Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подозрение на зажигание (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подозрение на зажигание (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:25
Ответить с цитатой

Доброе время суток всем.
Моя история такова. В субботу прошел техобслуживание 2115. Заменили генератор по гарантии, исправили косяки разные а также попросил настроить клапана. С питаловом бортсети стало все в порядке (раньше напряжение падало до 11.4 Вольта при включении электро оборудования). Но вот у машины появились провалы в оборотах на любой передаче, на холостую двигатель стал работать неровномерней чем было (сужу по выхлопу). Стоит бортовой комп, смотрю угол зажигания ХХ доходит от 10 до 17-18 (по норме 7-15), 3000 об. ровно 33 градуса (по норме 22-30). Раньше была восьмерка крабова, так симптомы такие же как при не выставленном зажигании. А еще мне помница когда настраиваются клапана, то настраивается и зажигание.
Вопрос. Верны мои предположения? Если верны то Сервис мены мне должны прошить мозги (контроллер)? Как быть?
ЗЫ: ТО проходил плановое.
ЗЫЫ: Раньше показания угла зажигания были в норме (сразу проверил когда купил бортовой комп).
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:49
Ответить с цитатой

Угол опережения зажигания у тя, в отличие от карба, в каждый определенный момент рассчитывает и регулирует контроллер ЭБУ. В соответствии со своим алгоритмом. Поэтому самому зажигание после регулировки клапанов настраивать не надо. Тем более, судя по авто, у тебя Январь 7.2 стоит, самый умный на сегодня контроллер. ХЗ, что тебе там сервисмены намастрячили. Симптомы такие- что все датчики проверь. ДПДЗ, ДМРВ, РХХ. И если все в норме- смени прошивку ЭБУ на нормальную, коммерческую, только проверенную, а не левую.
_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 10:55
Ответить с цитатой

То что он (январь 7.2)самый умный я в курсе, но угол то должен быть в пределах а он не в пределах.

Как это исправить?

_________________
Мой Бортовой журнал
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:04
Ответить с цитатой

Foxcor писал(а):
То что он (январь 7.2)самый умный я в курсе, но угол то должен быть в пределах а он не в пределах.

Как это исправить?


Ищи, что-то тебе сервисмены накосячи...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:05
Ответить с цитатой

Ок позвоню им и скажу все добрые слова.....
_________________
Мой Бортовой журнал
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 08:42
Ответить с цитатой

Вообщем так.
Вчера вечером решил проверить подкапотное пространство на наличие косяков после ТО.
Косяков не нашел, стал эксперементировать со значениями бортового компа (угол зажигания, расход воздуха и т.д.) при разных оборотах и с потребителями электричества и без них.
В итоге пришел к выводу ГЕНА ГУАНО!!!
Старый гена держал ток но не выдавал вольтаж, новый гена выдает вольтаж но не держит ток.
Вопрос: Может такое быть?

ЗЫ: Родной гена был 14 В 90 Ампер, новый 14в 80 ампер.
зыы: При включении фар двигало начинает колбасить 1 секунду, и сразу растет угол опережения по показаниям борткомпа.

_________________
Мой Бортовой журнал
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 08:47
Ответить с цитатой

поставь тогда сотку будет полегче. хотя когда я свой нагружаю тоже до 13,5 падает или даже поменьше.
_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 08:52
Ответить с цитатой

Foxcor писал(а):
Вообщем так.
Вчера вечером решил проверить подкапотное пространство на наличие косяков после ТО.
Косяков не нашел, стал эксперементировать со значениями бортового компа (угол зажигания, расход воздуха и т.д.) при разных оборотах и с потребителями электричества и без них.
В итоге пришел к выводу ГЕНА ГУАНО!!!
Старый гена держал ток но не выдавал вольтаж, новый гена выдает вольтаж но не держит ток.
Вопрос: Может такое быть?

ЗЫ: Родной гена был 14 В 90 Ампер, новый 14в 80 ампер.
зыы: При включении фар двигало начинает колбасить 1 секунду, и сразу растет угол опережения по показаниям борткомпа.

Да забудь ты про эти углы! Они не регулируются иначе как перепрошивкой. ЭБУ в зависимости от нагрузки, оборотов и т.д. сам решает, какой угол опережения сейчас нужен и не надо судорожно градусы считать.
Исправный гена есс-но (в отличии от неисправного) дает доп.нагрузку на двигатель - энергию то откуда то надо брать. А инж при увеличении нагрузки добавляет керосину и воздуха, чтобы компенсировать нагрузку и выйти обратно на холостые. А 80А - 90А это не так важно, все и так прекрасно должно работать. Двигатель без гены и будет работать "помягче" - ему же легче. Для проверки можно скинуть ремень генератора и сравнить. Ну а если все равно будет двигатель работать хуже чем раньше - обратно на станцию. По хорошему над этими ребятами постоянно надо стоять, чтоб например ДМРВ на хреновый не перекинули или еще чего.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:01
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
поставь тогда сотку будет полегче. хотя когда я свой нагружаю тоже до 13,5 падает или даже поменьше.


Если вы не заметили, то я выше писал что гена менялся по гарантии....

Цитата:
...А инж при увеличении нагрузки добавляет керосину и воздуха, чтобы компенсировать нагрузку и выйти обратно на холостые...


Вот именно такая ситуация и происходит.

Цитата:
...Ну а если все равно будет двигатель работать хуже чем раньше - обратно на станцию...


На старом гене двигатель работал намного ровнее.....

Что и требовалось мне узнать. Спасибо.


зы:
Цитата:
...По хорошему над этими ребятами постоянно надо стоять, чтоб например ДМРВ на хреновый не перекинули или еще чего...


У меня на всех дорогих датчиках висит пломба Wink
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:05
Ответить с цитатой

Foxcor

Попробуй зарядить аккум (просто зарядником)
Если раньше был недозаряд из-за гены, то сейчас он у тебя должен интенсивно заряжаться... Тем самым, вызывать повышенную нагрузку...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:07
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Foxcor

Попробуй зарядить аккум (просто зарядником)
Если раньше был недозаряд из-за гены, то сейчас он у тебя должен интенсивно заряжаться... Тем самым, вызывать повышенную нагрузку...


Счас в обед компом протестю....
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:09
Ответить с цитатой

Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 09:13
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.


Я спорить не буду, спасибо за совет.
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 10:49
Ответить с цитатой

Увеличение дельты УОЗ на ХХ -признак ухудшения условий горения например -это верно.
Какие нибудь замеры угла на оборотах -это прикольно -но никакого эталона завод тут не даёт. Цифры ты только что сам придумал.
А вот если копать вдумчиво -смотри что получается. Только одупляй не спеша и не считай -что я поставил диагноз уже :-D

Предположим перетянули клапана. Наполнение хуже -ХХ кривляется. Система "мягко" отруливает это углом. Изменение задаётся в программе пропорциональными к -тами. (если мы про январь).
Если например зафиксирована ошибка оборотов типа уменьшение -угол выстреливает навстречу в плюс Very Happy Это так -по простому.
Если ты совершенно точно замерял УОЗ на оборотах именно на своей машине ранее -и перемерял при точно таких же условиях типа температуры ОЖ....состояния ДМРВ...то при зажатом клапане цикловой воздух станет меньше -а угол -больше -так как рассчитываться будет по иной режимной точке. Теоритически это возможно.
Тоже самое -включая кривляки на ХХ буде при подсосе воздуха. Ибо неучтённый системой воздух приведёт к уменьшению значения циклового расхода воздуха. Но надо быть маньяком -чтоб такие эталоны на своей машине изобретать. Да и факторов там хватает -их надо понимать.
Надеюсь не перегрузил теорией :-D
А в реале -там навалом может быть причин неустойчивого ХХ. Стоит поездить на "смеси богатой углеводородами и октанбустерами" -которую позиционируют как бензин -и свечи -в помойку.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:04
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Увеличение дельты УОЗ на ХХ -признак ухудшения условий горения например -это верно.
Какие нибудь замеры угла на оборотах -это прикольно -но никакого эталона завод тут не даёт. Цифры ты только что сам придумал.
А вот если копать вдумчиво -смотри что получается. Только одупляй не спеша и не считай -что я поставил диагноз уже :-D

Предположим перетянули клапана. Наполнение хуже -ХХ кривляется. Система "мягко" отруливает это углом. Изменение задаётся в программе пропорциональными к -тами. (если мы про январь).
Если например зафиксирована ошибка оборотов типа уменьшение -угол выстреливает навстречу в плюс Very Happy Это так -по простому.
Если ты совершенно точно замерял УОЗ на оборотах именно на своей машине ранее -и перемерял при точно таких же условиях типа температуры ОЖ....состояния ДМРВ...то при зажатом клапане цикловой воздух станет меньше -а угол -больше -так как рассчитываться будет по иной режимной точке. Теоритически это возможно.
Тоже самое -включая кривляки на ХХ буде при подсосе воздуха. Ибо неучтённый системой воздух приведёт к уменьшению значения циклового расхода воздуха. Но надо быть маньяком -чтоб такие эталоны на своей машине изобретать. Да и факторов там хватает -их надо понимать.
Надеюсь не перегрузил теорией :-D
А в реале -там навалом может быть причин неустойчивого ХХ. Стоит поездить на "смеси богатой углеводородами и октанбустерами" -которую позиционируют как бензин -и свечи -в помойку.


Уважаемый Паулюс я прекрасно понял теорию что Вы тут написали.

Теперь уточню.
Бензин не менялся , свечи не менялись, зазоры на клапанах в норме (замерял вчера совершенно новыми щупами).
Замеры делал бортовым компом Comfort x14.
Менялся гена и мафынка изменила свое поведение.
можете описать по какой причине это может бы с точки зрения "ухудшения условий горения"? Я считаю что гена не выдает нужный ток при низких оборотах. Поправьте меня.


ЗЫ:
Цитата:
Увеличение дельты УОЗ на ХХ -признак ухудшения условий горения например -это верно


Что и требовалось доказать.

ЗЫЫ: Для тех кому не понятно от куда взяты цифры.


Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 8-13 24-30* 26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ
(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется
* - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
** - При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 - 0,98, FRA=1)

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ ?1-2005-И
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:32
Ответить с цитатой

Не понимаю что такое "нужный ток" -если честно.
Как впрочем и блок этого тоже не понимает нифига.
Блок умеет исправлять производительность форсунок от разности напряжения. Там есть добавка в виде графика от напряжения. Используется для расчёта топливоподачи во всех режимах. Предположим она примерно попадает.

Про ухудшение условий я говорил не привязываясь к генератору вообщем то -ну ладно.

Смотри что я видел по генератору.
Нужно записать режим мотортестером -напряжение. И посмотреть в подробной развёртке. Однажды видел дикую чтуку -на время около четверти секунды проваливалось напряжение системы. Никаким цифровым отображением этого не увидеть нифига.
Расколбас присутствовал при этом по понятным причинам.

Я всё же склоняюсь -что просто что то совпало -и дело не в замене генератора.
Остальные параметры как выглядят?
Цикловой воздух -сколько?
Текущая коррекция времени впрыска -сколько?
Нет ли периодически появляющегося кода 0340 -по камшафт -сенсору?
На ХХ.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:40
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Не понимаю что такое "нужный ток" -если честно.
Как впрочем и блок этого тоже не понимает нифига.


Я имею ввиду что при низких оборотах не происходит нормальное условие горения, т.е. предполагаю что что то связано по цепи зажигания.
Причин там на самом деле может быть много, но ничего не менялось за исключением генератора. Поэтому подозрение только на него. После обеда дам точные цифры.
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.


Особенно если там шедевр ПО типа ек34 -то там и без генератора ХХ отсутствуют :-D
А на вошь 797 -вообще регулирование оборотов в интервале 760 -800.
Какая нафиг устойчивость и откель ей взяться то.

Во интересно чем вся бодяга закончится. Подозреваю что если бодяга реально имеет место -это долго будет продолжаться без коренных вмешателств в систему Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 11:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.


Особенно если там шедевр ПО типа ек34 -то там и без генератора ХХ отсутствуют :-D
А на вошь 797 -вообще регулирование оборотов в интервале 760 -800.
Какая нафиг устойчивость и откель ей взяться то.

Во интересно чем вся бодяга закончится. Подозреваю что если бодяга реально имеет место -это долго будет продолжаться без коренных вмешателств в систему Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2007 13:05
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Остальные параметры как выглядят?
Цикловой воздух -сколько?
Текущая коррекция времени впрыска -сколько?
Нет ли периодически появляющегося кода 0340 -по камшафт -сенсору?
На ХХ.


Показания с бортового.....
Счас поеду в гарантийку, посмотримчто получится.....

ХХ - Электро оборудование вырублено

Массовый расход воздуха кг/час 10.0 - 10.3
Длительность импульса впрыска мсек 4.4
Сигнал датчика кислорода В 0.1-0.5 скачет
Угол опережения зажигания грд. п.к.в. 12

ХХ - Электро оборудование врублено

Массовый расход воздуха кг/час 11.4 - 13
Длительность импульса впрыска мсек 5.2
Сигнал датчика кислорода В 0.6-0.8 скачет
Угол опережения зажигания грд. п.к.в. 16-18
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 08:25
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
u313 писал(а):
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.


Особенно если там шедевр ПО типа ек34 -то там и без генератора ХХ отсутствуют :-D
А на вошь 797 -вообще регулирование оборотов в интервале 760 -800.
Какая нафиг устойчивость и откель ей взяться то.

Во интересно чем вся бодяга закончится. Подозреваю что если бодяга реально имеет место -это долго будет продолжаться без коренных вмешателств в систему Very Happy

Ездил же он с нерабочим генератором.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxcor



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2007 09:34
Ответить с цитатой

Ага ездил, при этом машина ехала ровно и без дергания.....

По по поводу гарантийки. Звонил в гарантийку где меняли гену, сказал так и так, мне ответили что могу обратится в гарантийку в своем городе. Обратился и тут выяснилось, что московская гарантийка нигде не отметила документально что производилась замена гены - это первое разочарование. А еще оказывается в нашей гарантийке нет стенда для проверки гены и проверяют они его обычным вольтметром на аккумуляторе Shocked . Короче, мне всеравно в субботу в Москву вот пусть и проверят мне все показания гены.

А так вопрос: Где можно найти график при каких оборотах какой ток и напряжение выдает гена?

ЗЫ: Поставил свечи BOSCH Super Plus "WR7DC+" результат не изменился... Sad
Вернуться к началу
Foxcor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы