Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуум в баке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вакуум в баке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

по вашему что лучше? карбюратор или ижектор?!
карбюратор
5%
 5%  [ 1 ]
инжектор
94%
 94%  [ 16 ]
Всего голосов : 17

Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 21:39
Ответить с цитатой

Когда откручиваешь крышку б/бака слышытся ощутимый подсос воздуха. Это нормально для инжекторной машины?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 21:52
Ответить с цитатой

Это ненормально для любой!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 21:52
Ответить с цитатой

у меня вроде нет такого, где-то здесь видел инфу, что там клапан какой-то есть, чтоб вакуума небыло. Но при ремонте поплавка сервисмен начал откручивать шланги с трубок бензонасоса, он при этом почему-то попросил меня открыть крышку с горловины бака. Он у меня на ключ замкнута была.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

На классике бак с атмосферой соединен пластиковой прозрачной трубкой. Один конец соединен со специальной трубочкой на баке. Второй выведен на резиновый кожух заправочной горловины. Вот эта трубка и забита. Обычно это происходит зимой - замерзает вода.
У меня такое было один раз. Причем бензонасос содает очень мощное разряжение. Я когда извлек бак (по другой причине) прям обалдел. Бак смяло!!! с боков Shocked Shocked Пришлось на эту трубочку на баке насаживать шланг от насоса и накачивать. С сильным хлопком стенки бака встали на место, но не совсем.

Эту трубку очень удобно использовать в случае выхода из строя бензонасоса. В выходное отверстие вставляете конусный штуцер шинного насоса. Накачиваете воздух в бак и, не вынимая штуцера едете. Пока в баке есть избыточное давление. Потом еще придется подкачать. :D

Все вышеописанное относится к карбовой классике. Насколько это применимо к инжекторным тачкам, не знаю.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (04 Апреля 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Я о том же. На сервисе объяснили это тем, что все продумано и не надо трогать. Это наверно обратный клапан? Если он, то где его искать? Походу он в багажнике. Трубочка, как и раньше есть,т .е. заглушили отверстие в баке чтоли? Сниму защиту, посмотрю тогда, что там и как. А то бак втянется еще.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:16
Ответить с цитатой

baraban, полностью с Вами согласен. Но у меня машина новая, месяц всего. Может пережата где конечно. Пойду тогда через часок во двор, сниму защиту, посмотрю. Для начала дуну со снятой пробкой. Всеже смущает меня етот обратный клапан.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 22:37
Ответить с цитатой

baraban
+1
DmS_83, сними обшивку справа в багажнике и все увидишь.... и заодно посмотришь в каком состоянии и куда трубка идет. Клапана там нет, просто тупо связь с амосферой.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 01:11
Ответить с цитатой

Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу (в ту самую дыру около заливной горловины). Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял. Соединил напрямую и все стало вентилироваться нормально. Эту штуку понесу в магазин, куплю, может поставлю, чтобы не загаживать весь этот сложный механизм. P.S. Прокатился после удаления этого фильтра, показалась прибавка в мощьности.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 01:15
Ответить с цитатой

Фотку никак не могу разместить. Впрочем, что-то наподобие такого же фильтра стоит в багажнике прямо по середе торсионов в разрыве шланга.[/img]
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 01:44
Ответить с цитатой

То что это не воздушный фильтр - это факт. А фотку на фотофайл,ру можешь выложить
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 07:41
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу


Это предохранительный клапан, он и не должен пропускать воздух в бак. Только пары из бака - наружу. При достаточно большом их давлении.

Цитата:

Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял.


Жестяная пропаянная бочечка, которая расположена горизонтально - это сепаратор. Там конденсируются пары и в виде бензинчика сливаются обратно в бак. Пары, которым не посчастливилось сконденсироваться, идут дальше - через гравитационный и двухходовый клапана к адсорберу. Гравитационный клапан выглядит как бочечка из цветмета, поставленная вертикально. Если машина не дай бог перевернется, этот клапан не даст бензину вытечь из бака. Т.е. в нормальном состоянии этот клапан все время открыт. Самый интересный из всех - это двухходовый. Находится он под полкой заднего стекла, в районе торсионов крышки багажника. *****Неисправность этого клапана - первая причина ветра в бензобаке и бензиновой вони непонятно откуда*****
Как должен работать исправный двухходовый клапан? Проверить это просто. Берем его в рот тонким концом и пытаемся дуть, но не ртом, а легкими, т.е. пытаемся сделать обычный выдох через клапан. Это должно удасться с некоторыми трудностями, т.е. клапан должен _ощутимо_ сопротивляться продуву. Потом берем в рот его толстый кончик (простите, что звучит несколько похабно Smile) В эту сторону клапан должен продуваться значительно легче.
Т.е., резюмируя: в сторону адсорбера клапан должен продуваться труднее, чем в сторону бака!
При нормальном функционировании системы допускается _незначительное_ травление паров _из_ бака при октрытии крышки.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:24
Ответить с цитатой

Во, блин! Напридумывают, понимаш!
Жили не тужили. А теперь всяких клапанов с адсорберами понаделали. Еще одну возможность геморроя добавили. Хотя, мне по барабану. Я на газе езжу Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:53
Ответить с цитатой

А у нас в городе, наверное, 8 из десяти ездят на газе.
Самому что ли туда переползти? А то чувствуешь себя буквально белой вороной Smile
А все эти ухищрения с бачками и клапанами - это все Евро-2. Думаю, газ еврее любого Евро-2 будет во много раз.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:56
Ответить с цитатой

если это ваккум, тоесть воздух засасывает то это не гуд, а если выходит наружу с небольшим давлением то это нормально, подробно как работает здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Andreiko
+100
Скорее всего в баке не вакуум, а избыточное давление, это норма.
DmS_83
Сделай все обратно, пусть работает как было. Прибавка в мощности? От чего интересно?

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку! Поставил все назад. Все же не могу понять вакуум там или наоборот давление. Крышку откручиваешь и сразу начинает "сосать", а не "дуть" как мне кажется. Клапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают. Винт регулировочный почти выкрутил полностью, но ничего не изменилось.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:47
Ответить с цитатой

Там на нивовском сайте написано, что можно напрямую соединять, как я и сделал изначально. А чем грозит езда без этого клапана. И откуда в бак поступает воздух?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 07:32
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
СКлапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают.


Какой именно клапан и в какую сторону? Smile Их там два, клапана, причем совершенно разные. См выше, что написано.
Впрочем, мне кажется, ты ищешь неисправность там, где ее нету.
Небольшой ветерок из(в) бака - это совершенно нормально.
Вот если бы тебя бензиновая вонь донимала, тогда надо было бы искать неисправность!

p.s. воздух в бак поступает через двухходовый. Трубка под полкой заднего стекла - она служит не только для отвода паров в адсорбер, но и для компенсации разрежения в баке. Потому двухходовый так и устроен: пары он должен выпускать немножко струдом, а вот наполнять бак воздухом - влегкую.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:17
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
И откуда в бак поступает воздух?


в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:18
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
И откуда в бак поступает воздух?


в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:28
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2


Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом. Laughing Laughing

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:24
Ответить с цитатой

Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом

нет просто клапана утроенны так что, двухходовый клапан пропускает в сторону отсорбера и не если не зменяет память немного обратно (за чем не совсем понятно) а вот тот клапан который смотрит на ружу, он пары бензина на улицу не выпустит, и в бак воздух не попадет так как он пропускает пары только во вне при избыточном давлении в нутри бака!!!


и засоряется не бак а воздух парами Smile
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Andreiko, клапан тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к 2-х ходовому клапану. Продувается он с трудом разумеется в сторону лючка. Винтом регулировочным накрутил, стала чуть легче, но все равно оч. тяжело. Теперь появился звук пердящий иногда, стравливает значит. Успокоился.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Не точно написал. " тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к сепаратору и гравитационному клапану".
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:19
Ответить с цитатой

DmS_83
Это предохранительный. Да и пусть с трудом продувается! Это нормально. В идеале он должен труднее продуваться, чем двухходовый в сторону адсорбера. Иначе у тебя пары будут не в адсорбер идти, а в районе крышки бензобака сифонить, замучаешься искать источник вони Smile
Если не воняет, то на пшик из бака просто забей, все у тебя нормально. Ну, если параноишь слегка, проверь еще двухходовый, чтобы тоже в обе стороны дулся. Если дуется, то все в порядке, сплющивание бака тебе не грозит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы