Страница 1 из 1
Radagest
Доброго времени суток. 2 месяца назад получил права, сейчас собираюсь покупать первую машину и у меня имеются 2 большие проблемы, надеюсь в решении одной из них Вы мне поможете Smile 1 проблема, как у всех. Катастрофически мало денег, так что покупать буду очень старую нашу машину. Скорее всего ВАЗ 2108 или 09 (Это вроде не классика, но как называется я не знаю ). Вторая проблема. Я НИЧЕГО не понимаю в машинах (но точнее сказать в автомобилях. Так уж сложилось, что большую часть своей жизни я уделил машинам другого рода - компьютерам). И вопрос заключается в том, как купить машину, которая не развалится через неделю и при этом не переплатить в несколько раз??? Меня интересует, есть ли какая-либо служба, где за деньги можно было-бы вызвать специалиста, который посмотрел бы машину и сказал, стоит ли она денег, которые за нее просят, и в каком она состоянии? Так же хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие классики (2105, 06, 07) от ВАЗ 2108(9) (надежность, ходовые качества и тд) и на какой модели стоит остановиться... На одном сайте по продаже подержанных авто (не знаю, можно ли здесь ссылки на другие ресурсы оставлять, поэтому линку кидать не буду), я нашел много вариантов по приемлимой для меня цене (от 1000$ до 1400$), по описанию и фото все просто супер (ну для такой цены конечно), но как все на самом деле...
З.Ы. Буду признателен за любую помощь и информацию!
Otto Frija
Radagest писал(а):

...Меня интересует, есть ли какая-либо служба, где за деньги можно было-бы вызвать специалиста, который посмотрел бы машину и сказал, стоит ли она денег, которые за нее просят, и в каком она состоянии?


Да, можно нанять спеца.
Radagest писал(а):

Так же хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие классики (2105, 06, 07) от ВАЗ 2108(9) (надежность, ходовые качества и тд) и на какой модели стоит остановиться... На одном сайте по продаже подержанных авто (не знаю, можно ли здесь ссылки на другие ресурсы оставлять, поэтому линку кидать не буду), я нашел много вариантов по приемлимой для меня цене (от 1000$ до 1400$), по описанию и фото все просто супер (ну для такой цены конечно), но как все на самом деле...


Тут точно такая же тема, с малость другой суммой, у меня даже подозрение шевельнулось, не клон ли Вы?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134066&start=0
Если по-простому: За $1400 зубило (2108, 2109, 21099) будет чистыми дровами.
Radagest
Otto Frija Спасибо =) Тема и вправду абсолютно идентичная Very Happy Мне она даже точно для такиж же целей. Научиться водить и на работу ездить, а то после 12 часов на ногах как то ломает пешком ходить (Специально для остряка Гаврилыч'а)
Гаврилыч
Тяже тебе будет в наших рядах. :grin:
eugene-vaz
мне кажется, можно было бы взять кредит тыщ на 60 и купить свежую машину 3-4 лет. одно дело ездить на машине 10-20 лет знать ее вдоль и поперек, предугадывать поломки и неприятности,устронять многие недостатки своими силами. другое, не зная в машинах ничего, брать за 1000уе машину.
и с вероятностью 90% вложить в ремонт за год-два те же 2000уе,ИМХО
dug
Я не скажу тебе где купить дешёвую и хорошую зубилку.
Я скажу тебе где категорически не надо покупать - там где машина стоит дешевле рыночной цены. Где её расхваливают неподецки. Ключевое слово - "состояние - идеальное, сел и поехал". Я тоже покупал машину длянаучитьсяездить с потолком до 3000 дол. и хотел не совсем древнюю. Взял машину в автосалоне типа хачавто дешевле где то на 500 дол. её ровесников. Теперь могу сказать, что в машину пришлось ещё серьёзно вложиться...
idd
Radagest писал(а):

Катастрофически мало денег, так что покупать буду очень старую нашу машину. Скорее всего ВАЗ 2108 или 09 (Это вроде не классика, но как называется я не знаю ). Вторая проблема. Я НИЧЕГО не понимаю в машинах (но точнее сказать в автомобилях.


как тебе сказали, за 1000-1500$ Самара будет ушатанная в хлам (то, что ты хочешь называется Самара). Классика (модели 2101-2107)- будет посвежее годом -> можно найти в лучшем состоянии. Самара - передний привод, классика - задний. Там и там специфика своя...
Загляни и напиши в раздел "Самара", почитай, что тебе там скажут.
Коль ничего не знаешь, то ессно покупать только со специалистом.
Radagest
Усе твердят, что лучше классика. Учился я на ней, брать буду тоже ее. Уже решил. Насчет кредита... Это сейчас невозможно... Машину беру на 2 года максимум... Господа, подскажите пожалуйста вот еще какую штуку (или киньте ссылку на форум, если уже обсуждалось). Что, и в каком порядке надо оформлять из документов на машину, и сколько это будет стоить хотябы примерно (ну там ТО, страховка и тд). Я очень смутно себе представляю смену владельца машины. Как я понял из прочитанного, сначало машину необходимо снять с учета, потом поставить опять, но уже на мое имя. Стоит ли это денег, и если да, то каких? Затем, страховка и ТО (если срок их действия еще не истек) переходят мне, так? Если да, то как там происходит переоформление? Ну вобщем, если не заломает, напишите прям по пунктам че делать надо) Заранее большое спасибо!
Otto Frija
Radagest писал(а):

Ну вобщем, если не заломает, напишите прям по пунктам че делать надо) Заранее большое спасибо!


Что делать - вопрос сложный, но в Курилке и у юристов обсуждался. А я смогу сказать чего не надо делать, ИМХО, это даже важнее.
Не надо вкладываться на 100% при покупке - все равно придется докупать запчасти и т.п.; не надо смотреть машину одному; не надо слишком слушать окружающих - ездить Вам, значит, сердце тоже слушать надо - а то будут многомесячные сожаления (мой друг так сердцем выбрал сильно не ту 2108 - в него все время кто-то ударяет, даже в стоячего); не надо оформлять по доверенности; по возможности не надо растягивать процесс снятия / постановки на учет - были случаи, когда менты спокойно снимали с учета, продавец забирал бабки и исчезал, а при постановке на учет у ментов глаза на лоб лезли: машина-то краденная, и номер набит криво; не надо сомневаться, приняв решение - хор сказочников, "видевших то же самое вдвое дешевле" - обычная ситуация, и хорошо, если родня не реагирует; не надо считать себя профи первые 2-3 года и 50 тык - народ страшно бьется в этот период; не надо ездить непристегнутым.
Radagest
Особо важное почерпул в пункте про снятие/постановку на учет. Все остальное примерно так и представлял. Спасибо, что подтвердили мои догадки!
З.Ы. Даа.... Отвык я все-таки от компа... еще год назад мог 36 часов сидеть, тока попить и пописать отходил... Модерировал 3 форума одновременно и умудрялся играть и в чатах тусить... А щас, 4 часа прошло и что-то уже устал... Зато начитался на сегодня... Намутил стока инфы =) Залью на кпк, буду в дороге читать еще Very Happy
mylena
а денег то скоко?

если есть возможность - покупай как можно новее (идеальный случай - новая и чем старше машина, тем дальше ты от цельного изделия и ближе к остаткам от него)
классика называется "классикой" по причине своего классического так сказать (исторически традиционного) устройства - сзади толкающие колёса, спереди рулевые колёса, движенеи передаётся от двигателя на задние через карданный вал и задний мост - всё просто до безобразия
НЕ классика или "передний привод" имеет более сложную конструкцию, поскольку на передние колёса теперь кроме соединения с рулевым управлением, приходится ещё передавать крутящий момент от двигателя, это делается с помощью техже полуосей как и на задних колёса в случае с "классикой!, но при этом полуоси соединяются теперь с колёсами через так называемые ШРУС - шарниры равных угловых скоростей. Они и передают крутящий момент от коробки передач на передние колеса -каждый из них состоит из двух шарни?ров равных угловых скоростей, соеди?ненных валом. У привода левого колеса вал из прутка, а у его ?правого? коллеги - из трубы: так сделано по соображени?ям прочности. Иногда при поперечном располопжении двигателя и несимметрии один из валов длиннее и на него ставят балансировочный антифлаттерный грузик. Каждый шарнир состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики во внутреннем шарнире - прямые, а в наружном - радиусные. Последние обеспечивают нужный угол поворота, а прямые дают деталям шарниров сво?боду перемещения, компенсируя колебания передней подвески и силового агрегата.
Вообщем у обеих схем есть и свои недостатки (сложность конструкции и дорговизна ремонта во втором случае) и свои ппреимущества (на переднем приводе езда устойчивее, поскольку передние ведущие как бы !вытягивают" машину из заноса. Чтобы понять разницу надо поездить и на том и на этом.
меня, например, неожиданно порадовала классика те, что во-первых я не очень-то после переднеприводной ощутил необходимость смены стиля вождения ( просто я никогда не езжу "агрессивно", а во-вторых тем, что, если передними колёсами я неожиданно попадаю в какую-нибудь ямку в нетвёрдом грунте, то у меня в запасе всегда есть возможность принять решение как мне действовать дальше, поскольку задние колёса у меня ещё на твёрдой земле.
с передним приводом такая возможность исключена: попал в жижу - всё приехали, зови народ!
а вообще классика дешевле в эксплуатации, а жопу везёт также (если конечно брать в расчёт отечественный автопром)! :-D
Radagest
Otto Frija писал(а):

Что делать - вопрос сложный, но в Курилке и у юристов обсуждался.


Чето так и не нашел =) лан, это выясним.
mylena, насчет денег я писал =) до 1400$. так что буду брать классику конца 80.
Shish
Radagest
Был тут один товарисч.. правда он за 80 т.р искал, а не за 30-40 Surprised
Почитай, тут море информации и ответы на твои вопросы, улыбки обеспечены Very Happy

Итак:
Озадачил товарисч классиководов и зубилистов и всех прочих
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120244&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120059&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119736&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120374&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120867&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122620

Далее купил таки крутую пацанскую машину
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126442&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125908&start=0
alex.moc-5
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134170&sid=8620ab7872fd859d8d5dd4cd664cdf1c
Тут у нас на форуме один парень продает семку.Ток вчерась темку задал.Ну просто "рахат лукум".Сконектись с нми.Не пожалеешь.Я бы брал ее.И цена твоя.
Eleat
Выскажу свое ИМХО по поводу приобретения машинки за такие деньги. Купить классику в боль-менее приличном состоянии за такую сумму можно. Но. Покупать следует со спецом. Все деньги в покупку не вкладывать ибо вложений машинка потребует с вероятностью 99,9 %. Крайне желательно (если не необходимо) иметь гараж или место куда можно заехать подремонтироваться. (если не хочешь на сервисменов работать). Купить мурзилку по ремонту классики ? она тебе понадобится!
Radagest
Цитата:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134170&sid=8620ab7872fd859d8d5dd4cd664cdf1c
Тут у нас на форуме один парень продает семку.Ток вчерась темку задал.Ну просто "рахат лукум".Сконектись с нми.Не пожалеешь.Я бы брал ее.И цена твоя.


Дык... Вчера уже отписался в том топике. По ЛС пообщались, обещался фоты на мыло прислать) Это пока что претендент ?1

Цитата:

Выскажу свое ИМХО по поводу приобретения машинки за такие деньги. Купить классику в боль-менее приличном состоянии за такую сумму можно. Но. Покупать следует со спецом. Все деньги в покупку не вкладывать ибо вложений машинка потребует с вероятностью 99,9 %. Крайне желательно (если не необходимо) иметь гараж или место куда можно заехать подремонтироваться. (если не хочешь на сервисменов работать). Купить мурзилку по ремонту классики ? она тебе понадобится!


Ну я так и представляю... Так что в этом плане все продуманно. Денег беру в долг у родных, ну а всякие мелочи за свой счет. тыщев 10-12 есть, думаю на пока хватит. Вот прадва гаража нету... Но есть у отца знакомый, говорит чинить будет халявно, да и отец поможет, если что, правда ехать к нему далеко, ну да ниче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы