Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли снимать шкив привода генерат. для замены ремня ГРМ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужно ли снимать шкив привода генерат. для замены ремня ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 09:55
Ответить с цитатой

Мужики подскажите собрался смазать ролик свистит утром, и немного колбасит ремень о крышку. Прочитал в мурзилке что при замене ремня надо снять правое колесо и открутить болт крепления шкива генератора.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.

Последний раз редактировалось: kraf (26 Марта 2007 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:22
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
смазать

ты хотелъ сказать подтянуть
kraf писал(а):
ролик

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
A.A.M



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:27
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
смазать ролик

смажь лучше ремень :-D
kraf писал(а):
ролик свистит утром,.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?

Так ты ремень менять собрался, или подтянуть его решил?
Вернуться к началу
A.A.M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoIUBT



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:27
Ответить с цитатой

что бы ослабить ремень и снять ролик, шкив отручиваьт не нужно, соответственно колесо тоже, презде чем ослабить ремень желательно выставить все по меткам, закрепить чем нибудь распредвалы между собой, потому как они сдвинуться при ослаблении, дальше делать что угодно, снимать/менять/смазывать ролики...
_________________
21103, золотой лист
Вернуться к началу
egoIUBT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:37
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,


Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?

А як же? Конечно надо!

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

Скорее всего, речь идет о необходимости отркутить и снять шкив ПРИВОДА генератора (который установлен на коленвеле). Шкив генератора (на самом генераторе, снимать не надо).
_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

Да что на 8-ми,что на 16-ти-шкив на коленвале который приводит в движение ремень гены снимать ВСЕ РАВНО придется при замене ремня.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

Да я не правильно сказал шкив привода генератора на коленвале.
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:50
Ответить с цитатой

Свистит (проскальзывает) обычно ремень ген-ра - подтянуть немного.
Бьется об кожух на холодную свободная ветвь ремня ГРМ - снять кожух и отрегулировать натяжным роликом, то есть спецключом, ослабив гайку. Не перетяните - полетит помпа!!!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 13:01
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Не перетяните - полетит помпа!!!

kraf небоись, сначала засвистит Smile

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 14:52
Ответить с цитатой

А насчёт спец ключа, так там можно вставить 2 прута или 2 сверла и поперёк отвёртку насколько я понял.
А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 16:33
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.


ага, так и надо, причем при повороте определённое усилие, а на ключ не жми денег (рублей 30 стоит), со свёрлами нае...ся

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 17:49
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
vova писал(а):
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,


Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.


для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 10:08
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
kraf писал(а):
vova писал(а):
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,


Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.


для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)

Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.

Последний раз редактировалось: kraf (27 Марта 2007 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 10:27
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 17:38
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
moonchild писал(а):

для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)

Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?



да и крышку подшипника-ролика (защитная шайба) снимать нет необходимости... 8)

заправляешь в шприц 1,5-2 кубика смазки класса EP2, одеваешь иглу...аккуратно просовываешь иглу под эластичный уплотнительный бурт защитной шайбы (он скользит по внутренней обойме) и вводишь смазку неторопясь...в 3-4х точках...

..все...

собираешь назад и наслаждаешься... :cool:

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 21:56
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
kraf писал(а):
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 22:46
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.

Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 00:23
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
ortodox писал(а):
UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.

Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется

Мурзилки пмшут не идиоты , а как назвать тех , кто помпы такие говенные делает? Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 00:33
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.


Эх, на 8-клапаннике можно поэкспериментировать с натяжением ремня, я например вообще ремень на прошлой машинке(2110 карб) 78 тыс. не трогал, так и продал со старым ремнем 8-) , а вот сейчас на 16V как-то смелости не хватает Mad , уж лучше я помпу через годик поменяю ...

_________________
Эх, местами стать бы Гулливером ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, вчера сделал профилактику ГРМ, сначала проверил метки они точно совпадали, после этого зафиксировал ремень на распред вале и открутил ролик. Естественно меня интересовала смазка в нём пробег 43000, и к моему удивлению смазка в нём была, (какаято белая) на внешний взгляд даже ничего)но не так много как хотелось бы. После этого вскрыл подшипник и промыл его в бензине и после этого набил новой смазкой. Да я приобрел ключ для регулировки натяга ремня ролика стоит 55 рублей на одной стороне торчат две шпильки а с другой стороны какой то ключ для регулировки рейки (пока рейкой не занимался) разница между обычным и таким составила 20 руб. Всё установил.
Натянул ремень и естественно прочитав мурзилку возникла идея может придумать что нибудь что бы точно определить усилие в 2 кг, на поворот ремня в 90 гр. Ну может взять две пластины и бизмен (весы) со шкалой и вставить в отверстие этих пластин а другой конец воткнуть в ремень и тянуть за бизмен и смотреть силу натяга. На мой взгляд кажется что я перетянул.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 11:21
Ответить с цитатой

не ставь пока кожух, дай "потрогать" ремень "бывалому"...
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы