Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клапан управления заслонкой рециркуляции

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> клапан управления заслонкой рециркуляции вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:28
Ответить с цитатой

Не работает рециркуляция.
Появилось время - решил все проверить:
1. Нажимаю кнопку в салоне в проводах появляется ток Smile
2. Электромагнитный клапан срабытывает - воздух начинает засасываться.
3. Пришлось снять жабо, чтоб долезть до заслонки рециркуляции и клапана, который ее двигать должен.

Осмотр этого клапана показал, что резинка в нем превратилась в труху :(

Вопрос где купить клапан управления заслонкой рециркуляции?
Мож поможет кто? Все магазины (пока ближайшие) облазил + рынок - все говорят, что это раритет и хрен где найдешь :(

И вообще зачем надо было так мутить с этой рециркуляцией? Шланги всякие, засос воздуха... зачем все это? Проще, наверное, какой-нить электромагнитный клапан было установить. Хотя о чем это я... это ж ТАЗ Sad

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:49
Ответить с цитатой

ни чего удимительного, на газелях управление краном печки тоже вакумное.

как это не статранно, но есть в магазинах, хз где берут цена вроде 250руб.

может стоит попробовать подобрать из того что есть в продаже, вакуум коректоры и подобное им.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:29
Ответить с цитатой

kxmep писал(а):
Пришлось снять жабо, чтоб долезть до заслонки рециркуляции и клапана, который ее двигать должен.

где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстати

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстати

+1

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:18
Ответить с цитатой

Цитата:
у меня рециркуляция тоже не работает...

у тебя ее может и не быть вообще.
Нужно поискать под капотом электромагнитный клапан (ЭМК) - у меня он на щумке висит. Это такой боченок, к которому подходят 2 провода и 2 шланчика. Провода эти от кнопки (или от реле какого-нить - не разбирался) подходят. Один шланг от двигателя подходит, а второй уходит в район воздухозаборника (справа под жабо).
При заведеном двигателе... При нажатии на кнопку ЭМК открывается (если держать его в руках, чувствуются "щелчек") и воздух начинает засасываться в двигатель. В клапане управления заслонкой (тот что у воздухозаборника) стоит резинка, которая "сдувается" потому что воздух высасывается из нее Smile Сдуваясь она (резинка) тянет шток (или не знаю как назвать) внутрь себя. К этому штоку приделан рычаг заслонки => заслонка закрывается. Если прекратить высасывание воздуха (т.е. выключить рециркуляцию), то шток выскакиват наружу, и заслонка становится открытой.

Зачем я все это написал... Confused

Цитата:
если можно то фото было бы кстати

фото не делал Sad
если найду клапан - все сфотаю при установке.

_________________
kxmep

Последний раз редактировалось: kxmep (28 Июня 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:31
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
kxmep писал(а):
Пришлось снять жабо, чтоб долезть до заслонки рециркуляции и клапана, который ее двигать должен.

где это там? у меня рециркуляция тоже не работает... если можно то фото было бы кстати


если на впускном колекторе в сторону шумки идут трубки. то вероятней всего рециркуляция есть,
если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.

фото в мурзилке есть, надо только поиск поюзать
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:37
Ответить с цитатой

kxmep писал(а):
Зачем я все это написал... Confused


Шоб нам разьяснить как всё работает! У меня вот ЭМК щёлкает, иногда даже слышно как заслонка бумкает... а вот как назад отщёлкивается не слышно, слазить бы проверить - вдруг рециркуляция постоянно включена (и стёкла потеют дико)... или так не может быть и обратно её отжимает пружина?

P.S. А ещё в "цепи" вакуумных трубок есть клапан-"диод"... Подключал его я наобум (как стоял не посмотрел при разборке). Его "полярность" можно только продувкой определить или там есть стрелочка какая?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2667
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:39
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.


На рампах старого образца есть ещё "бочонок" - РДТ, который разряжением с ресивера управляется...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 16:25
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
а вот как назад отщёлкивается не слышно

Может она плавно открывается? Пока клапан воздухом заполняется.

snow02rus писал(а):
вдруг рециркуляция постоянно включена

1. заведи авто
2. выключи рециркуляцию (или не включай)
3. попроси чтоб кто-нить покурил в воздухозаборник Smile
Если запах дыма будет в салоне - заслонка открыта.

snow02rus писал(а):
не может быть и обратно её отжимает пружина?

Ага, пружина - внутри клапана находится.

snow02rus писал(а):

P.S. А ещё в "цепи" вакуумных трубок есть клапан-"диод"... Подключал его я наобум (как стоял не посмотрел при разборке). Его "полярность" можно только продувкой определить или там есть стрелочка какая?


На заведеном... Сними трубку, котрая к электромагнитному клапану идет и подставь палец к "диоду" - если всасывает - все нормально.
Стрелок там не видел... или не смотрел.

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 21:49
Ответить с цитатой

У меня этот "диод" развалился нафиг. Поставил трубку длинную без него. Все работает!
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 08:24
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
если нет, все заткнуто болтиком то ни чего нет.


На рампах старого образца есть ещё "бочонок" - РДТ, который разряжением с ресивера управляется...


забор вакуума для РДТ идет возле дроссельного узла, и трубка выходит в сторону радиатора а не шумки.

в сторону шумки выходит только рециркуляция и труба (не меньше) для работы вакуумного усилителя тормозов.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:37
Ответить с цитатой

Как и обещал - сфотал все при установке нового клапана управления заслонкой.

http://forum.rusma.ru/private/recirculation.zip - 653 Кб

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:23
Ответить с цитатой

kxmep спасибо
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:47
Ответить с цитатой

kxmep писал(а):
Как и обещал - сфотал все при установке нового клапана управления заслонкой.

Клапан нашел новый? Тоже с ним мучаюсь
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kxmep



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:57
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
Клапан нашел новый? Тоже с ним мучаюсь

Новый. Но не совсем такой.
Тот что я нашел от какого-то другого устройства (не знаю от какого), но функции выполняет те же.
Похожий клапан есть в печке АЛЬКОР для "волги": http://www.airconditioning.ru/volga/heater_l.jpg

_________________
kxmep
Вернуться к началу
kxmep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 21:48
Ответить с цитатой

Кнопка включения рециркуляции по конструкции как обычная кнопка? У меня не нажимается клавиша рециркуляции, появилось после установки БК Штат. Раньше нормально нажималась, а теперь как будто это не кнопка а заглушка. Подскажите что делать??
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 04:08
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Кнопка включения рециркуляции по конструкции как обычная кнопка? У меня не нажимается клавиша рециркуляции, появилось после установки БК Штат. Раньше нормально нажималась, а теперь как будто это не кнопка а заглушка. Подскажите что делать??

Это обычная кнопка с одним контактом на замыкание. Замени на любую похожую и проверь. Возможно лампочка подсветки стала колом и не дает нажиматься кнопке.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 21:47
Ответить с цитатой

Клапан управления заслонкой рециркуляции стоит от ВАЗ-2105 (на 41-ом стоит такой же), большое значение имеет подключения вакумных шлангов. При подачи питания на клапан - он открывается и вакум от впускного коллектора идет на заслонку, при отключении связь коллектор - заслонка разрывается и заслонка закрывается. Поэтому в книге написано что режим рециркуляции возможен только при запущенном двигателе. При неправильном подключении трубок - во впускной коллектор постоянно будет подсасыватся воздух - если режим рециркуляции выключен, а когда включен будет как при правильном подключении.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adv0



На форуме 9 лет
Сообщения: 154
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21120 1.5 -> KIA Сeed 1.4 MT -> ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:21
Ответить с цитатой

Скажите а в 2112 (2004г.) тож такое дело есть? А то воздух снаружи не всегда есть гут...
Вернуться к началу
Adv0 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 20:44
Ответить с цитатой

Adv0 писал(а):
Скажите а в 2112 (2004г.) тож такое дело есть? А то воздух снаружи не всегда есть гут...

Год не важен: если есть кнопка включения рециркуляции - значит она есть, иначе - нет. Рециркуляция воздуха салона не может быть постоянно включенной, разве что - с автоматическим управлением по датчику газа (датчики выхлопных газов - в крутых "тачках" автоматически закрывают на время доступ притоку внешнего воздуха в салон), но это не у нас или не в этой жизни... На моторе тоже можно посмотреть - уже говорили "как" (на шумке мотор-салон должен "висеть" электропневматический клапан с одним шлангом от рессивера и другим - к пассажирской стороне...).

Рециркуляция хороша (1) для кондиционера (кондей сушит воздух и не дает потеть стеклам при рециркуляции) и (2) ИНОГДА при проезде мимо фур. Во всех других случаях рециркуляция никакой пользы не даст, только вред - стекла будут сильно потеть (если в машине есть люди, которые еще дышат :grin: ). Я на своей 2114 (без рециркуляции) просто выключаю вентилятор (печки) при проезде в длинных тоннелях и мимо чадящих фур - эффект абсолютно равнозначный рециркуляции, которая есть в моей 2112. Так что.... не стоит так уж огорчаться...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 23:07
Ответить с цитатой

на машинах с 2004года ставиться печка нового образца, на них нет режима рециркуляции салонного воздуха. Основное предназначение ускорение прогрева салона, и того что выше. У меня в книге написанно что если в системе вентиляции и отопления имеется функция рециркуляции, то отсутствует салонный фильтр...(сам пока этого не проверял, сверху жабо не разглядеть есть ли фильтр, печка 2001г., мне лично фильтр нужен больше чем рециркуляция)
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_26_RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ессентуки,Ставропольский кр.
Авто: ваз 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 20:08
Ответить с цитатой

а есть ли у кого мысли,как сделать рециркуляцию для 2114,под установку кондея?всем спасибо.
Вернуться к началу
Alex_26_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goodvi11



На форуме 6 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 09:37
Ответить с цитатой

Тоже долго искал этот клапан, а оказывается он подходит от классики (около карбюратора стоит) даже такой же, поставил и забыл.
Вернуться к началу
goodvi11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы