Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накрывается диф. Вопросы по замене...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Накрывается диф. Вопросы по замене... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Всем привет!

Накрывается дифференциал РЗМ, а точнее - на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст, похожий на рычание - прямопропорционален скорости вращения. На больших скоростях, когда идешь внатяг или тормозишь двигателем, появляется гул (громкий). Подшипники менял во всем РЗМ. Смотрел тогда на диф - видел сношенный шестерни оного, но большого значения не придал.

Теперь вопрос!

Возможно ли поменять шестерни дифа, не снимая диф с постели редуктора, (чтобы потом не регулировать боковой зазор и выставлять преднатяг)?????

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:52
Ответить с цитатой

Дифференциал работает на повороте. Компенсирует различную скорость вращения колёс.
То что ты слышишь -- скорее всего не он
Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара. Немедленно к спецу!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 20:44
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара


звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе

Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).

Звук остался... Sad

я же писал(а):
на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...

Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 21:05
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):


Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).


Сам менял?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 10:55
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Сам менял?


да, но звук не поменялся

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никк



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:06
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
Minherz писал(а):
Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара


звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе

Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).

Звук остался... Sad

я же писал(а):
на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...

Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.



Вот именно из-за этого и шум.Надо мнять дифференциал.Не разбирая редуктора не получится,т.к. надо снимать ГП чтоб вытащить палец.Но,как правило и палец, и отверстия под него разбиты.Вывод: надо менять весь дифф. вместе с корпусом.
А если менял подшипники, сто процентов ушло пятно.Кинь на краску,убедишся.Надо еще и шайбу ргулировочную вымерять.
Вернуться к началу
Никк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы