Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не регулируются клапана!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не регулируются клапана! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Водитель



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

Ситуация следующая.
Машина ВАЗ 2105, двигатель 2103(1500). Попытался отрегулировать клапана. При вскрытии обнаружил, что щуп не лезет не под один клапан, при этом звук двигателя явно говорит о том, что они прослаблены. При визуальном осмотре выяснил, что рокера стоят как бы криво по отношению к РВ, т.е. с одной стороны зазор есть ( видно глазом на просвет), а с другой нет. Снял РВ. Выработка минимальная, но неравномерная. На рокерах то же самое (выработка с одной стороны). Поставил всё обратно, отрегулировал клапана щупом, проконтролировал рейкой с микрометром, всё ОК. Провернул коленвал до мёртвых точек каждого цилиндра, зазор пропал везде. Щуп опять не лезет, но микрометр показывает нормальные зазоры. Двигатель пока не заводил и не слушал.
Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Подскажите, может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Водитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Водитель писал(а):
Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.


Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

vovka писал(а):
Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься


А заодно и машину и место жительства.

Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 13:37
Ответить с цитатой

Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 13:49
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
Согласен с мнениями о подгибании пружин и о регулировке по рейке.
Только мучает вопрос: почему при регулировке щупом зазор уходит при однократном проворачивании коленвала? Может рокер занимает другое положение относительо РВ и щуп уже не засунуть?
Вернуться к началу
Водитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Дав потому что не регулируют щупом если по уму. Рейкой надо.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:36
Ответить с цитатой

Если износ неравномерный хоть чем регулируй эфекта будет 0. Рокера все равно немного гуляют и тут либо будут греметь, либо затягивать клапана - небудут греметь, но прогарят клапана. Я бы забил и не мешал машине ездить. Как стук клапанов совсем надоест - замена. У меня просто такая-же байда катаюсь и не заморачиваюсь.
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 19:33
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!


кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. - я посчитал много это....

да, еще, ВСЕМ:

как думаете можно где в сети заказать по почте - не обманут ли?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 20:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik
650-700 новая рейка у нас
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 20:27
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Брал осенью за 730 рублёв на рынке, в магазинах не видел. В деревянном футляре, в наборе рейка, микрометр в пластиковом футлярчике, держалка для микрометром с "коромыслом", вилка для дёргания рокера.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 20:39
Ответить с цитатой

morgion
В масла-смазках на Смирнова 650 8-)
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 21:05
Ответить с цитатой

А я бы все-таки пружинки-то подогнул. Об этом еще давным давно в "За рулем" писали. Что даст рейка с микрометром, если рокер раком стоит?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:48
Ответить с цитатой

понятно - как буду там по близости куплю (это в соседнем городе, у нас вообще "тьма"...)
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:14
Ответить с цитатой

Не стал новую тему заводить, такой вопрос: Если болты блин регулировки клапнов вывернуты почти полность - это признак чего? Рспредвал и его постель новые. Головку менять?
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:29
Ответить с цитатой

А можно ссылку на журнал "За рулём" со статьёй о подгибании пружин? Или процедуру опишите, кто знает.
Вернуться к началу
Водитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:42
Ответить с цитатой

Журнал очень старый, где-то начала 80-х.
А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:00
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.

Куда гнуть?
Правильно ли я понял: если "узы" соосны, то на одну и другую стороны рокера будут действовать одинаковые силы и он не будет болнаться?
А сила пружины - без разницы?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:56
Ответить с цитатой

Ещё вопрос всем, ответьте если не тяжело.
Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?
Вернуться к началу
Водитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:25
Ответить с цитатой

Водитель писал(а):
Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?


Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы