Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что косячит карб или что другое?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что косячит карб или что другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:19
Ответить с цитатой

Начну сначала. Сел я в карбовую девятку друга и покатался довольно на высоких оборотах (примерно 4000). После чего машина начала глохнуть. Предположил что дело может быть в карбе, разобрали, посмотрели, поменяли электромагнитный клапан. В итоге дело оказалось в бензонасосе. Поменяли бензонасос. В итоге теперь когда повышаешь передачу с резким нажатием на педаль газа вначале происходит провал, а потом резкое ускорение (особенно заметно при переходе с первой на вторую). При плавном нажатии на педаль газа при переключении передач все работает более менее нормально.
В связи с этим вопрос: Что мы мы могли накрутить в карбе? Или дело может быть вовсе не в карбе?

_________________

Последний раз редактировалось: ALF (07 Апреля 2007 17:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 17:36
Ответить с цитатой

Мля... нет слов! Заголовок нормально составте! Evil or Very Mad Я думал он тут выбирает какую машину взять кабюраторну или инжекторную! Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:00
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
поменяли электромагнитный клапан

А жиклёр в нём такой же или меньше?...

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:17
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
посмотрели, поменяли электромагнитный клапан.
При замене ЭМК перекиньте на него топливный жиклёр от старого ЭМК+настройка ХХ.
Похоже именно тут проблема. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димоныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва,ЮВАО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 21:54
Ответить с цитатой

все карбы в топку! :cool:
Вернуться к началу
Димоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakeit



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21093 '99
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 22:39
Ответить с цитатой

Та же хрень. Менял жиклер, все равно так) Что еще может быть?
_________________
ВАЗ 2107 '93 => ВАЗ 21093 '99
Вернуться к началу
fakeit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 01:25
Ответить с цитатой

Димоныч писал(а):
все карбы в топку! :cool:

Вот не надо тут... Very Happy
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 07:45
Ответить с цитатой

Димоныч писал(а):
все карбы в топку!

А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 07:48
Ответить с цитатой

fakeit
Проверь работу ускорителя и регулировку карба.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димоныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва,ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Димоныч писал(а):
все карбы в топку!

А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.



ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile
Вернуться к началу
Димоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 12:42
Ответить с цитатой

Димоныч писал(а):
ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile

+1
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Димоныч писал(а):
Seryoga писал(а):
Димоныч писал(а):
все карбы в топку!

А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.



ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile
Конечно буду, куда я денусь Smile, но пока экономлю на запчастях и радуюсь.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димоныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва,ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 13:20
Ответить с цитатой

а в чем заключается экономия?
Вернуться к началу
Димоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:54
Ответить с цитатой

Димоныч, не люблю я долгие споры... У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димоныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва,ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 22:09
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Димоныч, не люблю я долгие споры... У каждой машины есть свои плюсы и минусы.



правда-матка! Very Happy
Вернуться к началу
Димоныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:24
Ответить с цитатой

В продолжении истории. Жиклер на электромагнитном кламане был чуть меньше. Поставил старый, но до этого успел снять весь карб и почистить и помыть все жиклеры. Собрал обратно. Не заводиться, только в самом начале пыхнула и все...
Снова снял карб разобрал и собрал все на этот раз по нижне и по науке (даже шаблон под поплавки не поленился и из картонки вырезал). Поставил карб, не заводиться. Заменил свечи. Стала чихать.
В итоге на данный момент она начала выдавать выхлоп через карб, но переодически схватывает. Посмотрел метки распред и колен валов, совпадают. Попробовал подрегулировать зажигание, не помогло.... Выходные кончились, а машинка не на ходу Sad Вот сейчас сижу и размышляю из за чего выхлоп пошел через карб, имхо такое бывает когда зажигание совсем сбито или ошибка в распред и колен вале на 180 градусов.
У кого какие соображения есть по этому поводу? Поделитесь плиз мыслями!

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:41
Ответить с цитатой

Может к карбюраторщику?
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:43
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Может к карбюраторщику?


Уже думал. Наверное поеду, только вот создается впечателение что дело-то уже не в карбе. Хотя...

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 12:19
Ответить с цитатой

Неужели ниукого небыло подобной ситуации? Подскажите может какую мелочь забыли....
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS16



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

ВВ провода трогал? Посмотри правильность подсоединения.
Я один раз на М-2141 перепутал. Т.е. очередность правильная но, подсоединил (помоему) против часовой стрелки.
Целый час с мужиками разбирались. :-D
Вернуться к началу
RUS16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:10
Ответить с цитатой

RUS16
Все верно. Изначально мы их не трогали...

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 05:16
Ответить с цитатой

ALF
Попутали провода, чихать может тока поетаму, 1-3-4-2, тока 3-ий внизу должен находиться, я тоже когда менял крышку трамблера поставил непрально, ниче зато карб прочистил Laughing, тык вот на ето внимание обрати. Затем если усе номана провода установленны как нужно, дальше смотри зажигание, выставь в самый + по самое не хочу, если пропадут выстрелы, ставьте зажигание со страдоскопом или методом тыкания, разгоном на 3-ей педараче с прислушиванием детонации. Если это не помогло, нуна метки смотреть распред-колено. Если и тута ничего не помогло... ну дальше уже мистика начинаеться.
Дергаться при разгоне может из-за подыхающего вакуумного корректора зажигания, тоже проверь, сними крышку трамблера, с карба снеми шланг который идет на вакуум-корректор с карба, создай в нем разряжение и смотри на трамблере, вытягивает ли его в +, если да, то при пральным зажигании, даже когда оно на максимуме в +, если продолжает дергаться, тогда тут виноват карб на 100% А именно, либо переливает сильно, либо не доливает

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славес



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 05:19
Ответить с цитатой

Я понимаю так:

На инже лучше ездить. Но если накроется в дороге - то кирдык.

Карб - позволит дотянуть до дома или сервиса. Резко сразу и в полное г@$но - он практически не отказывает.
Это его крутой плюс.

Это из моего собственного опыта и опыта приятелей.

_________________
Хочешь вечно еб***ся - купи ВАЗ.
Вернуться к началу
Славес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:28
Ответить с цитатой

Славес писал(а):
Я понимаю так:

На инже лучше ездить. Но если накроется в дороге - то кирдык.

Карб - позволит дотянуть до дома или сервиса. Резко сразу и в полное г@$но - он практически не отказывает.
Это его крутой плюс.

Это из моего собственного опыта и опыта приятелей.

+1
А еще зима-мороз, всетаки по наблюдениям карб лучше заводится :cool:
хотя.... все зависит от Главной Прокладки, наверное Smile :-)

по теме: зажигание, провода, ну может (с большой натяжкой и небльшой мистикой Smile ) смесь бедноватая - не горит толком
Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 12:48
Ответить с цитатой

ALF
проверь:
1. компрессию
2. мощность искры, до свечей доходит без перебоев?
А вообще хлопки в карбюратор бывают при бедной смеси и прогоревшем впускном клапане.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы