Страница 1 из 2
Andreiko
Недавно повернулся руль Sad
Градуса на 3-5 вправо, при этом вроде никуда я так особо не падал.
Подскажите, где смотреть, что могло погнуться?
Т.е. если руль держать так, чтобы поперечина была строго горизонтально, машину при езде прямо ощутимо ведет влево.
Олежек
тоже самое и у меня, въехал на очень маленькой скорости в яму, после этого он чуть чуть повернут в право..... видимых причин нет, создается впечатление что просто что то провернулось не значительно Smile))
Forkoss
Может у вас с колесами проблема?
Andreiko
Forkoss
Возможно, по-моему, все-таки немного уводит вправо, когда руль отпускаю.
А поконкретнее, в чем именно кроется причина? Что там могло погнуться, сломаться?
СергейИзПитера
Сход-развал сделай и все будет ОК. Если не сделать, резину съест...
Дмитрий_053
1. Проверить давления в шинах. (Обязательно, не полениться!)
2. Сход / развал.
...............
Всё остальное - потом.
Stans
Дмитрий_053 писал(а):

1. Проверить давления в шинах. (Обязательно, не полениться!)
2. Сход / развал.
...............
Всё остальное - потом.



+1 Влияет очень ощутимо, причем и на усилие руления
Forkoss
Ну вот, ответили.
Еще стоит целостность дисков и резины проверить.
Andreiko
А с чего сход/развал мог слететь? Да еще так неожиданно? Такое бывает?
Doc Brown
А сразу перед тем, как руль повело, колеса не менял?
Andreiko
Нет, только задние. Из-за них же не может быть?
Doc Brown
Если перед не трогал, то не должно.
Human
Andreiko писал(а):

А с чего сход/развал мог слететь? Да еще так неожиданно? Такое бывает?


Я знаю человека, у которого на новой пятёре шаровые в рулевых тягах за полгода стёрлись в ноль - забыли закалить на заводе. Shocked :ooo: Или ты всё-таки куда-то влетел и погнул чего-нибудь.
PS: Давление в передних колёсах проверить обязательно. 8-)
Andreiko
Так вот какая штука:
Проверил давление - оба колеса одинаково.
При езде спереди ничего не стучит.
Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
А если бы погнул какой рычаг, я так понимаю, ее бы сразу кидало в сторону, а тут - ничего.
СергейИзПитера
Andreiko писал(а):

Так вот какая штука:
Проверил давление - оба колеса одинаково.
При езде спереди ничего не стучит.
Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
А если бы погнул какой рычаг, я так понимаю, ее бы сразу кидало в сторону, а тут - ничего.



Да сделай сход-развал и не мучайся.. У меня такая же фигня была, 500рэ - и нет проблемы... Smile
Andreiko
Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
1. полегчал на 340 рублей, помимо развала отрегулировали чуть завышенный люфт руля и вскрыли, что надо регулировать сцепу, шток вообще не имеет свободного хода.
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит :)

и что мне теперь делать, спрашивается?
pit-sav
Снять руль и преставить на пару шлицов, чтовы стал как тебе нравится.
hosemarkus
Andreiko писал(а):

руль как смотрел вправо, так и смотрит


настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе Smile
Human
Andreiko писал(а):

Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит Smile
и что мне теперь делать, спрашивается?


Надо было сказать там, где делал: "Поставьте мне руль прямо!" :cool:

pit-sav писал(а):

Снять руль и преставить на пару шлицов, чтовы стал как тебе нравится.


Это проблему не решит. Нужно рулевые тяги регулировать. Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60. Smile
Doc Brown
Human писал(а):

Тем более, переставив руль на "пару шлицов", повернёшь его градусов на 60.



Это ты загнул Smile . Он довольно точно выставляется - может нолик просто лишний поставил?

hosemarkus писал(а):

настучать ленивым сервисмена по рукам, чтоб регулировали не одну тягу, а обе


+1
СергейИзПитера
Andreiko писал(а):

Ну вот, сделал развал...
Что изменилось:
1. полегчал на 340 рублей, помимо развала отрегулировали чуть завышенный люфт руля и вскрыли, что надо регулировать сцепу, шток вообще не имеет свободного хода.
2. руль как смотрел вправо, так и смотрит :)

и что мне теперь делать, спрашивается?



Съездить обратно на сервис и заставить правильно сделать сход-развал.
Andreiko
Ну что же, вернулся я к этому развальщику, к слову, очень
именитому в здешних краях.
Он сел за руль, покатались вокруг квартала, в конце-концов
он сказал, что скорее всего нарушена соосность мостов, т.е.
возможно где-то я повел задний мост. Чтобы это уточнить, надо
ехать к кузовщикам и все такое.
В качестве временной меры предложил мне сделать сход-развал
неравномерно, чтобы выровнять руль. Т.е. с лева, скажем, миллиметр, справа - два, а в совокупности будет составлять 3. Что-то в таком
духе он мне сказал, я в этом не шибко соображаю.
А вы что думаете по этому поводу?
СергейИзПитера
Andreiko писал(а):

Ну что же, вернулся я к этому развальщику, к слову, очень
именитому в здешних краях.
Он сел за руль, покатались вокруг квартала, в конце-концов
он сказал, что скорее всего нарушена соосность мостов, т.е.
возможно где-то я повел задний мост. Чтобы это уточнить, надо
ехать к кузовщикам и все такое.
В качестве временной меры предложил мне сделать сход-развал
неравномерно, чтобы выровнять руль. Т.е. с лева, скажем, миллиметр, справа - два, а в совокупности будет составлять 3. Что-то в таком
духе он мне сказал, я в этом не шибко соображаю.
А вы что думаете по этому поводу?



Фигасе. И это на новой машине мост повело? ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.
Дмитрий_053
Andreiko писал(а):


...
А вы что думаете по этому поводу?


:-(
Дальше я бы действовал так: поддомкратил бы машину и поворачивал руками поочерёдно правое и левое передние колёса по усилию пытаясь определить не клинят ли немножко передние тормоза закиснув после зимнего сезона.... Или проехать пару километров не тормозя, а затем руками пощупать диски передних колёс на предмет нагрева.
Если с тормозами всё в порядке, то на диагностику подвески... полностью... :-(
Andreiko
Дмитрий_053
Гм, а тормоза тут при чем, если колеса стоят ровно, а руль чуть вправо при этом повернут? Машина-то при езде ни куда не рыскает!
А тормоза-таки клинят, может и не значительно. Вчера именно эту процедуру проделал с поддомкрачиванием, левое колесо немного хуже правого вертится и колодочного нагара на диске внутри заметно больше. Но все-таки, при чем тут тормоза...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы