Страница 1 из 2
VIKTUAR
ВАЗ 21120 эффективность торможения оставляет желать лучшего. Можно даже сказать, что тормозит только за счет передних тормозов. Есть мысль соединить напрямую (выкинуть регулятор задних тормозов), чтоб на всю мощь работали.
Какие есть соображения? Какие трубки нужны и все такое...
Дмитрий77
Какой пробег у машины и что менял из тормозной системы? Регулятор давления может и не при чем. Желательно поменять всю тормозную систему.
ГМП
Желательно поменять всю тормозную систему.
А поподробнее c места "всю тормозную систему"?
Дмитрий77
ГМП писал(а):

Желательно поменять всю тормозную систему.
А поподробнее c места "всю тормозную систему"?


Если поиск не работает, то в кратце:
1. ВУТ (ТоргМаш или IRUNA)
2. ГТЦ (АТЕ)
3. Передние и задние тормозные колодки (АТЕ)
4. Возможно задние тормозные цилиндры (АТЕ)
5. Возможно задние тормозные барабаны.
6. Возможно передние тормозные диски.
Обязательно после этого хорошо прокачать томозную систему с заменой тормозной жидкости на импортную.
В пробег 71 тыс. поменял себе 1,2,3,4 варианты. Тормоза стали намного лучше.
VIKTUAR
Менял передние суппорта, задние колесные закисли и текли, соответственно тоже менял вместе с колодками, трубки нормальные. К передним никаких претензий. Задние при утопленной педали на домкрате с усилием могу прокрутить, разве это тормоза?!
VIKTUAR
Так напрямую все это реально соединить? Или просто отрегулировать или заменить этот г... регулятор?
Gloom
VIKTUAR писал(а):

заменить этот г... регулятор

denisk
VIKTUAR писал(а):

Так напрямую все это реально соединить? Или просто отрегулировать или заменить этот г... регулятор?



ну соедини, кто тебе мешает - тройник от классики или два и в путь.

Я бы на нормальный сервис заехал.
VIKTUAR
а подробнее... что за тройник?
VIKTUAR
на вакумник прямое подключение никак не повлияет???
denisk
на классике система тормозная несколько иная чем на переднем приводе, там на зад идет одна тормозная трубка на колдун, с колдуна две на задние колеса. так вот, там легко выкинуть колдун и воткнуть тройник. На переднем приводе в колдун приходят две трубки с ГТЦ и с колдуна так же выходят две к тормозным цилиндрам через гибкие шланги на балке. Тут была тема про такую переделку, та делали по типу классики, перед вешали на первый контур ГТЦ, а зад на второй контур, одно отверстие ГТЦ глушили, т.е. приводили тормозную систему к классической, вместо колдуна втыкали тройник. Сама такая переделка сомнительна в плане безопасности, я уже не говорю про то, что про государственный ТО "за бесплатно" придется забыть.

ИМХО, лучше нормально отрегулировать все узлы штатной тормозной системы, в них за счет кривых рук сборщикой, ой как много потенциала для регулировки заложено.
VIKTUAR
Спасибо всем!!! Буду думать что делать...
Илья В.
Да зачем же так издеваться над машиной! Подумайте о своей безопасности! В этом случае при резком торможении задние колеса всегда будут блокироваться быстрее чем передние! Это черевато разворотом автомобиля на 90 или 180 град. Особенно на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога, итд.)!
Для начала нужно просто правильно отрегулировать колдун, а неисправный заменить на новый.

VIKTUAR
Проставки стоят??
s.enns
+1
Надо регулировать колдун.
"К передним никаких претензий. Задние при утопленной педали на домкрате с усилием могу прокрутить, разве это тормоза?!"
Наивный чукотский юноша!!!!!
Так не проверяют колдун!
На пустой машине задние тормоза срабатывать должны в конце хода педали.
Лично я регулировал так: полный загруз машинки, можно парней пивком прикормить, посидят с пол часа Smile по мурзилке выставлял зазор штока колдуна, потом разгон, торможение (друзья сидят в машинке) юзом (по гололёду хорошо видно, а летом по пыльному асфальту можно), смотрим разницу торможения, если надо то снова регулируем колдун. Добивался одновременного срабатывания всех колёс. Для очистки совести, едем на стенд окончательно проверять тормоза....
jikez
Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет Sad
_bill
jikez писал(а):

Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет Sad


+1
Илья В.
jikez писал(а):

Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет Sad



Тяните, тяните!
У некоторых при 3 щелчках задние колеса подтормаживать будут даже при отпущенном ручнике!
Глебаня
VIKTUAR
Завязывай с "буду думать" и "соединить это напрямую". Хочешь жить - просто замени неисправное и закисшее.
Всё как написал:
Дмитрий77

К этому бы добавил тормозные шланги и тросы ручника. И будет тебе счастье.
~ALX~
Если штатная тормозная система не устраивает (а это нормальное явление в связи с отстойным качеством 2-х канальных колдунов переднеприводников), то можно перейти на схему от классики с одноканальным колдуном. Её грамотная реализация никак не ухудшит надёжность, ибо она то же двухконтурная, только не диагональная, а перед/зад.
При отсутствии же колдуна на барабанах можно поиметь кучу неприятностей, в т.ч. несовместимых с жизнью! Attention
Колдуна можно выкинуть только в одном случае, если поставишь ЗДТ Lucas. Почему Lucas - потому, что этот комплект лучше всего сбаллансирован. Необходимое распределение тормозных усилий зад/перед учитывает геометрия (диаметр торм. дисков, площадь колодок, диаметр циллиндров). Проездил так 3 года, теперь жена катается.
mr1
Заводские тормоза нормально работают. Восстанови их и не морочь себе голову.
ostapbender
_bill писал(а):

jikez писал(а):

Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет Sad


+1



т.е. предлагаете ручником дотормаживать что-ли?
Глебаня
_bill писал(а):

jikez писал(а):
Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет

+1


+100
Волк
jikez писал(а):

Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет Sad

Тоже так раньше считал. До субботы ездил, ручник 5-6 щелчков был. На тормоза не жаловался. Если ЗТЦ исправны, то прежде чем трогаться резко ударь по педали тормоза 4-5 раз.

З.Ы. Сейчас ручник 1-2 щелчка.
Gloom
ostapbender писал(а):

т.е. предлагаете ручником дотормаживать что-ли?


Нет, тросик держать всегда в натянутом состоянии. Т.е. на 2-3 щелчка.
Вадя™
VIKTUAR
Знаешь, какая мысль тут самая правильная?
найти сервис, где на вопрос отрегулировать колдун скажут,да пожалуйста..И расскажут, внятно и спокойно как это они собираются сделать.Про как , есть в нашем Факе.Волк, очередной респект..
А на другие сервисы не ездить..
И на нада ля-ля...
Колдун есть и на всем так восхваляемом Мирсидесе...ну кроме там, где АВS последних поколении..чот я не слышал, шоп их тама выкидывали..
Оно канеш..есть мнение и шо тормоза трусы придумали...
выбор за вами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы