maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Всем привет!
Накрывается дифференциал РЗМ, а точнее - на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст, похожий на рычание - прямопропорционален скорости вращения. На больших скоростях, когда идешь внатяг или тормозишь двигателем, появляется гул (громкий). Подшипники менял во всем РЗМ. Смотрел тогда на диф - видел сношенный шестерни оного, но большого значения не придал.
Теперь вопрос!
Возможно ли поменять шестерни дифа, не снимая диф с постели редуктора, (чтобы потом не регулировать боковой зазор и выставлять преднатяг)?????
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Дифференциал работает на повороте. Компенсирует различную скорость вращения колёс.
То что ты слышишь -- скорее всего не он
Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара. Немедленно к спецу!!
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Minherz писал(а):Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара
звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Звук остался...
я же писал(а):на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...
Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
maxim_ov писал(а):
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Сам менял?
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Minherz писал(а):Сам менял?
да, но звук не поменялся
Никк
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
maxim_ov писал(а):Minherz писал(а):Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара
звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Звук остался...
я же писал(а):на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...
Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.
Вот именно из-за этого и шум.Надо мнять дифференциал.Не разбирая редуктора не получится,т.к. надо снимать ГП чтоб вытащить палец.Но,как правило и палец, и отверстия под него разбиты.Вывод: надо менять весь дифф. вместе с корпусом.
А если менял подшипники, сто процентов ушло пятно.Кинь на краску,убедишся.Надо еще и шайбу ргулировочную вымерять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы