Страница 1 из 1
Капс
Когда на пятой передаче едешь, слышен специфический призвук, примерно как в реактивном самолете, когда он на взлет идет, конечно, намного потише...При 160 уже не слышно - забивается аэродинамическими шумами...
С увеличением оборотов/скорости тон повышается и становится громче при изменении нагрузки (на подъеме или при нажатии на педальку)

Уровень масла в норме, заводское, пробег 9000.
Что такое может быть? забить или найти причину и устранить?

П.С. Шумит так с самого начала.
кеды глухаря
Motistuta
Капс писал(а):

Уровень масла в норме,


что значит в норме?
Надо чтобы масла было выше отметки максимум на немного.
Ибо из-за конструкции кпп при нормальном уровне масла не достаточно смазываеца именнр 5-я передача.
Для начала просто долей масла, можно ещё поменять на другой вязкости или типа масла.
Капс
На максимуме уровень масла...
выше верхней байусь наливать, по опыту предыдущих авто. Выдавливает. Либо через сапун, либо сальники потеть начинают...

А что насчет вязкости? Погуще или пожиже надо? Вообще собираюсь синтет. залить.

Мне тут на работе рекомендуют ER залить...но я думаю, что может ухудшиться синхронизация - на ходу передачи не будут включаться...
Motistuta
Я залил кастроал таф икс. Стало потише. Не бойтесь заливать выше максимума ничего не будет. Если сальники в порядке то всё нормально буит, если изношены правда то могут подтекать.
На счёт выше максимума уверяи Вас не бойтесь.
Позвоните в конце концов в сервисы нормальные или заедьте и при случае спрсите у слесарей их отношение. Тока не старых слесарей, они тока по науке считают правильным. А наука у них остановилась давно уже Very Happy
Капс
пасиба.
Считаю вопрос урегулированным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы