Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал в работе после 3000 об/мин. 21104
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провал в работе после 3000 об/мин. 21104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс27



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 14:38
Ответить с цитатой

Помогите кто нибудь!
Еду я значит вчера по трассе, выхожу на обгон, газ в пол, тахометр показывает 3000 и тут машину как будто кто то за хвост схватил, начинает тормозить! Сама! Я сначала подумал что это сцепление пробуксовало, но нифига, обороты тоже не росли.. Снижаю скорость, на ХХ работает отлично, до 2500 об/мин, тоже все в порядке, но стоит разогнать мотор выше, как все. Приехали. Вот так и езжу "поитихоньку"..
Да, если просто так погазовать на нейтралке, то все ок.

Что это такое?
ВАЗ 21104, мотор 1,6 , 16 клап.

_________________
Хорошие дела начинаются от 100$ в сутки и выше...
Вернуться к началу
Алекс27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 14:41
Ответить с цитатой

Может ДПДЗ хандрит?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 15:10
Ответить с цитатой

сетка БН..ИМХО
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
сетка БН..ИМХО

... туда же...+1
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.

... О чём Вы батенька говорите... О каком насосе...
Не лезьте в насос, поменяйте сеточку на БН, и при необходимости топ.фильтр...
УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

И у меня такое было, если газ плавно нажимаешь то разгоняется,если в пол все пипец ))) Результат сетка на бензонасосе за 70 руб. И Усе.
_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Замените сетку БН + топливный фильтр.
Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.
Но, перед всеми этими процедурами необходимо проверить давление и производительность БН - на ХХ и при нагрузке 3000 об.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (07 Апреля 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gsq_login



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 16:28
Ответить с цитатой

Проблема похожая на вашу. Замена бензонасоса с сеткой не помогла. Проверьте показания ДМРВ. У меня показывает воздух - 63, при педале в пол. Никто мне пока с этой проблемой кроме флейма не помог.[/url]
Вернуться к началу
gsq_login сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс27



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.

При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.

_________________
Хорошие дела начинаются от 100$ в сутки и выше...
Вернуться к началу
Алекс27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 16:50
Ответить с цитатой

Алекс27 писал(а):
сетка стоит родная 80 тыс км.

Вау! Так давно пора было поменять. Я на своей через 20тык полез-сетка была уже вся забитая.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 16:58
Ответить с цитатой

Алекс27 писал(а):
сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.


Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете? Very Happy Smile
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 18:41
Ответить с цитатой

Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс27



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:33
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Алекс27 писал(а):
сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.


Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете? Very Happy Smile
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?


Я ж конкретного совета просил, а вы давай меня "лечить", я на эту машину сел как третьего дня, до этого каталась моя родственница, у нее все было в норме, по моим советам она меняли и масла и свечи и диагностку делала у нормальных спецов... и тд
Про сеточку я спрашивал, говорит нифига не меняла.
Дело в том что я катался на тойоте и таких проблемм не знал в принципе. сечас катаюсь на 21104, нормальный аппарат.
Может кто еще чего нить посоветует?

_________________
Хорошие дела начинаются от 100$ в сутки и выше...
Вернуться к началу
Алекс27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:41
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.

а он вообще ремонтируется - бензонасос?
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:51
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.


Вот подскажи таких в Питере. 8-)

Кстати, разобрались с зубилом, небыло +12 на разъеме к МЗ, банальная старинная скрутка окислилась...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramet



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:14
Ответить с цитатой

Проверь впускную систему, ДМРВ, воздушный фильтр может забит.
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Вернуться к началу
Ramet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:16
Ответить с цитатой

Ramet писал(а):
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.

Такой бред! Confused Нет слов просто! Сколько езжу,нет никаких провалов,и гофра эта самая присудствует!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:25
Ответить с цитатой

Ramet писал(а):
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). Very Happy В результате тяга на высоких оборотах возрастет.

Даже комментировать нечего...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramet



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 23:36
Ответить с цитатой

2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)
Вернуться к началу
Ramet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:14
Ответить с цитатой

Ramet писал(а):
2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)
А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:17
Ответить с цитатой

forester 55
да ладно...чо спорим то...
нехай снимает гофру...и засасывает более теплый воздух.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:18
Ответить с цитатой

Алекс27 писал(а):
Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.

При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.
И очень похоже на ДМРВ.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:22
Ответить с цитатой

forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:28
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка
Ну по сетке может быть, но тупить начинает постипенно, сначала на более высоких, а за тем перемещяется ниже, у меня сейчас ,на УАЗ ПАТРИОТ такая проблема возникает , грязные баки, периодически мою сетку.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы