Страница 1 из 1
Den116
Привет всем соседям
сей час думаю поменять машинку в связи с этим вопрос правда что с 2003 года двенахи 16 кл. шли с проточкой дабы утранить заклиниване клапанов при обрыве ремня ?
zlexx
Нет не правда. Проточки там были всегда, но лишь от ошибки на оди-два зуба.
Вадя™
Неправда.
1.5 16 v поршни без проточек.
1.6 16 v с выемками.
Год тут непричём
Den116
ясно тоесть опять лотерея получаеться
Матреха
DenisDenisov
почему лотерея?
Den116
просто думаю что брать либо 12 либо калину
тест-пилот
калина - малолитражка, посмотри на размеры кузова!
zlexx
DenisDenisov писал(а):

просто думаю что брать либо 12 либо калину


Ну раз в выборе присутствует Калина, значит и более свежую 12-ху
можешь взять. Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.
ИХМО Калина уж слишком уродливая получилась, что б за нее такие деньги платить.
max-np-max
Вадя писал(а):

1.5 16 v поршни без проточек.
1.6 16 v с выемками.



Вроде в книжке даже, выточки и там и там , только глубина разная..
Peres
zlexx
zlexx писал(а):

Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.


Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.
zlexx
Цитата:

Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.


Это был такой баян!!!! Там люди обсолютно не владеющие инфой устроили дискуссию аж на нескольких страницах. Только вот интересная там фича: того чела у кого якобы загнуло на форуме не было. Все было построенно на слухах и догадках. По крайней мере есть заявление ВАЗа, что созданный двигатель 21124 в отличии от 2112 имеет не втычковую конструкцию. Думаю не стоит разводить более по этому вопросу никому не нужную дискуссию.
gOSHa_21104
Peres писал(а):

zlexx

zlexx писал(а):

Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.


Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Я тут живу практически с момента покупки 104, 2 с лишним года.... И ни одного поста от владельцев двигателя 1,6 16V о ЗАГНУТЫХ КЛАПАНАХ НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ.... ПРОВЕРЕНО на своём авто, при обрыве ремня ГРМ на скор. 65 км/ч на третьей передаче, прошлой зимой... И не надо плодить слухи!!!
OFF
ездил на калине на тест-драйв и сравнивал с 2110 100тыс км пробега.
на калине чуть не пришемил другу ноги сидением(ростом мы 170-178),он сидел сзади а я сидение пытался под себя настроить.
и на манёврах мне 10ка больше понравилась на родной подвеске.

а чтоб не бояться загнутых клапанов изготовь приспособу для проверки натяжения грм!
с каждой зарплаты заглядывай под капот для проверки(можно использовать для этого первое число месяца).
zlexx
gOSHa_21104 писал(а):

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Я тут живу практически с момента покупки 104, 2 с лишним года.... И ни одного поста от владельцев двигателя 1,6 16V о ЗАГНУТЫХ КЛАПАНАХ НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ.... ПРОВЕРЕНО на своём авто, при обрыве ремня ГРМ на скор. 65 км/ч на третьей передаче, прошлой зимой... И не надо плодить слухи!!!


+100 Wink
dd112
DenisDenisov писал(а):

Привет всем соседям
сей час думаю поменять машинку в связи с этим вопрос правда что с 2003 года двенахи 16 кл. шли с проточкой дабы утранить заклиниване клапанов при обрыве ремня ?



Тут все просто - если двигатель1.5 - 100% гнет
Если 1,6 - этого нет. Других вариантов не бывает.
С тюнинговыми валами гнет на обоих двигателях
Vit59
dd112 писал
Тут все просто - если двигатель1.5 - 100% гнет
Если 1,6 - этого нет. Других вариантов не бывает.
С тюнинговыми валами гнет на обоих двигателях

Я хотел уточнить 1,5 90%
1,6 -10%-15% Гнет. Допуска и нагар тому причина.
Motistuta
у колеги по работе загнуло 2 поршня на 1,5 16 вэ Sad
Алексей 044
Motistuta писал(а):

загнуло 2 поршня


жжошь!!! Smile
Motistuta
Алексей 044 писал(а):

Motistuta писал(а):
загнуло 2 поршня

жжошь!!!


гыыыы
ну конечно клапана :-D
Трудовик
OFF писал(а):

а чтоб не бояться загнутых клапанов изготовь приспособу для проверки натяжения грм!


что за приспособа такая?
Peres
Ну, вот, а я о чем говорил. Должна присутствовать оговорка про тюнинговые валы.
Ищщо вопросик можно? А сколько может за раз клапанов загнуть?
Все может? (Больше 13-ти пока не слышал).
Типа, лопнул ремешок, и загнуло 17 клапанов :ooo: :grin:
crystal_2112
"Типа, лопнул ремешок, и загнуло 17 клапанов" - тоже жжошь! Что за двигатель такой? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы