Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломан штуцер рабочего цилиндра тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сломан штуцер рабочего цилиндра тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor_r



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:28
Ответить с цитатой

Стала мягкой педаль тормоза, вчера решил прокачать тормоза чтобы выгнать воздух. Снимаю правое заднее колесо и вижу такую картину: вместо целого штуцера торчит его часть длинной примерно 3 мм. Естественно открутить его проблема т.к. не ухватьться за него никак. посоветуйте что делать!
Вернуться к началу
igor_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:47
Ответить с цитатой

igor_r писал(а):
Стала мягкой педаль тормоза, вчера решил прокачать тормоза чтобы выгнать воздух. Снимаю правое заднее колесо и вижу такую картину: вместо целого штуцера торчит его часть длинной примерно 3 мм. Естественно открутить его проблема т.к. не ухватьться за него никак. посоветуйте что делать!

Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:48
Ответить с цитатой

Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Были: ВАЗ 2105 (90г.в), ВАЗ-2109 (90г.в).Сейчас:Toyota Avensis (T22) 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:04
Ответить с цитатой

да поменяй весь цилиндр конечно и не парся!! :cool:
Вернуться к началу
MAVRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Serg K писал(а):
Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...

А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):

А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.

бывают (причём такие, что даже цилиндр не поменять Sad ), новое лучше естественно, но эт тоже как попадёшь... всё зависит от ситуации, решать надо по месту моё дело предлжить, есть ещё один вариант... если кончик штуцера торчит хотя бы мм на 3, то можно сделать пропил под прямую отвёртку, залить штуцер WD если нет его то тормозухой, дать подействовать (мин. 10) и отвёрткой выкручиваешь....
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Serg K писал(а):
Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...


Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:58
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):

Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.

делал, работало (на переднем суппорте, правда ездил тогда на москвиче), только работа тут тонкая.... поэтому тут предпочтительне вариант с отвёрткой, к тому же если это барабанные, то можно снять цилиндр, тогда будет +2-3 мм дополнительно... а можно купить и новый ток это дороже и не факт что новый нормальный попадётся... качество запчастей в последнее время сами знаете....
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.

Только когда будешь менять, не отвинчивай сразу подводящую медную трубку. Дело в том, что она порой прикипает к своему штуцеру. И когла начинаешь этот штуцер отворачивать, о вращается вместе с трубкой. Трубка скручивается. Короче, замена трубки. А ее еще нужно выкрутить из тройника. Короче гемморой.
Я делал так. Откручивал цилиндр от тормозного щита вместе с трубкой (два болтика). Брал штуцер в ручные тисочки (можно и хороший ключ), а отвинчивал цилиндр. Потом если погреть штуцер трубки, то он начинает нормально вращаться на трубке. Возможно вместо нагрева поможет WD. Но тогда у меня d'l'orb не было, а маленькая пропановая горелочка была.

Если накрылся штуцер прокачки на переднем цилиндре, мастерюги на станции выпускают воздух при прокачке, отворачивая штуцер подводящей трубки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7712
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 13:08
Ответить с цитатой

как вариант можно воспользоватся приспособой для отварачивания обломанных шпилек
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor_r



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим на мой вопрос! Very Happy Буду менять цилиндр.
Вернуться к началу
igor_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы