Вчера поменял подвеску наконец. Поставил комплекты Асоми в сборе: опоры, пружины и стойки. Рулевые наконечники и все сайлент-блоки ВАЗ, шаровые Трэк Спорт (красного цвета). Сравнить могу только с тем, что было: родная подвеска 100 тык!!!, но продержалась хорошо. Диски легкосплавные 14-дюймовые. Проехал пока только около 10 км. Перестал греметь зад на ямах. На руль не передается ничего ни вибрации от дороги ни удары на ямах. При проезде таких неровностей как рельсы или большие ямы конечно потряхивает, но упруго и коротко как написал denissimo, дискомфорта не ощущаешь. На старой подвеске при езде по плохому асфальту (подобие щебенки) шум колес сильно в салон передавался, на новой подвеске меньше стало шуметь. А вот при езде по "стиральной доске" машина точно повторяет профиль дороги, чувствуется тряска, хоть и не сильная. Хотя возможно я придираюсь - ведь пневмоподвески Лексуса на нашей машине не получишь
На высоких скоростях пока испытать не получилось, поэтому позже напишу впечатления и заодно впечатления от установки растяжки передних стоек :cool: Еще добавлю, что при торможении меньше вперед клюет и при вхождении в повороты меньше кренится, но пока первые впечатления. По пробкам особенно не устроишь тест-драйв
В выходные по ночной Москве опробую на околовысоких скоростях 8) . Для тех кто интересуется этими комплектами, немного конкретики. Опоры у меня "восьмерочные", пружины прогрессивные "десяточные" и амортизаторы серии BX для "десятки". Сзади то же самое, только амортизаторы серии ES. Звонил официальному дилеру, тот сказал что в данный момент комплекты на Самару только такие, потому что пружин на Самару пока не выпускают, поэтому ставят "десятые" с "десятой" пружиной. Есть передние амортизаторы для Самары, но отдельно и пружины уже подбирать какие-то другие. Комплект на перед и зад стоит 12200р. - стандартная цена у представителей. Шаровые Трэк - 500р., рулевые наконечники рублей по 200р. с регулировочными муфтами, крабы по 125р. и нижние рычаги в сборе по 395р. (поменял ради новых резинок, чтоб шум и вибрации меньше передавались на кузов) плюс болты развала в сервисе - 100р.
В обсчем, если будут вопросы - спрашивайте кому интересно.
Наконец-то закончился второй месяц мучительного выбора подвески и раздражение от езды на подубитой подвеске!!!! :cool:
Последний раз редактировалось: Venom (21 Марта 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз