Страница 1 из 1
Змий Зеленый
господа , подскажите, на прогретом авто обороты 600-700 на холостом ходу, руль трясет, как хз что, т.е. вибрация сильная. так у всех? или что-то нужно делать?
Dima red
Для начала поменять свечи!
-=Worm=-
Змий Зеленый
Чек горит?
Storm
как на ходу? не тупит? не троит?
Змий Зеленый
чек не горит, на ходу тож нормально, только на холостом... и еще одна хрень, когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают.. да, свечи менял, не лечится..
Slavny
Змий Зеленый писал(а):

когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают..

О, еще один бедолага с оборотами ! наверное не когда нажимаешь, а когда отпускаешь?
Змий Зеленый
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
u313
Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Slavny
u313 писал(а):

Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.

Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.
u313
Slavny писал(а):

u313 писал(а):

Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.

Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.


Да ну? А какие варианты?
Slavny
я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)
u313
Slavny писал(а):

я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)


Ну во-первых обороты могут плавать из-за многих причин и то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое. А во-вторых при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
Slavny
u313 писал(а):

то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.

Согласен на все 100%

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
u313
Slavny писал(а):

u313 писал(а):

то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.

Согласен на все 100%

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно


Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!
Slavny
u313 писал(а):

Slavny писал(а):

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно

Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!


спорить не буду, поскольку не являюсь гуру в моторах, но сомнения всё же есть. 8-)
Змий Зеленый
спасибо, Господа, на выходных бум искать(
Brain095
Стандартный набор, свечи, ВВ провода, РХХ! У меня был трабл, все облазил, в итоге поменял ВВ провода, хотя были новые, оказалось г@$но, пробивало во многих местах, проверить просто в темноте завести и обследовать, сразу можно найти пробои!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы