Всем добрый день. Если для кого-то он добрый.
Имеем ВАЗ-21093 96г.в., пробег ~100 тыс. (карб.)
Эта страшная история началась в субботу днем. На ходу заглохла машина в очень неудобном месте (на эстакаде). Подача топлива и искра были в порядке. Понял, что своими силами не справлюсь. На галстуке дотянули меня до ближайшего сервиса (будь он проклят). В кожухе воздушки обнаружилось с полстакана масла. Сняли головку блока. Стало видно, что кольца на 2-х поршнях поломались. Вынули поршни. Договорились на ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов, замена масло-съемных колпачков), замена вкладышей на шатунах, замена поршневых колец. Забрал на след. день, отдал 13000. Отъехал 5 км от сервиса, на холостом ходу начала гореть лампочка давления масла, чуть даю оборотов - гаснет. Проверил уровень масла щупом - норма. Возвращаюсь в сервис этот треклятый. Там говорят: неисправен масляный насос, мы его не трогали, меняйте за свои деньги. Еду потихоньку в нормальный проверенный сервис. Там посмотрели, говорят: возможно неправильно установили вкладыши на коленвале, нужно снова перебирать двигатель, а это еще около 20000, но, говорят, давайте попробуем поменять масло для начала. Надо оговориться, что в проклятом сервисе залили обкаточное жидкое как вода. Поменяли на более густое - не помогло.
Вопросы:
Правдива ли гипотеза на тему маслянного насоса?
Правдива ли гипотеза на тему шатунных вкладышей?
Чем и через сколько может закончится езда на автомобиле в таком состоянии?
Заранее благодарен всем ответившим.