Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе. Не мало ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление в топливной рампе. Не мало ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 20:59
Ответить с цитатой

Терзают, как говорится, смутные сомнения. давление 2.5 атм, при отключении регулятора давления подскакивает до 3.1-3.2. Скачок вроде нормально все (в мурзилке так написано), а давление - не мало ? рекомендуется вроде 2.8-3.2. может ли такое давление топлива быть причиной неустойчивой работы двигателя, или забить и копать дальше. двигатель трясется на ХХ после прогрева до рабочей температуры, чуть газануть - нормально, обороты на прогретом 760-800 (по БК)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 21:06
Ответить с цитатой

shubin81
за за скока спускает до 2 атм?

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 20:16
Ответить с цитатой

не знаю, замерю - сообщу. Это важно ?
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zlac



На форуме 10 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 20:26
Ответить с цитатой

2.8-3.2 должно быть при снятом вакумном шланге, который идёт с дросельного патрубка на регулятор давления. а со шлангом 2,5 нормально
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 21:43
Ответить с цитатой

а в букваре написано что при при одетом шланге, а при снятом еще и скакануть должно
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:46
Ответить с цитатой

Нормально. Тем более если нормально растет если шланг снять.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arkadiy1



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 22:19
Ответить с цитатой

У меня давление в рампе 2.4 бар(по мурзилке должно быть 2.8 - 3.2 бар) Sad

при снятом вакумном шланге подскакивает на 0.6 бар(по мурзилке должно вырасти 0.2 - 0.7 бар ) :cool:


Интересно какие показания у дугих ? Very Happy
Вернуться к началу
Arkadiy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:20
Ответить с цитатой

у меня 2,6 вроде. Короче едет нормально и я не парюсь
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 15:41
Ответить с цитатой

едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 19:53
Ответить с цитатой

Мерили на 9-ке которая дергалась и тупила показало 2.3атм. стоим и чешим репу, и вдруг идея а давай у меня помериим, померили на 15-ке - 2.3атм. на следующий день поменяли бензонасос и сеточку, принципе достаточно сеточки было ну раз купили че не поменять то. мереем еще раз 2.5атм. при снятом шланге естественно давление растет на 0.7атм. главное чтоб ездило нормально.
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 19:54
Ответить с цитатой

а насчет тряки то это нормально Smile , главное чтоб не колбасило сильно 8-)
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 20:53
Ответить с цитатой

да колбасит то несильно, но когда машина новая была такого вообще не было, после 10 т.км появилось, у отца на 10 вообще тряски нет, у знакомого на 10 все ровно тоже, не трясется
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
garnikg



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 16:53
Ответить с цитатой

Поменял сегодня РДТ, была такая проблема - открываешь ключ, бензонасос работает около 3сек и отключается, поворачиваешь ключ на зажигание, не заводится. Если заводишся в интервале 3х секунд - заводится нормально...

Поставили манометр, так вот после выключения бензонасоса давление падало на ноль.

После замены заводится и после 3х секундного интервала (отключения), но по манометру давление все равно падает на ноль... Не понимаю чегото... вопросы:
1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?
2. может мерим не так? нюансы?
3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?
4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?

буду благодарен за советы/мнения
Вернуться к началу
garnikg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavka



На форуме 10 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 22:26
Ответить с цитатой

garnikg писал(а):
1. после отключения бензонасоса давление должно сохранятся на каком-то уровне а не падать сразу на ноль, correct?

После оключения бензонасоса давление должно держаться на уровне 2,5-2,8. Чем долшьше, тем лучше. У себя ждал когда упадёт 30 минут. Надоело ждать, т.к. не падало ни хрена. Падает-запал обратный клапан. Пережать обратку и отпустить - может просрётся.
garnikg писал(а):
2. может мерим не так? нюансы?

Нет там никаких нюансов. Включил зажигание и пока работает насос давление в районе 3. Насос выключился - стало 2,7. Пережал шланг обратки и опять включил зажигани - насос накачал больше 4 - хорошо, больше 5 - отлично. Отпустил шланг, завел машину. Давление 2,5 на ХХ. Снял вакуум - скакнуло еа 3. С ХХ дал обороты -3. Держишь обороты - давление не должно плавать. Плавает- меняй сетку.
garnikg писал(а):
3. если проблема не исчезла почему заводится нормально?

Для заводки и ХХ достаточно и заниженного давления. Расход топлива значительно меньше, чем тапка в пол.
garnikg писал(а):

4. может ли бензин индти обратно через бензонасос? или только через РДТ по обратному каналу?

буду благодарен за советы/мнения

Не может.
Вернуться к началу
pavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garnikg



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:41
Ответить с цитатой

pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.
Вернуться к началу
garnikg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:46
Ответить с цитатой

garnikg писал(а):
pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.

На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:53
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
едет у меня тоже нормально, но вибрация на ХХ, тряка (руль по салону немного) и это БЕСИТ

Возьми баллончик с ВД-40 или еще чего горючего и побрызгай на соединение ГБЦ и впускного коллектора. Может быть подсос воздуха и отсюда тряска на хх. Если обороты подпрыгнут, значит есть подсос воздуха и надо менять прокладки коллекторов.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garnikg



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 17:27
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
garnikg писал(а):
pavka спасибо за ответ.

Проблема у меня повторяется. Просто на РДТ больше грешить не хочу (2 штуки поменял).

Все как ты говоришь: насос включился - стало 3; завел машину давление 2,5 на ХХ; снял вакуум - скакануло за 3.
Кроме: насос выключился - стало 0.

Попробую зажать обратку, и еще Сергей 22 посоветовал снять рампу и посмотреть не текут ли форсунки.

Сделаю сообщю о результатах.

Но про бензонасос все-же думаю, есть инфа по конструкции? Может там клапан какой-то не держит... если есть дока. скиньте плз.

На БН есть обратный клапан есс-но. Так что вполне реальный вариант, что обратно перепускает через себя именно БН.


Возьму насос с манометром и подую по прямому каналу малость, должно держать давление как мин 2бар. Correct?
А насос этот разборный? Клапан поменять можно? А то он всего 6000км проработал...
Вернуться к началу
garnikg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 17:31
Ответить с цитатой

Нет, если БН продуется навзад то значит виновником падающего давления является он и лечится только заменой, т.к. он не разборный :-(
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavka



На форуме 10 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 18:11
Ответить с цитатой

garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.
Вернуться к началу
pavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 19:43
Ответить с цитатой

Про тряску- может и подсасывает конечно но сдаётся что пора клапана регулировать. Замер компрессии поможет. Тут ситуация такая что по мере износа зазоры уменьшаются а не увеличиваются как все думают .
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 21:31
Ответить с цитатой

мужики а как померять давление?
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garnikg



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 08:25
Ответить с цитатой

pavka писал(а):
garnikg
Твоя задача этот клапан расшевелить. За 3 штуки я б постарался.

Ты про какой клапан? Мы про тот что в бензонасосе... А за 3 штуки ты в Ереван приедешь и постараешся или как?Smile anyway, спасибо!
Вернуться к началу
garnikg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garnikg



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ереван, Армения
Авто: ВАЗ 21099-119
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 08:28
Ответить с цитатой

FilmFilmFilm писал(а):
мужики а как померять давление?

Читаем/ищем форум, ВнимательноВнимательноВнимательно. 8-)
Твой ответ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638
Вернуться к началу
garnikg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavka



На форуме 10 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:51
Ответить с цитатой

garnikg
Клапан в бензонасосе и отдельно не продаётся. А бензонасос стоит около 3000 рублей (или 3-х штук или 3-х косарей, кому как нравиться). Обидно из-за клапана новый бензонасос покупать.
Не, в Ереван я не поеду, далеко.
Вернуться к началу
pavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы