Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Сказ про зимний шиномонтаж"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> "Сказ про зимний шиномонтаж" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Notary



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: г. Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:04
Ответить с цитатой

Зимой значит я менял резину ну сделали мне все, ездил я как ни в чем не бывало!
вчера заехал в Русь, поменля и новые диски и резину взял новую, шимонтаж ихний ну и когда колёся снимали, оказалось что переднее правое колосе, на предыдущем шиномонтаже (это кстати Лукойловский шиномонтаж на набережной в Коломенском) мне насадили два болта сорвав резьбу..... На двух болтах я поехал на сервис... Пришлось мнять ступицу и подшипник я влетел на 1300 руб..
да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...

Млин одна беда за другой..... и гребаные шиномонтажники.... :-( :-( :-( [/img]
Вернуться к началу
Notary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Notary писал(а):
да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...

так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 19:31
Ответить с цитатой

Мне один раз так на шиномантаже закрутили, что я балонник свернул. Тока ломом и открутил
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Notary



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: г. Москва
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 21:06
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Notary писал(а):
да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...

так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..



так и я задумался о том чтобы самому закручивать, а на шиномонтаже только балансировать...
так а *** его знает скока пыльник уже порван..... проблема в том что что деньги на пыльник и на сервис быдут тока через неделю.
Советовали поменять и второй... не нравиться он им)) вот и готовлю себя к худшему.
Вернуться к началу
Notary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 09:13
Ответить с цитатой

Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:35
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile

Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 12:41
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Sergei_093 писал(а):
Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile

Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.

Я недавно так и менял все 4 пыльника сразу - прицепом с заменой сцепления Smile
Заодно глянул на состояние гранат. Smile Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ. Тут же рядом ихний литол был по советскому ГОСТу. Тексаковская 400мл туба обошлась в 150р., ещё граммов 80-100 осталось.
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ

Может и по ТУ, не обращал внимания.. Но они смазки свои всю жизнь на конвеер ВАЗа поставляли.. У нас 860г. банка ихнего ШРУСа стоит 170-200р., а 400г.- 100-120р.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы