Алекс27
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
Помогите кто нибудь!
Еду я значит вчера по трассе, выхожу на обгон, газ в пол, тахометр показывает 3000 и тут машину как будто кто то за хвост схватил, начинает тормозить! Сама! Я сначала подумал что это сцепление пробуксовало, но нифига, обороты тоже не росли.. Снижаю скорость, на ХХ работает отлично, до 2500 об/мин, тоже все в порядке, но стоит разогнать мотор выше, как все. Приехали. Вот так и езжу "поитихоньку"..
Да, если просто так погазовать на нейтралке, то все ок.
Что это такое?
ВАЗ 21104, мотор 1,6 , 16 клап.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Вадя писал(а):сетка БН..ИМХО
... туда же...+1
Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Andrey A. Smolyakov писал(а):Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.
... О чём Вы батенька говорите... О каком насосе...
Не лезьте в насос, поменяйте сеточку на БН, и при необходимости топ.фильтр...
УДАЧИ!!!
Мерцающий
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
И у меня такое было, если газ плавно нажимаешь то разгоняется,если в пол все пипец ))) Результат сетка на бензонасосе за 70 руб. И Усе.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Замените сетку БН + топливный фильтр.
Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.
Но, перед всеми этими процедурами необходимо проверить давление и производительность БН - на ХХ и при нагрузке 3000 об.
Последний раз редактировалось: avv_104 (07 Апреля 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз
Проблема похожая на вашу. Замена бензонасоса с сеткой не помогла. Проверьте показания ДМРВ. У меня показывает воздух - 63, при педале в пол. Никто мне пока с этой проблемой кроме флейма не помог.[/url]
Алекс27
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Алекс27 писал(а):сетка стоит родная 80 тыс км.
Вау! Так давно пора было поменять. Я на своей через 20тык полез-сетка была уже вся забитая.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Алекс27 писал(а): сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете?
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.
Алекс27
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ростовская обл
Авто: 21104
avv_104 писал(а):Алекс27 писал(а): сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете?
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?
Я ж конкретного совета просил, а вы давай меня "лечить", я на эту машину сел как третьего дня, до этого каталась моя родственница, у нее все было в норме, по моим советам она меняли и масла и свечи и диагностку делала у нормальных спецов... и тд
Про сеточку я спрашивал, говорит нифига не меняла.
Дело в том что я катался на тойоте и таких проблемм не знал в принципе. сечас катаюсь на 21104, нормальный аппарат.
Может кто еще чего нить посоветует?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
avv_104 писал(а):Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.
а он вообще ремонтируется - бензонасос?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Tom669 писал(а):Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.
Вот подскажи таких в Питере. 8-)
Кстати, разобрались с зубилом, небыло +12 на разъеме к МЗ, банальная старинная скрутка окислилась...
Ramet
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
Проверь впускную систему, ДМРВ, воздушный фильтр может забит.
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ramet писал(а):Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Такой бред!
Нет слов просто! Сколько езжу,нет никаких провалов,и гофра эта самая присудствует!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ramet писал(а):Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). Very Happy В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Даже комментировать нечего...
Ramet
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21124
2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Ramet писал(а):2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)
А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
forester 55
да ладно...чо спорим то...
нехай снимает гофру...и засасывает более теплый воздух.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Алекс27 писал(а):Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.
И очень похоже на ДМРВ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Вадя писал(а):forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка
Ну по сетке может быть, но тупить начинает постипенно, сначала на более высоких, а за тем перемещяется ниже, у меня сейчас ,на УАЗ ПАТРИОТ такая проблема возникает , грязные баки, периодически мою сетку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы