Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремень генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремень генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AKV



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21074, 2003г., мурена
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:17
Ответить с цитатой

вот тут надоумили: проверить натяжение ремня генератора надавив на него пальцем и посмотреть, на сколько он прогнется.
этим методом можно пользоваться? или все это фигня? у меня получилось где-то прогиб 15мм...
Вернуться к началу
AKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 19:38
Ответить с цитатой

Именно так и проверяют. А вот сколько должен быть прогиб - не помню. А в принципе, если ремень не свистит, если зажжены фары, и при изменении оборотов интенсивность света фар не гуляет, то и не нужно его тянуть. А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 00:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.
В лучшем случае, в худшем помпе кикец придет! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 01:18
Ответить с цитатой

вот-вот. и я думаю о помпе. она дороже, чем подшипник в генераторе.
_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:06
Ответить с цитатой

Прогиб 10-15 мм.
Аффтар меряй линейкой и ставь где нить 12 мм.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 08:34
Ответить с цитатой

А как вы там линейкой лазите?Smile
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 09:46
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
А как вы там линейкой лазите?Smile


Фиксируешь одной рукой линейку, второй давишь на ремень между
геной и помпой, вычисляешь результат.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 11:32
Ответить с цитатой

круто!попробую!
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:01
Ответить с цитатой

Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paranoid



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ-21061 95 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

у меня посвистывает на низких оборотах, на высоких вроде нет..
это тоже натяг?
или просто ремень дермовый попался?
Вернуться к началу
paranoid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 15:24
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.



Нажимать мона по разному, хотя я ниразу не слышал, что бы ремень
таким образом кто то порвал.
Вообще то линейкой пользуются те у кого глаза кривые, остальные
всё делают на глаз.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Нажимать нужно с усилием 10кгс. Smile
А так, конечно, на глаз все делают.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго.

вот вот!!!

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 21:12
Ответить с цитатой

я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 21:30
Ответить с цитатой

А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 21:55
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.



Ремень меняется через 60 000 км.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 22:02
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным

Да, меня тоже так учили.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 11:18
Ответить с цитатой

Я проверяю так: натягиваю "на глазок", чтобы прогиб был где-то 1.5 сантиметра, а потом проверяю, легко ли прокрутить пальцами шкив генератора. Если тяжело - то все зашибись.

Новый ремень, кстати, подрастянулся через 300 км - пришлось подтягивать. Свиста ни разу не слышал.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrRasamaha



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: made in USSR
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:15
Ответить с цитатой

у меня тоже проблем с ремнем! за последний месяц, поменял третий ремень!!! причина ремень както однобоко растягивается, в результате чего переворачивается. поменял шкивы(кв,гена,помпы) реза нет. натяжка нормальная, ремни ставил и зубчатые и простые. третья моя машина(все были 06, правда двигуны разные) но с такой байдой столкнулся впервые. люди сведущие дайте совет, плиз
_________________
Берегите себя!!!

mrRasamaha.
Вернуться к началу
mrRasamaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:27
Ответить с цитатой

Возможно, несоосность шкивов.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrRasamaha



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: made in USSR
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:34
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Зарегистрирован: 29.11.2006Сообщения: 208Добавлено: Пн Апр 09, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Возможно, несоосность шкивов.


спасибо! а что ещё могет быть? просто на предыдущей машине сталкивался с несоосностью, но такой проблемы не возникало!?

_________________
Берегите себя!!!

mrRasamaha.
Вернуться к началу
mrRasamaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vycоn



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: 21043 93г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:01
Ответить с цитатой

Хочу заменить ремень генератора. Какой выбрать, простой или зубчатый и почему? Нужны ли для последнего какие-то специальные шкивы?
Вернуться к началу
vycоn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8114
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:06
Ответить с цитатой

я брал зубчатый.говорят они лучше.шкив не менял
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы