Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильный ХХ и высокое давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нестабильный ХХ и высокое давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 14:59
Ответить с цитатой

проблем с ним две:
1) На непрогретом движке когда 1200 об/мин при резком отпускании педали тормоза(слышно какое то шипение) обороты кратковременно(на время хода педали) увеличиваются ~ до 1500.
2) На прогретом движке после движения и остановки например у сфетофора обороты держатся в районе 1500. Секунд через 10 могут упасть до нормы или могут так и держатся на этом уровне.

У кого что-то подобное было? Что со всем этим можно сделать?
Не дайте погибнуть! помогите советом 8-)

Последний раз редактировалось: Slavny (04 Апреля 2007 14:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 16:22
Ответить с цитатой

Регулятор холостого хода и ДПДЗ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:08
Ответить с цитатой

Кранты Вакумного уселителю тормозов!
Проверить можно пережав "полсками" шланг к нему
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:21
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
2) На прогретом движке после движения и остановки например у сфетофора обороты держатся в районе 1500. Секунд через 10 могут упасть до нормы или могут так и держатся на этом уровне.


такое было, лечится заменой ДПДЗ (не пожалей денег купи GM или курский безконтактный (или как он там))

а насчет вакуумного усилителя не знаю, врать не буду
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:34
Ответить с цитатой

Artemij

Про вакумник отсюда
Цитата:
1) На непрогретом движке когда 1200 об/мин при резком отпускании педали тормоза(слышно какое то шипение) обороты кратковременно(на время хода педали) увеличиваются ~ до 1500.
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 17:37
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Про вакумник отсюда


не ну я понял Very Happy

я в смысле что не силен в этом вопросе
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 09:23
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали. И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали.

Если регулировал настройку ХХ под "убитый" вакуумник, то неудивительно, что двиг колбасит ...
Физика вакуумника проста - когда нажимаешь педаль тормоза, ты ею приоткрываешь воздушный клапан, через который воздух из вакуумника высасывается посредством шланга во впускной коллектор. В вакуумнике т.о.создается тот самый долгожданный вакуум Wink , который вдавливает вовнутрь мембрану, которая в свою очередь давит на шток ... ну это так, на пальцах, для общего понимания.
Так вот, мембрана из-за постоянных деформаций рано или поздно трескается и начинает пропускать воздух через эти трещины.
Подсос лишнего воздуха влияет на состав топливо-воздушной смеси, вот движку и колбасит ... Поменяешь ВУ, подрегулируешь двиг и попустит.

Slavny писал(а):
И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy

Это действительно не крышка. Советую в первую очередь почистить маслосъемные сетки, что под крышкой ГБЦ, а также, если у тебя карб, продуть карб-клинером нижний сосок карба, к которому из крышки ГБЦ идет тонкий шланг, ну и сам этот шланг поменять.
Эти процедуры позволят организовать под крышкой пониженное давление, вместо избыточного, как у тебя сейчас, и будет хорошо.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
.....
Спасибо за рекомендации! Буду смотреть..
Один мой знакомый советовал посмотреть следующее - сдернуть с клапанной крышки толстый шланг, который идет с низу двигателя - с сапуна что-ли.... и сказал что если к нему приложить листок бумаги, то он должен к нему слегка присасываться, иначе получается что через этот шланг и создается повышенное давление под клапанной крышкой.
Что интересно - через масляный щуп масло не выдавливает.

А не может ли быть связано выдавливание масла из под маслозаливной крышки с неисправностью усилителя торомозов? 8-)
Да, кстати, двиг инжекторный....
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:41
Ответить с цитатой

ДПДЗ скорее всего не исправен.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, кстати, двиг инжекторный....

Уже вкурил - прочитал в подписи

Лист прикладывать к шлангу из картера бессмысленно - пониженного давления там не будет точно. А вот чем хуже состояние колец и циллиндров, тем оно будет больше.
Может быть имелось ввиду лист приложить к тому соску в крышке, с которого ты это шланг стягиваешь? Если так, то конечно да. Причем если нет, то налицо проблема с клапанами, или, как минимум, с МС колпачками.

Цитата:
А не может ли быть связано выдавливание масла из под маслозаливной крышки с неисправностью усилителя торомозов? 8-)

Мне кажется что нет. Скорее выдавливание масла м.б. связано с качеством самого масла и режимов эксплуатации движки.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Спасибо за советы, буду пробовать менять, но сегодня очередная напасть. - При отпускании педали тормоза уже на прогретом движке обороты падают так, что двиг начинает колбасить (это перед тем как тронуться с места), опять же это происходит на время хода педали. И еще - масло выдавливает из под маслозаливной горловины. Крышку уже третью ставлю - так что дело не в ней Very Happy

Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.
У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом Surprised
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
u313 писал(а):
Крышки плохие. Я три сменил, а потом по совету поставил от 16-кл с пластиковой нашлепкой. И перестало масло оттуда травить! Видимо там пружина помощнее прижимная или прокладки получше - х.з, но не травит больше.
У меня третья, та что сейчас, тоже с платиковой нашлепкой! Вторая была от мастерспорта - там масло выдавливало не через прокладку, а через заклепки! после получасовой езды в углублении была этакая ванночка с маслом Surprised

Не видя твоих крышек сложно что-либо сказать точно, но... если бы так давило масло, то давило бы из всех сальников в первую очередь - их легче продавить, чем герметичную крышку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:39
Ответить с цитатой

По совету знакомых сегодня сдергивал патрубок с клапанной крышки, который отвечает за вентиляцию картера. Так вот, при холостых оборотах из этого резинового патрубка выходит воздух, причем рывками(видимо в такт с движением поршней). Но если прибавить оборотов двигателю, то поток воздуха из него практически прекращается. Вопрос - так должно быть?, или поток воздуха из картера должен был стать сильнее?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:32
Ответить с цитатой

На выходных проблема с выдавливанием масла из под маслозаливной горловины решена 8-) - был забит канал вентиляции в дроссельном узле. :neutral: Такой нехороший человек этот шланг важный оказался. Почистил очистителем карбюратора заодно весь узел, внутри были отложения. Кстати, забитость ентого канала без демонтажа дроссельного узла можно определить путем присоединения к его соску насоса и попытаться его продуть. У меня он был конкретно забит - воздух вообще не проходил.
Сразу после очистки также исчезла проблема с оборотами при отпускании педали тормоза, так и ездил радостный весь день. :cool: А на следующий день проблема с ними вернулась. Теперь надо мозговать дальше в каком направлении рыть.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 22:51
Ответить с цитатой

Slavny
Как обстоят дела на данный момент ?
Вернуться к началу
DeathMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurtyak



На форуме 7 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:08
Ответить с цитатой

DeathMan писал(а):
Как обстоят дела на данный момент ?


Вакуумник поменял раза 4, потом машина сгнила, и проблема отпала cry

Археологи Вы... Drinks or Beer

Самому интересно продолжение истории, поскольку имеются сходные симптомы...

_________________

Вернуться к началу
kurtyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:33
Ответить с цитатой

т.е. вакуумник не дал не какого эффекта ?
Вернуться к началу
DeathMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 00:05
Ответить с цитатой

Smile с такими симптомами вакуумник менял, помогло, и расход уменьшился...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 07:30
Ответить с цитатой

Блин, как же может вакуумник повлиять то, ваще связи не вижу, у меня ведь инжектор ??? Расскажите, какая взаимосвязь то ? Pardon
Вернуться к началу
DeathMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 09:27
Ответить с цитатой

DeathMan
ДМРВ не отрабатывает нормально, вот тебе и колбасит двигатель... да и лишний подсос воздуха не есть хорошо

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:12
Ответить с цитатой

DeathMan писал(а):
Slavny
Как обстоят дела на данный момент ?

проблема давно решённая.
по пункту 1) замена ВУТ
по пункту 2) замена ДПДЗ
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:16
Ответить с цитатой

DeathMan писал(а):
Блин, как же может вакуумник повлиять то, ваще связи не вижу, у меня ведь инжектор ??? Расскажите, какая взаимосвязь то ? Pardon

а так:
в вакуумнике образуется дырка, через которую воздух некотролируемого объёма разбавляет топливо-воздушную смесь.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 12:18
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
DeathMan
ДМРВ не отрабатывает нормально, вот тебе и колбасит двигатель... да и лишний подсос воздуха не есть хорошо

ДМРВ и не должен подсос через вакуумник отрабатывать, ибо он(ДМРВ) ничего о подсосе не знает и знать не может
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы