Страница 1 из 2
Strangerr
Нужно: заменить передние тормозные шланги, тормозные диски, прокачать тормоза. Машина ВАЗ 2106. В автосервисе сказали что могут сделать и они, но естественно за деньги. По книжке посмотрел - вроде не сложно, но это по картинкам, а как на практике будет - не знаю. Прокачать тормоза друг обещал помочь.
Вот и думаю самому это все сделать или в сервисе за деньги.
Гаврилыч
Где то здесь было, поищи в поиске, как прокачивать тормоза одному.
Женя 21063
Поменяешь все сам, ничего сложного, тем более друг поможет тормоза прокачать.
С тормозными дисками поменяй тормозные колодки.
Для замены шлангов приобрети спец ключ для откручивания трубок на 10. Стоит 50 рублей.
Спец ключ выглядит, как накидной ключ, но с прорезью для того чтобы пропустить через нее трубку, потом эта прорезь стягивается болтом.
Без него трубку от шланга открутить будет сложно.
Serg K
Strangerr писал(а):

Нужно: заменить передние тормозные шланги, тормозные диски, прокачать тормоза.


Если не менять тормозные диски, а менять только тормозные шланги, колодки и прокачать тормоза, то это работы на 1 час, эт без заморочек с заклинившими поршями суппорта... Сам только неделю назад менял... первый раз... Very Happy
ALAN 013
если не ошибаюсь, то мурзилка советует при замене тормозных дисков, менять и подшипники ступицы.
Serg K
ALAN 013 писал(а):

если не ошибаюсь, то мурзилка советует при замене тормозных дисков, менять и подшипники ступицы.


не ошибаешься, поэтому сначала надо определить тех. состояние тормозных дисков, а потом решать менять или нет... всё таки стоит дороговато... цитата из мурзилки "Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."
Женя 21063
Serg K писал(а):

"Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."



Вот это да!!!!!
А я и не знал такой вещи, менял только диски, т.к. старые сточились до толщины 2-3 мм.
Пока вроде нормально все, хоть и подшипники старые оставил.
hosemarkus
Действительно, мурзилка советует
но
во-первых, в запчастях вероятность соблюдения сей технологии фифти-фифти
во-вторых, если думать головой, замена только дисков проблемы не вызывает
Smile
PAHAN
А при замене подшипников ступицы менять и тормозной диск? Smile Smile Smile
hosemarkus
PAHAN
ступицы, а не подшипников ступицы
две большие разницы
PAHAN
Да маненько обложался. Но сам менял б.у. диск на б.у. диск (на продажу Very Happy ) и б.у. диски на новые себе (ступицы не менял) усе ок.
Serg K
PAHAN писал(а):

А при замене подшипников ступицы менять и тормозной диск? Smile Smile Smile


Мурзилка - кладезь мудрости... не знаю как у класски с мурзилкой, но был у меня иж комби (ужасть, но зато не жалко), так вот там по мурзилке для того чтобы снять КПП (больное место), надо было пол машины разобрать, а на самом деле это делалось в два раза легче и быстрее...
А так главное чтобы руки из правильного места росли, да и думать самому надо...
В россии не пользуются картами и мурзилками, т. к. там обычно такая фигня, что запутает наффиг ещё силнее...
Тормозные диски не менял, но предстоит... так что эта тема мне в тему :cool: будем знать!!!!!!
Strangerr
Женя 21063 писал(а):

Поменяешь все сам, ничего сложного, тем более друг поможет тормоза прокачать.
С тормозными дисками поменяй тормозные колодки.
Для замены шлангов приобрети спец ключ для откручивания трубок на 10. Стоит 50 рублей.
Спец ключ выглядит, как накидной ключ, но с прорезью для того чтобы пропустить через нее трубку, потом эта прорезь стягивается болтом.
Без него трубку от шланга открутить будет сложно.



Думаю без замены колодок обойтись. Их менял осенью, с тех пор наездил тыщ 8 - должны быть нормальные.

А этот ключ так дословно и называется как ты написал?

Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм. Может еще пока не менять? Тогда весь ремонт будет в замене шлангов....
Serg K
Ключ так и называется, как написано выше. По мурзилке мин. толщина диска 9,5 мм... менять или нет решать тебе, ведь речь идёт о твоей безопасности...
ALAN 013
Strangerr писал(а):

Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм.


опять же по мурзилке допустимая толщина диска не менее 9мм
P.S. правда мурзилки под рукой нет, могу ошибится.
Strangerr
Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках..... А у меня 5-6. Еще годик поездить можно, а потом и машину продам... Так что наверное тока шланги...
hosemarkus
Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках..... А у меня 5-6. Еще годик поездить можно, а потом и машину продам... Так что наверное тока шланги...


а не видал ка выглядит диск, оторванный от основания?
зрелище довольно занятное
еще занятнее выражение лица того, кто оттормаживался, особенно когда не получилось
Женя 21063
Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках.....


Ездили, и было это в ту пору, когда еще в автомобиле не разбирался. Как только сообразил что к чему, сразу поменял. Сейчас на такую машину бы не сел.
AK_s_Raboty
Женя 21063 писал(а):

Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках.....


Ездили, и было это в ту пору, когда еще в автомобиле не разбирался. Как только сообразил что к чему, сразу поменял. Сейчас на такую машину бы не сел.


Фигасе ет при резком торможении его нафиг сорвет моментально.
morgion
Меняй всё сам, кореш поможет прокачать.

3 мм диск - это ж#@а. Попробуй покатайся по горкам с частыми торможениями и посмотри - какой он температуры. Не страшно на такой фольге раскалённой ездить? Меняется элементарно всё. Главное - при установке новых дисков оттереть их от смазки, а то ближайшая машина/гараж/дерево будут твоими Smile Протирай растворителем каким-нибудь, что б было всё сухонько!
hosemarkus
morgion писал(а):

Меняется элементарно всё. Главное - при установке новых дисков оттереть их от смазки, а то ближайшая машина/гараж/дерево будут твоими Протирай растворителем каким-нибудь, что б было всё сухонько!


+1

еще проверить биение диска, чтоб не колбасило и колодки не разъезжались
Женя 21063
AK_s_Raboty писал(а):

Фигасе ет при резком торможении его нафиг сорвет моментально.


У меня эти диски до сих пор дома лежат, как экспонаты музейные
DonPedro
Serg K писал(а):

цитата из мурзилки "Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."


Читал тоже но была ситуация: менял оба подшипника ступицы и не смог выбить большую обойму. Пришлось покупать. Но денег небыло. Пришлось купить одну ступицу, а диск оставить. Думал будет ж#@а, а нет все нормально как до замены, даже удивился.
PAHAN
Как от основания отрываются ниразу ни видел. Но вот 2-3 милиметровые после торможения и сразу попадания в лужу видел разлетаются в куски. Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя. Very Happy
MAVRUS
Зачем на своей безопасности экономить!!а 2-3мм тормзные диски это жесть.сложно даже представить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы