Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поднял компрессию в одном котле, дальше что?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поднял компрессию в одном котле, дальше что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

И так, было у меня по 12 в 1, 2, 4. В 3 - 10.7.
После применения ЛАВРа на все котлы, а потом керосина на третьем, спустя 300 километров компрессия везде = 12.
Но, двигатель чуть колбасит на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.
Но где?
Все облазил, обсмотрел, ни чего не могу понять.
Посоветуйте что делать.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 17:11
Ответить с цитатой

Forkoss, убедиться, что воздух подсасывает. А то мало ли из-за чего может быть перегрев свечей.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:13
Ответить с цитатой

Цитата:
на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.

Не бязательно.
Может быть слишком раннее зажигание.
А может быть слишком бедная смесь. Посмотри зазор поплавка.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:21
Ответить с цитатой

Зазор поплавка 3-4 мм.
Свечи NGK 2, с резистором под БЗС.
Зажигание немного раннее, примерно 7 или 8, но если уменьшать, двиг больше подколбашивает и едет не очень.
Провода, трамблер, катушка, комутатр - новое.

Вот мне и интересно как проверять, заткнуть шланг вакуумника само собой, а дальше как?
Есть брызгалки, но они на выдув, со шлангом не пробовал, но что т мне кажется я там ни чего не услышу.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:33
Ответить с цитатой

Forkoss

Как выяснилось(посмотри мою недавнюю темку) 3-й цилиндр- место больное и страдает от подсоса воздуха из Вакуума тормозов.. я о погибшем ваккумнике узнал именно от погибшего 3-го цилиндра. причем хоть подсоединяется на коллекторе к четвертому, по пробуй откинь шланг- четвертый все равно будет работать а тоетий замолчит.

Отсюда итог- перегрев огневого пояса поршня, небольшие прогарчики, и сгоревший клапан выпуска. на бедной смеси работал цилиндрик.

Померь еще раз компрессию.. посмотри..если 4-5 очков- все досвиданья клапан. а компрессия упала из-за залегания колец в третьем- перегрев огневого пояса-просадка-натиры напротив пальцев- подсос в этих местах масла.

Мой совет- отключать поочередно свечи на ходу, искать троюна.

потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.

Далее еще моментик- пролей на ХХ оборотах стык впускного коллектора с башкйой маслом- немного-если поднимутся обороты-подсос на этом стыке, но он так сильно не влияет.. для троения нужен зверский подсос- по типу лопнувшего шланга вакуума.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:37
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):

потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.

Есто относительно верно или как попадет ?
просто на одном цилиндре работает правдо с расколбасом но пашет.
те двиган еще относительно свежий ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:40
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Зазор поплавка 3-4 мм.

Судя по всему карбюратор Solex, а у него зазор от поплавка до крышки должен быть 1-2 мм, отсюда переобеднение смеси - следовательно светлый нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых 8-)

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:44
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty

Улыбнул!. если он хоть как то пашет это говорит о том что цилиндр работает в данный момент, но не дает никаких прогнозов о сроках и степени свежести. Естественно работать будет с раколбасом. если вообще будет- зависит от настройки ХХ , температуры масла.

движки еще очень хорошо работают на грани издыхания- мсляная компрессия, так сказать.. лучше новых.. а люди потом удивляются- а чего так внезапно? Или еще веселей - на 120К залил хадо, а щас 125К машин чуть ест масло но как побежал!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:47
Ответить с цитатой

-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:48
Ответить с цитатой

-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:54
Ответить с цитатой

Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .


Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 15:41
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .


Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.

Во спасиб винт качества,
блин всегда их путаю Very Happy

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 19:12
Ответить с цитатой

Карб солекс, зазор 3-4 мм, неужели при этом обеднять будет?
Сейчас попробую снять шланг с вакуумника и завести, потому как шланг отпадает, только поменял а ни чего не изменилось.

Облить маслом двиг?
Мне проверяли впускной, какой то пеной специальной, эмоций нуль, грешили на котел, но тогда там компрессия была 10.7, а теперь то везде ровно по 12!
Это мне получается надо вокруг башки поливать?
А по лучше способа нет? А то засру двигатель.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 22:04
Ответить с цитатой

Шланг пережал, колбасит, купил смазку в баллоне, побрызгал вокруг, обороты чуть падают и все равно колбасит.
А обороты чуть падают это я как понял из за того, что смазка при распылении очень холодная.

Что дальше делать, помогите советом!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:07
Ответить с цитатой

Господа, неужели ни кто помочь не может?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 21:57
Ответить с цитатой

Мда...
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Forkoss
не разобрался случаем из-за чего у тебя двигло колбасит? уже больше 10 дней прошло с момента последнего поста... У тебя кстати контактное зажигание стоит?
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы