Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук двигуна и езда на нейтралке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук двигуна и езда на нейтралке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:27
Ответить с цитатой

Вопроса два. В поиске кое-что есть, но упоминается вскольз.

Первый вопрос.
На прогретом (градусов до 105-110, ну когда карлсон уже включается) двигателе при обычном разгоне появляется стук, похожий на детонационный (звонкий и частый, начиная с 1500 оборотов).
(*) На холодном такого нет.
(*) При температуре, близкой к 90, начинает стучать с третьей передачи в конце разгона (около 2500 об/мин) и в нагрузку (в небольшую горочку, например).
(*) На горячем (>100) - на любой передаче с 1500 об/мин.
(*) Стоя на месте, т. е. без нагрузки, хоть загазуйся - всё спокойно.
Слесарь на СТО так и сказал: "Не парься, стук выход найдет!"
Заправляю 92м.

Второй вопрос.
Вчера. Завел с нажатым (по зимней привычке) сцеплением... Отпускаю сцепление - машина поехала потихоньку (1см/10сек). Передача нейтральная. Шоэто?

Да и ещё. Когда нажато сцепление - тишина, отпускаю - легкое постоянное подвывание (у-у-у-у). Тихонько так воет, монотонно. Типа поет хто-то... Shocked

Простите, если повторил тему предыдущего топика. 8)
Просвятите Буратину, пожалуй100!
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

Заполните профиль.
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Пардонов просим. Заполнил, но чото не вижу ничего. Может, что не так делаю.

2111, 8кл., 2002, 60тык
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 11:24
Ответить с цитатой

110 градусов - это прогретый двигун. Он уже перегрет. Тосол начинает кипеть (вспениваться).
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

wowazol, чем измерять температуру?
У меня, как у всех, есть датчик и стрелка. На шкале три цифры всего: 50,90 и 130.

Так вот когда больше 90, но ещё не красное и не 130, то это сколько?

Да и к тому же датчик стрелки и датчик мозгов - они разные. Мозги экрана не имеют... Сколько по датчику мозгов не видно. Может датчик мозгов и косячит? Но как узнать?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 11:47
Ответить с цитатой

Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:17
Ответить с цитатой

LuckyM, так категорично?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:40
Ответить с цитатой

Дык, по перегреву, есть способ проверить: перегревается ли двигун? Ну, горячий, а сколько 100 или 110? Купить новый датчик и в скороварку его?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:45
Ответить с цитатой

И ещё. Как заставить карлсон включаться раньше? Уползло недалеко за 90 - чик и включился? Пресловутый датчик? Как он меняется? С опорожнением системы или без оного?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!


а как связано сцепление с воем? Если выжита педаль, то у человека все тихо. Воет коробка, как у многих. Попробуй масло залить другое и уровень сделать чуть выше МАХ. Мне помогло, выть стало меньше.
Если едет на нейтралке, то несколько вариантов - не отрегулирован привод сцепы, износ диска, заедание троса, лепестки корзины.
По уровню температуры на панели приборов вообще трудно определить. Врет он не слабо. Желательно БК иметь. Заставить включаться пропеллер раньше или позже можно путем внесения изменения в прошивку ЭБУ или опять же есть БК с такой функцией.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:38
Ответить с цитатой

Причем здесь сцепление и нейтралка? Чото не догоняю. Деревянный я штоль. Что не так может быть со сцеплением, из-за чего машина едет? Нормальное состояние сцепления - включено. Причина должна быть в коробке. Ну, не гонюжея :-( или Confused

Компутер купить штоль? Говорят, компутер можно самому смонтировать. Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня :ooo: ? Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ 8-) в этом вопросе.
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Sokl писал(а):
Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94331&highlight=

Sokl писал(а):
Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ

Нет. Но современные БК совместимы с большинством ЭБУ. Обсуждение выбора БК здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989

По поводу езды на нейтралке. Мне известен только зимний вариант, когда масло в КПП слишком густое машина может самопроизвольно ехеть и на нейтрале. Если у Вас не сильно холодно, проверте масло в КПП на всякий случай.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (09 Апреля 2007 14:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:54
Ответить с цитатой

Если передачи нормально включаются, педаль имеет нормальный ход, то сцепа не причем. Может машина под уклоном стояла? 8-)
ЭБУ расположен внутри бороды. Можно открутить щиток со стороны пассажира и посмотреть что написано на нем. К нему подходит жгут проводов нехилый. На любой диагностике думаю внесут изменения в прошивку легко. По вопросу БК на форуме море тем.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:06
Ответить с цитатой

GVG,
GVG писал(а):
проверти

Вас ист дас? Шо таке "проверти"?

Oleg_e,
Oleg_e писал(а):
под уклоном

Гы!
Oleg_e писал(а):
бороды

Моя не понимать. Шо таке "борода"? Чо крутить? Каки саморезы?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:17
Ответить с цитатой

Борода - это то, где расположены сопла центральные вентиляции, блок управления печкой, часы, магнитофон, пепельница и прикуриватель. Под бардачком это дело закрыто пластиковыми панелями с дырками вентиляции ног. Там есть пара саморезов. Их и крутят. Снимают боковинку, видят тучу проводов. Находят железную хрень похожую на винчестер с бооооольшим разъемом. Это ЭБУ.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:25
Ответить с цитатой

А там бывал. Видел "хрень". На полу в "бороде" валяется ШарханМаджик кар, а "хрень" прикручена сверху... Надо почитать тексты на ЭБУ. Я тут ссылку посмотрел... Чтение текстов на ЭБУ = камастура с бардачком! ЗаймусЯ...

Спасибо, терпиливые. Laughing
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы