Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензонасос или что еще...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бензонасос или что еще... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Спасибо
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:31
Ответить с цитатой

штекер на насосе нормально одет?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:33
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
штекер на насосе нормально одет?

Да.
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

Если нагорячую, то скорей всего завязка с ДТ. Смесь неправильная, вот и незаводится. Полазий в ПОИСКЕ, обсуждалась тема.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 11:59
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
завязка с ДТ

Поподробнее можно?
Этот поиск - это БОЛЬШОЕ недоразумение, на мой взгляд...
Реально, что нужно хрен найдешь...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 12:15
Ответить с цитатой

согласен на счёт поиска, кто-то говорил что поиск в гугле работает хорошо...
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо? У меня было подобное. При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса. После выкл и повторного вкл зажигания насос работал.
Если иммо активирован, прислушайся к работе реле бензонасоса и работе самого насоса.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:35
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
При первом вкл зажигания иммо отрубал бензонасос, был слышен характерный двойной щелчок (вкл/выкл) реле бензонасоса.

насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:59
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А не глючит ли активированный (если он активирован) иммо?

Он у меня не активирован...
Вообщем я понял, что проверять бензонасос необходимо, а насчет расхода что?
Большое(это понятно) или маленькое давление в магистрали = увеличение расхода???
Просто все датчики исправны... А расход 11.5л
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 00:13
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?
Спасибо

У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:11
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
насос всегда включается на 2 сек. при повороте ключа. Типа давление накачивает и вырубается. И на потоянку начинает качать когда сигнал с ДПКВ приходит. Глушишь движок, он еще 2 сек. качает и вырубается. ИММО кажется здесь нипричем. (у меня вот так)
Будешь учить азам? Wink У меня именно иммо обрубал насос, тот даже вжикнуть не успевал, только реле срабатывало туда-сюда. Индикатор иммо мигал, что готов к считыванию.
А вот двухсекундную работу насоса после выкл зажигания ты путаешь с задержкой отключения главного реле. Насос выключается сразу же.
Говорят, что поиск толком не работает, а жаль. Незапуск горячего двигателя уже обсуждался. Может к чему и пришли, я тему до конца не отследил.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:57
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
У меня точно такая же проблема. Давай вместе разбираться. Говорю сразу - наврядли бензонасос. у меня давление в норме, сеточку вчера поменял - грязноватая, но не в ней причина, пробег у моей за 100-ню перевалил. Фильтр топливный менял, тоже не помогло, так что проблема в другом. А на холостом ходе у тебя обороты не скачут?

Обороты плавают в пределах нормы +-20, так что всетаки буду смотреть бензонасос и давление в выходные,потом,наверное, проверю МЗ. По результатам отпишусь. 8-)
Кстати вчера померил сопротивление на выс. проводах: на трех 7, а на одном 9. Вот думаю принципиально на замену или не столь актуально?
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

[driver]
Слушай, а на ХХ на газульку если резко нажимаешь, движок не дергает? Confused
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 23:09
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
[driver]
Слушай, а на ХХ на газульку если резко нажимаешь, движок не дергает? Confused

В каком смысле дергает? Немного подхрюкивает, с запозданием. У меня еще, возможно ДД готовый, но так как он резонансный, с ним в последнюю очередь.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 06:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК


Концевик водительской двери исправен? Плафон на потолке всегда горит при открытой двери-то? А то иммо он какраз от концевика "просыпается" - если он не увидит концевик, то проснётся и будет считывать ключ только при первом включении зажигания, т.е. заводиться (и включать реле ЭБН ... на новых бош 7.9.7 покраней мере так, про старые 1.5.4 непомню) будет только после второго включения зажигания.

Судя по симтомам, насос там живой, - просто ЭБУ не хочет его включать.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:40
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Немного подхрюкивает, с запозданием

Во-во то же самое, поэтому буду смотреть МЗ...
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 21:26
Ответить с цитатой

Проверял сегодня всё:
1) ДМРВ - при включенном зажигании мерял напряжение между зелёным и жёлтым проводами - 1.000 В показывает. В норму укладывается.
2) дросельный патрубок снял, промыл, проверил на исправной машине РХХ и ДПДЗ - отличные.
3) Промыл вентиляцию картера, маслоуловитель.
4) Меряю давление в рампе - 2.5 атм. при включенном зажигании, 2 атм. на ХХ :ooo: Это при норме 2.8 - 3.2 атм. Напоследок проверил РД- в норме. Короче проблема в бензонасосе Sad
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:23
Ответить с цитатой

а РД как проверял?

Насосом надо-бы на глухую трубу дунуть кратковременно (с заглушенной обраткой) - должно чтото около 5-6 атм. показать.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:25
Ответить с цитатой

РД проверял по мурзилке - на ХХ надо снять резиновый патрубок идущий из ресивера к РД, давление в рампе при этом, должно повысится на 0,2-0,7 атм, у меня было 2 атм, стало 2,5.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:39
Ответить с цитатой

ну а если предположить, что всётаки РД травит в обратку больше чем ему положено стравливать? Для этого собственно и запускают насос на глухую, чтобы РД не мог вообще стравливать излишки давления - тогда по максимальному давлению насоса сразу видно, исправна в нём насосная секция или нет.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никита_1702



На форуме 9 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:41
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Здравствуйте!
Перестала 2112 заводится на горячюю. По симптомам было похоже на РХХ и ДП.Вчера промыл весь узел (кстати был очень удивлен чистоте ДП, реально грязи было очень мало, а за 75000км не мылся ниразу!)...
Эфекта ноль...
Вот теперь грешу на бензонасос, т.к. если вкл зажигание, подождать, затем выкл и сново заводиться - все ОК. На что грешить на сам бензонасос или на сетку? И может ли маленькое давление в топливной магистрали дать повышенный расход?


Проверил все - МЗ, сетку, давление, провода, все датчики... Ничего...
В итоге заменил ВВ провода и всё!!!!! Не всегда теория с практикой сходится - тестером мерил, прозванивал, ан нет...
И еще удивило то, что на ХХ движок работал нормально, а троить начинал только на ходу - отсюда и тупизна машины...
Теперь все ОК!!!!! Всем большое спасибо за советы... 8-)
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 10:54
Ответить с цитатой

И все таки, подскажите, как меряется давление в рампе правильно?

Включенное зажигание, бенз отработал - какое норма?
Движок запущен - ХХ - тут по мурзилке должно быть - 2,6 -2,8 ... (для 1.5 двигателя)

Мне нужно менять ДУТ. ЧТо б не лазить лишний раз, думаю, менять ли мне насос в сборе.. На сервисе в замечаниях написали "давление в рампе 2,4" (насколько это плохо или хорошо неизвестно Smile )

Замеры такие -
включаю зажигание, бегу смотреть, давление падает со скольки не знаю (прибегаю к 2,1 Smile ) но устаканивается на 1,8
завожу двигатель - 2,4 - 2,5
- снимаю трубочку с регулятора давления - 3,0

Что скажете, менять бензонасос или нет?

ПС - сетка , фильтры, менялись недавно..
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 10:10
Ответить с цитатой

Up,
пустяковый вопрос для имеющих опыт, ведь..
plz
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

еще один ап.
Все таки, подскажите по давлению знающие.
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:53
Ответить с цитатой

нашел статейку, кажется полезной..
http://chiptuner.ru/pressure.php там почти все ответы на мои вопросы, моежет еще кто ищет..
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы