразу не написал...
с маслом 14,5, да и ГБЦ два месяца как с ремонта, так что дело в поршневой, правда масло ест очень неохотно, чем вызывает сомнения...
на десять тысяч съела около 400-600 грамм, что никак не вяжется с мёртвой поршневой...
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 21:19
Ответить с цитатой

а если гбц делал почему низ не посмотрел? теперь опять все разбирать .
вот странный народ.

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 21:23
Ответить с цитатой

Чё-ж не посмотрел то?
Я ж говорю, всё ништяк было, все 4 по 12 очков, мне хватало...
поршня правдо не доставал... вот тут ступил, каюсь...
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 02:07
Ответить с цитатой

С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 02:09
Ответить с цитатой

lis@ndrew писал(а):
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?

енто по-любому

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 02:10
Ответить с цитатой

lis@ndrew писал(а):
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?

енто по-любому

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 11:09
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
С апреля 3 месяца прошло,за это время могло все ушататься в кал.

Чё ж тады, если ГБЦ ушаьалась, с маслом 14,5 вместо 5 давит?
А если кольцам ggw? какого она у меня масло не ест?
А если кольца и ГБЦ добрые, то какого Х.. у меня компрессии нет и не едет ни х..?
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 14:07
Ответить с цитатой

Масло у тебя сожрало 600 г.,как ты написал из-за первого цилиндра,в остальных более менее куда не шло.Не едет из-за большого разброса компрессии.Ты покатайся еще пару тысяч и посмотри за расходом масла,просто мне кажется 600 г. енто только начало.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 14:09
Ответить с цитатой

С маслом ты проверяешь голову
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 16:42
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
С маслом ты проверяешь голову

Понятно дело я ж ето к тому и написал, что ГБЦ живая!
Меня больше интересует, чё с поршневой?
Хотел ещё вчера раскидать, облом вышел, теперь только к среде не раньше раскидаю, вот и сижу весь в догадках, чё там да как...
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mok_



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Пермь
Авто: 21099i 04г+21140 07г.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 17:10
Ответить с цитатой

Клапан -100%
Вернуться к началу
_Mok_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 08:39
Ответить с цитатой

Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 15:02
Ответить с цитатой

_Mok_ писал(а):
Клапан -100%

Сергей 22 писал(а):
Да клапан скорее всего прогарел. При ремонте могли плохо притереть вот и результат.

Если прогорел клапан, компрессия при замере с маслом не росла бы за счёт образования маслянной плёнки на стенках цилиндров, да и врядли бы она была выше 0,2 очков, когда клапан у меня прогорал было ваще 0!
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonov79



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:15
Ответить с цитатой

Хрен знает, я вот тоже готовился к капиталке, а оказалось, 2 клапана треснули. Насчет замеров с маслом все правильно, но теория не всегда дает 100 % правильные предположения.
Вернуться к началу
leonov79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Масло и в клапане зазор может убрать. Но все равно я не понимаю людей. Мотор разобран, почему не вытолкнуть поршня для осмотра?
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Вы тут такие все грамотные..а расскажите чайнику- 14 во всех горшках на карбе 8вэ это нормально? причем масло оно не жрет..?
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 00:33
Ответить с цитатой

lis@ndrew писал(а):
У меня всё было OK пока не стало хреново Wink
компрессия была везде 12, последний замер был в апреле, но вот машина затроила и движок не тянет, померял... 5-12-9-12... ппц!!!! Теперь точно капиталка, причём срочно. Проблема в том, что бабла на сервис тупо нет так что буду делать сам...
планирую ханинговать до первого ремонта, заменить поршни, колечки, вкладыши.
Стоит ли сразу менять сальники коленвала?
Что ещё может нуждаться в замене (для примерной сметы)?


А вдруг это не блок циллиндров, а ГБЦ. Капиталка резултата не даст. Нужно все проверять. Если с клапанами все более менее ок, то можно для начала попробовать раскоксовку колец имея ввиду капиталку на ближайших 20-40 тыс. км.

Лично мое мнение - это либо прогар клапана, либо закоксовка кольца.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 06:44
Ответить с цитатой

Может быть все, что угодно.
Ежели сам будешь гайки крутить, то есть смысл пойти от меньшего к большему. Скидываем ГБЦ. Внимательно смотрим счупаем, идем к кулибину на сто/в гараж. Находим косяк - кричим ура, исправляем, едем дальше. Не находим - шатаем пальцами поршня - шатаются, готовимся капиталить. Не шатаются - улыбаемся, и сливаем масло, выколупываем поршни. Меняем колечки, вкладышы. Собираем, катаемся тыш 30 - 40... :cool:
Ну а если психологически не настроен дотошно и скурпулезно выискивать косячок - раскидываем движку, капиталим по полной, обязательно счупаем ГБЦ не взирая на предыдущий ремонт, собираем и 100 тыш катаемся. 8-)
Если запчасти попадутся хорошие....

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis@ndrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 09:34
Ответить с цитатой

lazar
Респект и уважуха! Самое толковое сообщение!
А гайки да сам крутить буду, правда это у меня можно сказать первая машина, вот только гайки крутить мне в кайф да и денег на сто пока нет...
Если не сложно, и есть опыт, чиркни плиз, какой инструмент нужен для разбора движка Confused ну в смысле головка там ведь шестигранники, так какой у них размер и ещё какие головки надо на отворачивание крышек шатунов и т.д.
заранее большое спс!
Вернуться к началу
lis@ndrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы