Страница 1 из 1
AKV
вот тут надоумили: проверить натяжение ремня генератора надавив на него пальцем и посмотреть, на сколько он прогнется.
этим методом можно пользоваться? или все это фигня? у меня получилось где-то прогиб 15мм...
baraban
Именно так и проверяют. А вот сколько должен быть прогиб - не помню. А в принципе, если ремень не свистит, если зажжены фары, и при изменении оборотов интенсивность света фар не гуляет, то и не нужно его тянуть. А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.
VladiZlav
baraban писал(а):

А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.

В лучшем случае, в худшем помпе кикец придет! Very Happy
вовочка
вот-вот. и я думаю о помпе. она дороже, чем подшипник в генераторе.
Гаврилыч
Прогиб 10-15 мм.
Аффтар меряй линейкой и ставь где нить 12 мм.
poliman
А как вы там линейкой лазите?Smile
Гаврилыч
poliman писал(а):

А как вы там линейкой лазите?Smile



Фиксируешь одной рукой линейку, второй давишь на ремень между
геной и помпой, вычисляешь результат.
poliman
круто!попробую!
alex.moc-5
Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.
paranoid
у меня посвистывает на низких оборотах, на высоких вроде нет..
это тоже натяг?
или просто ремень дермовый попался?
Гаврилыч
alex.moc-5 писал(а):

Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.




Нажимать мона по разному, хотя я ниразу не слышал, что бы ремень
таким образом кто то порвал.
Вообще то линейкой пользуются те у кого глаза кривые, остальные
всё делают на глаз.
Kender
Нажимать нужно с усилием 10кгс. Smile
А так, конечно, на глаз все делают.
poliman
alex.moc-5 писал(а):

Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго.


вот вот!!!
eugene-vaz
я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным
miha
А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.
Гаврилыч
miha писал(а):

А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.




Ремень меняется через 60 000 км.
VLit
eugene-vaz писал(а):

я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным


Да, меня тоже так учили.
Psychogenic
Я проверяю так: натягиваю "на глазок", чтобы прогиб был где-то 1.5 сантиметра, а потом проверяю, легко ли прокрутить пальцами шкив генератора. Если тяжело - то все зашибись.

Новый ремень, кстати, подрастянулся через 300 км - пришлось подтягивать. Свиста ни разу не слышал.
mrRasamaha
у меня тоже проблем с ремнем! за последний месяц, поменял третий ремень!!! причина ремень както однобоко растягивается, в результате чего переворачивается. поменял шкивы(кв,гена,помпы) реза нет. натяжка нормальная, ремни ставил и зубчатые и простые. третья моя машина(все были 06, правда двигуны разные) но с такой байдой столкнулся впервые. люди сведущие дайте совет, плиз
baraban
Возможно, несоосность шкивов.
mrRasamaha
baraban писал(а):

Зарегистрирован: 29.11.2006Сообщения: 208Добавлено: Пн Апр 09, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Возможно, несоосность шкивов.



спасибо! а что ещё могет быть? просто на предыдущей машине сталкивался с несоосностью, но такой проблемы не возникало!?
vycоn
Хочу заменить ремень генератора. Какой выбрать, простой или зубчатый и почему? Нужны ли для последнего какие-то специальные шкивы?
poliman
я брал зубчатый.говорят они лучше.шкив не менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы