ALF
Попутали провода, чихать может тока поетаму, 1-3-4-2, тока 3-ий внизу должен находиться, я тоже когда менял крышку трамблера поставил непрально, ниче зато карб прочистил
, тык вот на ето внимание обрати. Затем если усе номана провода установленны как нужно, дальше смотри зажигание, выставь в самый + по самое не хочу, если пропадут выстрелы, ставьте зажигание со страдоскопом или методом тыкания, разгоном на 3-ей педараче с прислушиванием детонации. Если это не помогло, нуна метки смотреть распред-колено. Если и тута ничего не помогло... ну дальше уже мистика начинаеться.
Дергаться при разгоне может из-за подыхающего вакуумного корректора зажигания, тоже проверь, сними крышку трамблера, с карба снеми шланг который идет на вакуум-корректор с карба, создай в нем разряжение и смотри на трамблере, вытягивает ли его в +, если да, то при пральным зажигании, даже когда оно на максимуме в +, если продолжает дергаться, тогда тут виноват карб на 100% А именно, либо переливает сильно, либо не доливает