Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ГТЦ ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт ГТЦ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:43
Ответить с цитатой

Зимой отметил не большое падение уровня тормозной жидкости. Подумал типа колодки подносились, долил и успокоился.

Сегодня загнал машину на эстакаду, искал собственно другие проблемы, которые не связаны с тормозами. Но, во время осмотра авто, заметил мокрый вакумник. ТЖ вытекает из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и выходит наружу, в месте соединения ГТЦ с вакуумным усилителем. Нужно ремонтировать или менять.

Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.

2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?

3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.

4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:56
Ответить с цитатой

по 4 пункту хвалят ATE
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 19:35
Ответить с цитатой

Для ремонта нужны добрые манжеты. Попадутся палёвые - раскиснут так, что поршня заклинит.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 20:29
Ответить с цитатой

Ремонт - временная мера, лучше сразу замени и забудь про него. А то до зимы дотянешь и с первыми холодами у тебя вся тормозуха за ночь и выльется.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 21:03
Ответить с цитатой

Vovanych
если голову повело,то по возможности можно отфрезеровать,как вариант,
а так лучше новую

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 21:24
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):
Vovanych
если голову повело,то по возможности можно отфрезеровать,как вариант,
а так лучше новую

А при чем тут ГБЦ? Вроде речь то по ГТЦ Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Вроде речь то по ГТЦ

обшипся Laughing

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):

Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.

2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?

3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.

4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою

1. Т.к. становится только теплее, то вскоре течь может и совсем прекратиться. Но с холодами вернется.
ИМХО ремонтировать лучше на солнышке весной, чем осенью под дождем.
2. Знаю случай, когда ТЖ через вакуумник перла в цилиндры. Вакуумник остался целым.
3. Свой ремонтировал раза 3 ремкомплектами. Хватает мах на 2 года, да и ремкомплекты - дерьмо. Этой зимой опять засопливился - думаю вскоре менять ГТЦ.
4. А вот это - Х.З.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Посоветую взять ГТЦ в сборе с бачком. Часто бывает что вставки через которые ставится бачок негерметичны из-за наплывов на бачке и т.п.Из под них после установки из бачка начинает подтекать.Меняют вставки, бачек...получают гемор.
Ремонтировать-не самый лучший вариант.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:23
Ответить с цитатой

Спасиб уважаемые!
Мысли о ремонте ГТЦ приходили в голову лишь потому, что купить качественный цилиндр проблематично. Но ведь резинки-то я на коленке не вытачу...., надеялся на ремкомплект. Вы меня дружно обломили, их оказывается то же дерьмовые делают.....

Наверно на самом деле нужно поменять.
Вот только на что? Где брать? .......

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:26
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Спасиб уважаемые!
Мысли о ремонте ГТЦ приходили в голову лишь потому, что купить качественный цилиндр проблематично. Но ведь резинки-то я на коленке не вытачу...., надеялся на ремкомплект. Вы меня дружно обломили, их оказывается то же дерьмовые делают.....

Наверно на самом деле нужно поменять.
Вот только на что? Где брать? .......

Ну ты же в Москве, выбор немерянный! Бери АТЕ или Лукас, что больше понравится.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:59
Ответить с цитатой

Бери АТЕ.
Vovanych писал(а):
На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных тече

куда уж больше то...
Вакуумник убить очень даже реально при такой течи.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Я так понимаю после замены ГТЦ нужно будет прокачать всю систему.

Прокачивать как в книжке написано? - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?

Сколько жидкости брать, 900 грамовой бутыли хватит ?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex RAO



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
Авто: vaz2108
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Зимой отметил не большое падение уровня тормозной жидкости. Подумал типа колодки подносились, долил и успокоился.

Сегодня загнал машину на эстакаду, искал собственно другие проблемы, которые не связаны с тормозами. Но, во время осмотра авто, заметил мокрый вакумник. ТЖ вытекает из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и выходит наружу, в месте соединения ГТЦ с вакуумным усилителем. Нужно ремонтировать или менять.

Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.

2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?

3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.

4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою


с 90 года ГТЦ обслуживал 1 раз по той же причине - зимой засопливил. балаковский ремкомплект ходил 8 лет (с 98 года). вакуму пофиг. сейчас хочу повторить, т.к. цилиндр и поршни В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. если аккуратно работать - бутылки тормозухи хватает и на прокачку, и на доливку
Вернуться к началу
Alex RAO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:17
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Я так понимаю после замены ГТЦ нужно будет прокачать всю систему.

Прокачивать как в книжке написано? - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?

Сколько жидкости брать, 900 грамовой бутыли хватит ?

Хватит, а если будешь менять с умом, то и вообще прокачивать необязательно.
Ремонтировать ваакумник не рекомендую, пробовал перебирать сам. Что обидно - если кому-то делаю, то ездят и песни поют, себе же снимал два раза, и так и не сделал. Поменял и все.
Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
Прокачивать - смотря как меняли.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

А, забыл сказать: Ваз, и болгарский не бери. Покупай либо в магазине, либо у проверенного продавца, самый дорогой. Обычно 600-800 ГТЦ примерно стоит.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 12:42
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
.


Не дружу я с сервисами......
Не знаю почему, но не получается у меня в сервисас ремонтироваться... Все время до чего нить до$%#сь

Лучше сам накосячу, а потом сделаю и буду всем доволен....

А как поменять ГТЦ С УМОМ? и при этом не прокачивать систему

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:00
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
rover писал(а):
Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
.


Не дружу я с сервисами......
Не знаю почему, но не получается у меня в сервисас ремонтироваться... Все время до чего нить до$%#сь

Лучше сам накосячу, а потом сделаю и буду всем доволен....

А как поменять ГТЦ С УМОМ? и при этом не прокачивать систему

Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся, ГТЦ заменяется, заливается ТЖ и когда ТЖ начинает без пузырей течь из отверстий к ГТЦ быстренько прикручиваются трубки. Таким образом воздух в систему практически не попадает. Но,как я уже писал, метода спорная. Можно попробовать так сделать и посмотреть, как будут тормоза по ощущениям. Если ну совсем такие твердые, как и раньше - можно наверное не прокачивать. А если педалька всеж помягчела - качать без разговоров.
Есть кстати интересная приспособа: клапан обратки карба и две трубочки от омывателя с двух сторон. Одна сантиметров 10, вторая 25-30. Направление клапана такое, что короткой стороной к штуцеру, длинной стороной в бутылку (на землю).
Отворачиваем штуцер немного, надеваем на него короткую трубку и качаем раз5-10 педалью тормоза. Потом подходим и смотрим: если в короткой части пузырей нет, то не снимая трубочки закручиваем штуцер -колесо прокачано. Очень удобно прокачивать одному. Получается все с первого раза. КУпил в свое время на рынке со спец.клапаном, но со временем он сдох и я приспособил клапан обратки за 10р. А идея очень хорошая, а то только вдвоем можно прокачивать, а так одному и без проблем.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,

Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Я вот все обдумываю методику прокачки, которая описана в книге.
Почему я должен начинать прокачку с заднего колеса каждого контура??? Ведь получается, что основную массу воздуха я должен прогнать по самому длинному пути, еще и через регулятор давления.
Разве это правильно? Ведь проще выгнать воздух из ГТЦ, через переднии тормозные цилиндры, в крайнем случае там путь короче и нет ни каких приблуд....

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:21
Ответить с цитатой

К тому же багажник надо нагрузить 40-ка киллограмами чего-нибудь, например посадить на него кого-нибудь, чтобы регулятор давления открылся полностью. Насколько помню - прокачивал просто по кругу и не парился, в багажник закидывал несколько канистр с водой, до 50-60 кг весом.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:21
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Цитата:
Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,

Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.

А зачем затыкать то? Воздух вниз по трубке не пойдет, а вот часть ТЖ из трубки спичкой выдавишь и пузырик можешь оставить. Тогда уж затыкать резиновыми колпочками штуцеров, но думаю это не обязательно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:22
Ответить с цитатой

rover писал(а):
К тому же багажник надо нагрузить 40-ка киллограмами чего-нибудь, например посадить на него кого-нибудь, чтобы регулятор давления открылся полностью. Насколько помню - прокачивал просто по кругу и не парился, в багажник закидывал несколько канистр с водой, до 50-60 кг весом.

А не проще отвертку в колдун загнать?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:25
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
rover писал(а):
Цитата:
Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,

Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.

А зачем затыкать то? Воздух вниз по трубке не пойдет, а вот часть ТЖ из трубки спичкой выдавишь и пузырик можешь оставить. Тогда уж затыкать резиновыми колпочками штуцеров, но думаю это не обязательно.

Чтобы лишний раз эти трубки не загибать. Там кажется одна уж точно вредная есть, никак прямо её не выставишь, а так заткнул и не паришься.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 13:33
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

А не проще отвертку в колдун загнать?


Я так понимаю это необходимое условие?
Или отвертка, только если авто на подьемнике?

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы